Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"
Оценка 4.7

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
26.03.2017
Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"
Урок составлен в виде путешествия в поисках клада. Учитель в игровой форме предлагает детям отправиться в путешествие в поисках сокровищ используя карту. Дети соглашаются помочь. Отправляясь в путешествие, детей ждут разные испытания. Ребята вспоминают изученные орфограммы: парный согласный, что такое предложение,как пишутся предложения, вспоминают главные члены предложения, вспоминают правописание чк, чн, жи-ши, оро - оло, и тд., безударные гласные.
урок.docx
Тема: Повторение изученного материала за год Оборудование: презентация, сундук, конфеты, карточки со словами, оценки. Урок русского языка в 1Б классе 1. Орг.  момент  ­ Здравствуйте, ребята!  ­ Сегодня к нам на урок пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!    Садитесь! Ход урока ­ Недавно я нашла настоящую карту сокровищ! Но вот отправляться в  путь одной мне страшно, не хотели бы вы составить  мне компанию и  найти сокровища? (да) ­На нашем пути встретятся различные испытания! Не боитесь? (нет)  ­ Тогда в путь! Дату нашего путешествия обязательно надо записать!  ­ Какое сегодня число?  (13 мая) Запишите число в тетрадь. 1. Вот наша карта! 2. Запись  числа 3. Минутка  чистописания ­ Ой, что это встретилось на пути? (буквы) ­ Что такое буква? (знак, который обозначает звук) ­ Какая буква лишняя? (А) ­ Почему? (она гласная, а все остальные согласные) ­ Чем отличаются гласные от согласных?  ­ Составьте слово из этих букв. (клад)   Красиво запишите это слово в тетрадь до конца строки. клад  клад  клад ­ Что такое клад? (Клад — зарытые в земле деньги или ценные                                       предметы) ­ Есть ли в этом слове орфограмма? (на конце парный согласный – д,                                                                проверочное слово – клады) Идем дальше! 4.  Повторение 2. Посмотрите, какой­то флаг! Надо подойти поближе! Дети читают задание на флаге Несколько человек называют предложение Одно предложение записывается на доске учеником Девочка Даша нашла клад. ­ Что такое предложение? (Слова, связанные по смыслу;                                              в предложении говорится о ком­ либо или                                               о чём­либо) ­ Что ещё знаете о предложении? (начало пишется с большой буквы,                                                            в конце может стоять точка, ?,!) ­ Как называется предложение, в конце которого стоит точка?                                                             (повествовательное) ­ Как называется предложение, в конце  которого стоит вопрос знак? ­ Как называется предложение, в конце которого стоит восклец знак? ­ Какие гласные члены предложения вы знаете? (подлежащее, сказуемое) ­ Что такое подлежащее? (о ком или о чём говорится в предложении,                                             подлежащее отвечает на вопрос кто, что,                                             обозначает предмет) ­ Что такое сказуемое? (то, что делает подлежащее, отвечает на                                          вопросы что делает, что делают и тд,                                          обозначает действие предмета) Подчеркнём главные члены предложения. 3.  – Что это? (бочка)       ­ Давайте, посмотрим, что там, может мы уже нашли                сокровища?! Из бочки вылетают слова ­ Что это? (слова)    Надо составить предложение из этих слов и записать его в тетрадь. В нашем лесу живёт Робин Гуд. ­ Поставим ударение ­ Найдем и подчеркнём орфограммы:   Начало предложения  Безударный гласный  Жи­ши  Ё всегда ударная  Парный согласный (живёт­ живёте)  Имена, фамилия пишутся с большой буквы ­ Разделим слова для переноса .  ­ Какие правила переноса вы знаете?  (1. Слова переносятся по слогам,   2. слова с ь,й  перенос  так , ь,й остаётся на строчке, остальное  переносят.) Молодцы! 5. Работа в      группах 4. Это призраки! Учитель зачитывает задание со свёртка Работать надо в группах. 1. Объединитесь по группам. 2. Выберите в группе ОРАТОРА, который будет      потом отвечать. 3. Каждая группа получает слова, в которых надо     вставить пропущенные буквы. 4. ОРАТОР должен будет объяснить, на какое  правило были слова. Время пошло! Ораторы каждой группы выходят к доске и говорят на какое правило слова, остальные возвращаются на свои места. Например: данные слова даны на правило – ча­ща пиши с буквой а Молодцы!  Запишите первые слова каждой группы в тетрадь. Ежи, чаща, ручка, мороз, щука, глаз ­ На какие вопросы отвечают эти слова?  ­ Что обозначают эти слова? (предмет) ­ Определим число и  укажем род. 6. Итог Ну вот  мы и нашли сокровища!!! Давайте откроем сундук! Учитель открывает настоящий сундук и достает слово – ЗНАНИЯ Ребята! Сокровища, которые мы искали это наши знания, умения,  навыки! Сегодня вы показали свои знания и умения, которые получили за год! 7. Рефлексия Понравился вам урок? Предлагаю оценить себя:   Ой! Кажется в сундуке ещё что­то есть! Это конфеты! Вы наверно  утомились  и хотите есть, каждый получает конфету! Работать надо в группах.     1. Объединитесь по группам.      2. Выберите в группе        ОРАТОРА, который будет           потом отвечать.      3. Каждая группа получает         слова, в которых надо         вставить пропущенные         буквы.      4. ОРАТОР должен будет        объяснить, на какое         правило  даны слова.                Время пошло!

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"

Урок русского языка. Тема "Повторение изученного материала за год"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017