Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и
Оценка 5

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
31.03.2017
Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и
Тема урока: Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и Место и роль урока в изучаемой теме: урок повторения в теме «Буквы, обозначающие мягкость согласных». Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Цель урока: развитие личности учащихся на основе предметных знаний (об изученных буквах и механизме чтения с ними слогов и слов), формирование стратегии смыслового чтения, развитие УУД. Задачи урока: ПРЕДМЕТНЫЕ УУД (обучающие): помочь учащимся освоить изученные буквы, соотносить слово со схемой, организовать деятельность учеников по совершенствованию смыслового навыка чтения слогов, слов и предложений с данными буквами; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД (развивающие): создать условия для развития фонематического слуха, речи, внимания, наблюдательности, орфографической зоркости. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: 1) учить ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её; 2) способствовать развитию у школьников умения самостоятельно производить самооценку и оценку полученных результатов познавательной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: учить устанавливать причинно-следственные связи, строить логичные рассуждения, анализировать, сравнивать, формировать смысловое чтение, формировать умение извлекать необходимую информацию из иллюстраций, текстов. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, умений строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способствовать развитию интереса к чтению, привитию навыков общения, уважения к мнению других.Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Название УМК:            «Гармония»        Предмет:        литературное чтение (обучение грамоте)          Класс:      1 Тема урока: Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и Место и роль урока в изучаемой теме: урок повторения в теме «Буквы, обозначающие мягкость согласных». Тип урока:  урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Цель урока: развитие личности учащихся на основе предметных знаний (об изученных буквах и механизме  чтения с ними слогов и слов), формирование стратегии смыслового чтения, развитие УУД. Задачи урока:  ПРЕДМЕТНЫЕ УУД  (обучающие): помочь учащимся освоить изученные буквы, соотносить слово со схемой,   организовать деятельность учеников по   совершенствованию смыслового навыка чтения слогов, слов и предложений  с данными буквами;  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД  (развивающие): создать условия для развития фонематического слуха, речи, внимания, наблюдательности, орфографической  зоркости. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: 1) учить ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её; 2)   способствовать     развитию     у   школьников   умения     самостоятельно   производить   самооценку     и   оценку  полученных   результатов   познавательной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: учить   устанавливать причинно­следственные связи, строить логичные рассуждения, анализировать, сравнивать, формировать смысловое чтение, формировать умение извлекать необходимую информацию из  иллюстраций, текстов. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:   способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, умений строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: способствовать развитию интереса к чтению, привитию навыков общения, уважения к мнению других. Оборудование:  тетрадь по обучению грамоте, условные обозначения для рефлексии (солнышко, облачко, тучка), презентация, карточки ФУУД (формирование универсальных учебных действий)   Регулятивные: включение учащихся в деятельность   на личностно ­ значимом уровне.   Методы и приёмы работы ы м р о ф (   Д У О Ф и и ц а з и н а г р о й ы н с е в о л С я а н ь л а т н о р ф Деятельность учителя Деятельность обучающихся Приветствуют гостей,  Учитель настраивает детей на работу.   Записывают число, отмечают   настроение   в тетради   с   помощью условных обозначений. Этап урока Самоопр еделение к учебной деятельн ости н и м   , я м е р В 8.20­ 8.24 4 мин. Содержание учебного материала ­ Прозвенел уже звонок. Начинается урок. Мы сегодня не одни, Гости на урок пришли. Повернитесь поскорей, Поприветствуйте гостей! Наши гости хотят посмотреть, чему вы  научились за эти три месяца, как вы  повзрослели, стали ли настоящими учениками. На меня все посмотрели И за парты тихо сели. ­ В тетради по обучению грамоте запишите  число, слева от него отметьте своё настроение  Я надеюсь, что у вас хорошее настроение  и я  хочу пожелать, чтобы вы сегодня не уснули,  были особенно активны.  Сегодня на наш урок пришли герои одной  известной телепередачи. Они хотят рассказать  интересное о своей программе. Ведь сегодня  телепрограмме «Спокойной ночи, малыши!»  день рождения, 51 год. Вот уже несколько  поколений детей  каждый вечер бегут к  экранам телевизоров для просмотра любимой  телепередачи. Её герои приготовили для нас  задания, выполнив их, мы узнаем что­то  интересное. Актуализ ация  знаний  учащихся . 