Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)
Оценка 4.9

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Оценка 4.9
Игры +1
doc
математика
4 кл
09.05.2017
Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)
Данную игру (урок-игру) рекомендуется проводить на уроках закрепления пройденного материала по теме "Закрепление знаний о величинах» с обучающимися 4 класса. В ходе игры можно индивидуализировать, дифференцировать процесс обучения. Меняя перечень вопросов в такой же форме можно проводить уроки по другим учебным предметам.Файл содержит описание урока по математике с использованием игры "Банк РазвитиЯ".
Урок Закрепление знаний о величинах +игра Банк РазвитиЯ.doc
Игра                      (используется для уроков закрепления пройденного материала по русскому языку, математики, а также  может использоваться на уроках окружающего мира) Банк РазвитиЯ Б.В. Г.Ю. И.Е. К.В. К.Н. Л.В. М.А. О.Е. П.К. П.А. Рис. 1. Урок математики Тема: «Закрепление знаний о величинах» Цели: 1. Закрепление знаний учащихся по теме: «Величины». 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи  геометрического характера; сравнивать величины. 3. Развивать интерес к предмету, творческое мышление. 4. Обеспечить дифференцированный подход при проверке знаний  учащихся. Оборудование:  На   доске   плакат   с   изображением   Банка   Развития (окошечки   для   каждого   ученика,   куда   помещаются   заработанные   монеты) (Рис.1.), значки:  на столах карточки с индивидуальными заданиями, монетки: 1 уник Цветные квадраты для рефлексии:                                    ­ отличное настроение; ­ спокойное, обычное настроение;                              ­ мрачное, плохое настроение. «Экран настроения и качества работы на уроке» для самооценки:  ­ мне на уроке понравилось, и  я доволен результатами своей                         работы ­ мне было иногда интересно, мои результаты могли бы быть и                        лучше ­ мне не понравилось, и мне нужно дополнительно позаниматься.  1. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. Ход урока. У вас на партах лежат квадратики разных цветов. Поднимите вверх квадрат того цвета, который соответствует вашему настроению сегодня. Сегодня мы повторим все, что изучили в теме: «Величины» в форме игры «Банк РазвитиЯ». Вспомним правила игры.  Название   означает:   «банк»   ­   учреждение,   которое   отслеживает   и поощряет развитие («РазвитиЯ») каждого из вас. По окончанию игры вы сами сможете увидеть, на какой ступеньке  своего («Я») развития находитесь. Для развития и процветания любого бизнеса, дела, индивидуального развития каждого из вас необходимо вкладывать  определенные средства – знания. И тогда вы получите вознаграждение.  Вам для начала необходимо вложить в Банк РазвитиЯ определенную сумму   знаний,   оцениваемой   у   нас   униками   (умной,   надежной   и конкурентоспособной   монетой).   У   каждого   из   вас   есть   6   монет.   Вложить деньги   нужно   удачно.   Да   и   Банк   желает   работать   только   с   надежными, развивающимися партнерами.   Сейчас и определим, сколько уников каждый из вас может вложить из уже   имеющихся   у   вас.   Задания   будут   даваться   нескольких   вариантов. Выбирает каждый из вас то, которое он может выполнить. Но учтите, что оцениваются они по­разному. С суммой вклада и выплаты Банком можете ознакомиться из рекламных банковских буклетов:                      За правильно выполненное задание вы можете вложить в Банк: за 1 вариант – 2 уника, за 2 вариант – 4 уника, за 3 вариант – 6 уников                      За правильно выполненное следующее задание - половина вклада                                За неправильно выполненное задание – отдать Банку 1 уник                    Ответил неправильно – отыграйся - заработай половину от того, что мог заработать за выполняемое задание 1 задание 1 вариант В таблицу вставить название мер величин:  метр, тонна, квадратный  километр, неделя, километр, а, квадратный метр, час, сантиметр, месяц,  дециметр, миллиметр, га, квадратный сантиметр, килограмм, век, грамм, сутки, центнер, квадратный миллиметр, минута, секунда, год.  