Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"
Оценка 4.6

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.12.2018
Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"
Букварный период обучения грамоте охватывает изучение гласных и согласных звуков и их обозначение буквами.Особенность этого периода заключается и в обучении чтению, а также усвоению механизма чтения. Значит, ребенок должен научиться читать орфографически -как написано и орфоэпически- как произносится когда говорят. А также учащиеся научатся выполнять разные типы заданий.
русский язык тема фонетический разбор слов. буква ш.docx
Составила Малышева В. Н. Русский язык. 1 класс. Тема: «Фонетический разбор слов». Буква Ш. Цели: Уметь выполнять фонетический разбор слов. Озаглавливать текст. Распространять предложения. Отвечать на вопросы. Ход урока. 1. Чтение слов с буквами Шш. ШАЛАШ КАМЫШ ШТОРЫ ШОРТЫ ШТАНЫ КАРТОШКА ШИШКИ ШИШКА ЛАНДЫШ ЛАНДЫШИ ШУТ ШУМ МАЛЫШ МАЛЫШИ КАРАНДАШИ ВЕРШИНА ВЕРШКИ ШОКОЛАД ШУСТРЫЙ ШЕЛЕСТИТ ПИШУТ ПАШУТ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИК ШАРЫ ШИПИТ ХОРОШО КРЫША КРЫШКА УШИ ШУТКИ КРОШКИ ШИПОВНИК ШУМИТ КРЫЛЫШКИ 2. * Чем похожи эти слова? Ответы на вопросы.  Как можно разделить эти слова на 3 группы?  Почему так разделили? ( Читают слова). 3. Шукшин, Шариков, Шустова, Штыр, Шолохов, Шипин, Шорохов, Шишкин, Шавлаков, Штучкин.  Почему эти слова написаны с заглавной буквы? 4. Слого – звуковой анализ слов называется ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ.  Выполните фонетический разбор слова ШУРШАТ. [ ш ]- согл., глух., тверд., ш [ у ]- гласн., безуд., у [ р ]- согл., звонк., тверд., р [ ш ]-согл., глух., тверд., ш [ а ]- гласн., ударн., а [ т ]- согл., глух., тверд., т ШУР - ШАТ - 2 слога, второй слог – ударный, 6 звуков, 6 букв. 5. Чтение текста. Наступила зима. Выпал снег. Люди оделись в теплую одежду. Дети лепят снеговика. Саша и Ваня делают снежную горку. Детям весело. 6. Распространить предложения первого абзаца. Наступила долгожданная зима. Выпал первый пушистый снег. Все люди оделись в теплую зимнюю одежду. 7. Как бы вы озаглавили текст?  ЗИМА.  НАСТУПИЛА ЗИМА,  ДОЛГОЖДАННАЯ ЗИМА.  ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. 8. Ответить на вопросы.  Какое время года наступило?  Какие деньки стояли?  Чем занимались дети?  Как оделись люди?  Найдите слова со звуком [Ш].  Перескажите текст. 9. Сказка «ШИ –пиши с гласной 10. Итог. И»  Какие задачи ставили?  Удалось ли выполнить эти задачи? этом уроке?  Что вам показалось сложным в  Что было интересно выполнять?  Что еще хотелось бы узнать про Ш? Спасибо за урок. Вы молодцы.

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"

Русский язык. Тема: "Фонетический разбор слов. Буква Ш"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018