8.24 ­8.31 2­3 мин. 3­4 мин. Постанов ка учебной задачи. Повторен ие изученно го материал а 8.31­ 8.36  5 мин. 8.36­­ 8.41 5мин 1. Разминка. 1) ­   Любое   дело   нужно   начинать   с разминки.  Вспомните   и   назовите   все   изученные   нами буквы.  КАРТОЧКА 1. А О У Э И Ы Р М Л Н Я Е В П К Т Ш С ­   На   какие   две   группы   можно   разделить   эти буквы?   (буквы   гласных   звуков,   буквы согласных звуков). 2)  Помогите Хрюше  и Филе разделить  их на две группы.  ­Перед вами карточка с изученными буквами. Девочки   находят   и   обводят   буквы   гласных звуков,   мальчики   работают   с   буквами согласных звуков. 3) Проверка выполненной работы на доске. ­   Назовите   буквы   согласных   звуков.   Почему они так называются? (Они обозначают согласные звуки) ­ Назовите признаки согласных. ­ Назовите буквы гласных звуков. Почему они так   называются?  (Они   обозначают   гласные звуки) Посмотрите,   с   какими   буквами   мы   сегодня будем работать? ­ Откройте Букварь с. 12 ­ Какая тема урока? ­  Чему будем учиться? 1. Чтение слогов. Нахождение слов.   ­   Разделите   буквы   гласных   звуков   на   две Помогите Каркуше. Прием «Составь задание».  Какое задание, как вы думаете?(СЛАЙД) ША           МЯ УМ            ЯШ СЫ           МИ й ы в о к с и о п ­ о н ч и т с а ч   , й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С , й ы н с е в о л С й ы н д я л г а н   й и к с е ч и т к а р П Организовывает работу по классификации букв.     Организует работу по   делению букв на две группы, самопроверку, проверку выполненной работы. я а в о п п у р г   , я а н ь л а у д и в и д н и   , я а н ь л а т н о р Ф я Организует работу   постановке учебной задачи. а н ь л а т н о р ф по , Организует   работу чтению слогов я а н ь л а т н о р Ф по Познават.: логический выбор   основ   и критериев   для сравнения и классификации   Ученики   2   ряда называют   буквы   и прикрепляют   их   к доске. Делят их на группы. У   доски   два   человека (один   собирает   буквы гласных звуков, другой ­   буквы   согласных звуков)      мы     мы   Когда их произносим,   у   нас   во рту встречаются препятствия. Когда их произносим,   у   нас   во рту   не   встречается препятствий, С буквами гласных  звуков. Повторение букв  гласных звуков. Учиться читать  слова, предложения с  Читают слоги по  столбикам хором,  цепочкой. Регулятивн.: умение опредлять   тему урока,   ставить цель. Познават.: логический выбор   основ   и критериев   для сравнения и классификации 8.41­ 8.44 3 мин. 8.44­ 8.46 8.46­ 8.51  5  мин. 8.51­ 8.56 5  мин. 2. Соотнесение слов со схемой  Соотнесите слово со схемой. (СЛАЙД)  КАРТОЧКА 2. Шустрик  Мямлик  Оценивание смайликами.  Дарят букву  (р) Физминутка  3. Игра «Превращения» (СЛАЙД 3) КАРТОЧКА 3. Сын ­ сынок Ветер – ветерок Объясните значение слов.  4. Определение безударных гласных.  Постановка ударения. Дети работают по карточкам. Проверка.  Дарят букву (М) 5. Работа с текстом. Приём антиципации.  Все герои телепередачи  любят играть в разные игры. И дети с нашего букваря тоже.  Посмотрите, кто нарисован на картинке. Во что играют дети? Как догадались? Как зовут детей? Как узнать?  «Чтение с остановками» Приём «Восстанови текст». Чтение текста. Договаривание слов.   ­В какую игру играют дети? Кто спрятался?  Организует работу   соотнесению слова и схемы по Соотносят слово и  схему, дают  характеристику звукам. я а в о п п у р г   , я а н ь л а т н о р Ф Организуют  работу по  преобразованию  слов в новые  слова. Организует  работу по  постановке  ударения,  определения  безударных  гласных Организует работу с текстом, используя приём антиципации Преобразуют слова ставят ударение,  определяют безударные гласные отвечают на вопросы,  читают текст Познавательные формировать  смысловое  чтение,  формировать  умение  извлекать  необходимую  информацию из   иллюстраций,  текстов Регулятивн.: умение проверять выполнение задания и   оценивать   свою деятельность й ы н д я л г а н   , й ы н с е в о л С . . и и ц а п и ц и т н а   м ё и р П » т с к е т   и в о н а т с с о В « м ё и р П ­Каких героев телепередачи вы знаете? 6.   КАРТОЧКА 4. Раздели слова на слоги. Прочитай, кто  герои. Шишига, Буратино, заяц Тёпа, кукла Орешек пёс Кузя,пёс Филя, зайка Степашка, поросёнок  Хрюша, ворона Каркуша, кот Цап Царапыч,  Отметьте своё настроение в тетради. Оценивание смайликами.  Микрофон. Чему учились? Просмотр старой заставки. ­ о н ч и т с Ч   , й ы в о к с и о п , й ы н д я л г а Н й ы н с е в о л с я а н ь л а т н о р ф я а н ь л а т н о р ф Организует чтение слов Организует подведение итогов, оценивание результата своей работы. .  Работая   в   паре,   делят слова на слоги Отмечают настроение в тетради,   смайликами оценивают   результат своей работы. Познавательные формировать смысловое чтение, формировать умение извлекать Личностные   регулятивные способность   к самооценке   на основе   критерия успешности учебной , Итог. Рефлекс ия.

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и

Урок по обучению грамоте по теме : Закрепление: буквы А а – я, Э э – е, ы – И и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017