длины массы времени площади Е   д   и   н   и   ц   ы 2 вариант В таблицу вставить название мер величин:  метр, тонна, квадратный  километр, неделя, километр, а, квадратный метр, час, сантиметр, месяц,  дециметр, миллиметр, га, квадратный сантиметр, килограмм, век, грамм,  сутки, центнер, квадратный миллиметр, минута, секунда, год.  длины массы времени площади Е   д   и   н   и   ц   ы 3 вариант Заполни таблицу (не обязательно брать всю таблицу целиком): Е   д   и   н   и   ц   ы длины 1…= 1 000… 1... = 10…   1… = 100… 1… = 10… 1… = 10… массы 1… = 1 000… 1… = 100… 1… = 1 000… 1… = 1 000… площади 1… = 1 000 000… 1… = 100… 1… = 10 000… 1… = 10 000… 1… = 100… 1… =100… времени 1… = 60… 1… = 60… 1… = 24… 1… = 7… 1… = 30(31)… 1… = 12… 1… = 100… 2 задание 1 вариант      Выразить:       2сут.3ч. = …ч                          7м = …см          190м = …м…см                      2ч = мин      2400м2 = …а                            3160кг = …т…кг 2 вариант Выразить:  3 000см2 = …м2                          3 100кг = …ц…кг  51дм = …м…дм                      5км4дм = … дм 600с = …ч                                3т4г = …г 3 вариант Выразить:  2526г = …т…ц…кг                    5м1дм = …см 39м = …мм                                 30м2 = …мм2 2сут.13ч = …мин                        643мин = …ч 3 задание 1 вариант Сравните величины: 3 вариант 2315см … 23м15см                        79т1ц … 7910ц 2 вариант Сравните величины: 526мин … 9ч                                   3 000см2 … 4м2 Сравните величины: 2км065м … 2/3 от 210км       2мин30с • 5 … 2ч30мин : 5 6дм8см + 3дм7см … 12дм               3км20м • 3 … 320м 4ц56кг + 826кг … 5ц27кг – 309кг 4ч45мин – 2ч23мин … 2ч23мин     4м2 : 2 … 20 000см2 317см • 2 … 2м65см + 4м29см 4 задание 1 вариант Вычислить площадь и периметр прямоугольного огорода со  сторонами 43м и 54м. 2 вариант Зал, длиной 12м и шириной 8м, увеличили по длине на 4м и по  ширине на 2м. На сколько квадратных метров увеличилась площадь  зала? Чему равен периметр нового зала? 3 вариант Дачный участок прямоугольной формы  разделили на два  квадрата. Чему равна площадь каждого из них, если ширина участка  9м, что в 2 раза меньше длины? Сколько нужно метров для ограждения новых участков? 5 задание  1 вариант 1. Начерти отрезок, длина которого 11см 2мм. 2. Определи площадь прямоугольника: 2 вариант 1. Начерти отрезок, в два раза длиннее данного:                                             2. Определи площадь прямоугольника: 3 вариант 1. Начерти два отрезка так, чтобы второй был короче первого на 3см.                                             2. Определи площадь прямоугольника: В   процессе   игры   учащиеся   зарабатывают   уники.   В   конце   игры подсчитывается сумма денег на счету игрока. Если она составила 18 уников, то этот игрок становится  президентом  (если таких игроков несколько, то дается дополнительное задание на смекалку). Набравшим    от 13 до 17 уников присваивается должность консультанта  Банка РазвитиЯ;  от 7 до 12 уников – агента Банка РазвитиЯ. Итог:  рефлексия   урока   –   дети   выбирают   нужное   им   изображение человечка и прикрепляют в свое окошко на здании Банка и высказывают свое мнение об участии и развитии своего «Я» в ходе урока.

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)

Урок по математике «Закрепление знаний о величинах» с использованием игры "Банк РазвитиЯ"(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017