Урок по окружающему миру во 2Б классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)
Оценка 5

Урок по окружающему миру во 2Б классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
30.04.2019
Урок по окружающему миру во 2Б  классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)
Общедидактическая цель урока: • создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации; • применение знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную, групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности; Образовательная цель: • познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе; • формирование целостного образа весны средствами предметов окружающего мира, литературного чтения, музыки. • научить наблюдать признаки весны на всем ее протяжении, определять последовательность событий в природе и их связи; • показать связь изучаемых предметов с жизнью; • обогащать и расширять словарный запас; Развивающие цели: • развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах; • воспитывать эстетический вкус детей; • развивать чувство прекрасного; • чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных; • развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; • воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Воспитательные цели: формировать коммуникативные навыки: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в процессе выполняемой работы;
Урок по окружающему миру.doc
Урок по окружающему миру во 2Б  классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс) Общедидактическая цель урока:   создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации; применение знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную,  групповую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности; Образовательная цель:   познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе; формирование целостного образа весны средствами предметов окружающего мира,  литературного чтения, музыки.  научить наблюдать признаки весны на всем ее протяжении, определять последовательность  событий в природе и их связи; показать связь изучаемых предметов с жизнью; обогащать и расширять словарный запас; развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах; воспитывать эстетический вкус детей; развивать чувство прекрасного; чувство радости от наблюдения за жизнью растений и животных; развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать    Развивающие цели:      выводы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; словесный (беседа, рассказ, объяснения); наглядный; практический (работа с пособием, карточки); частично­поисковый;  Воспитательные цели: формировать коммуникативные навыки: выслушивать мнения других и корректно их оценивать в  процессе выполняемой работы; Методы обучения:     Оборудование:          1. Организационный момент. Учитель: Закроем глаза, мысленно пожелаем, друг другу удачи и добра, а волнение отправим в  корзину. Формируемые УУД ­ подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия,  оживление личного опыта. 2. Актуализация знаний детей. средства обучения: учебник; тетрадь; карточки с заданием для групповой работы; рисунок берёзы, мультимедийный диск  технические средства: компьютер; мультимедийный проектор; На уроках “ Окружающий мир" мы открываем перед собой все разнообразие природы.. Наступила весна. Люди любят весну. И взрослые, и дети всегда ждут ее с нетерпением. Ведь это тепло пригреваемого солнышка, прекрасное настроение, ощущение чего­то особенного, может быть даже волшебного. 3. Введение в тему урока. Проблемная ситуация. Формируемые УУД ­ самостоятельное выделение познавательной цели.  Ребята, а как вы думаете, с чего начинается весна? Первая победа солнца — весна света. Она началась , когда на полях показались первые проталины, освободилась первая земля. Еще не кончилась весна света, а солнце повело уже новое наступление. Вторая победа солнца — весна воды. Вот и паводок — весенний разлив. Напоит вода землю. И, наконец, включается в работу весна зелени. Я предлагаю совершить путешествие вместе с сёстрами. Попробуйте определить фронт работы для каждой весны. Вспомните наши наблюдения на весенней  экскурсии. 4. Работа над новым материалом (работа по группам) (Каждый ряд получает задание:  Весна света пришла.  Весна воды пришла.  Весна зелени пришла.) Выслушаем выступления каждого ряда. 5.Осознание и осмысление учебной информации. Формируемые УУД –  кооперация, сотрудничество, согласование усилий по достижению  общей цели, организация и осуществление совместной деятельности, ориентация на  партнёра по деятельности. С нами путешествовать по весне очень хочет белоствольная красавица. Кто это? (берёза).  Она ещё не проснулась после зимней спячки. Поможем ей!  Что может сделать Весна света? (Ребята наклеивают на плакат солнышко, светлые облака, проталины)  Как поработает Весна воды? (Земля освобождается от снега, бегут ручьи) Что это появилось из­под снега? (Мусор). Как он мог тут оказаться? Наведём порядок!  Самая приятная работа у Весны зелени! (На берёзке появляются серёжки, листочки. Распускаются первоцветы) 1. Физкультминутка. Сейчас мы будем играть в игру: “ Кто работает?”. Цель: закрепление знаний детей о весенних изменениях в природе. o Солнце стало ярче. o Распустились крокусы. o Травка зеленеет. o Появились проталины. o Небо стало выше. o Капают с крыш сосульки. o Бегут ручьи. 5. Подведение итогов. Теперь проверим, готовы ли мы к весне, знаем ли мы как себя вести весной? 6. Подведение итогов урока. Выставление отметок. Я вам предлагаю несколько вариантов темы нашего урока. Выберите ту, которая вам кажется самой  точной. В гости к весне. Встречаем весну вместе. Животные весной. 7. Домашнее задание. Подготовьте сообщение на одну из тем: Птицы прилетели. Мой любимый первый цветок. Жизнь животных весной. СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!

Урок по окружающему миру во 2Б классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б  классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б  классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б  классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б  классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)

Урок по окружающему миру во 2Б  классе по теме « В гости к весне». (Учебник Плешакова А.А. 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019