Урок по окружающему природному миру. Тема: "Домашние животные: лошадь".
Оценка 4.8

Урок по окружающему природному миру. Тема: "Домашние животные: лошадь".

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
дефектология
1 кл
15.10.2019
Урок по окружающему природному миру.  Тема: "Домашние животные: лошадь".
Урок по окружающему природному миру предназначен для обучающихся 1 класса с РАС (расстройствами аутистического спектра), вариант 8.4. Тема урока: "Домашние животные: лошадь." Перечислены виды работ с неговорящими обучающимися с РАС: массаж пальцев с узнаванием цвета массажного шара, выбор своего шара по цвету, применение карточек с правилами поведения на уроке в картинках, соотнесение изображения на слайде и иллюстрации на доске, звукоподражение голосу лошади, физминутка и раскрашивание рисунка в альбоме под музыку, составление картинок домашних животных из пазлов, зарядка для глаз с выбором иллюстрации названного учителем животного, игры с игрушечной лошадью.
Урок по окружающему природному миру.docx
Урок по окружающему природному миру  Тема: "Домашние животные: лошадь". Класс:  обучающиеся с РАС (расстройствами аутистического спектра), вариант 8.4  Автор: Брагина Зоя Анатольевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области  «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 17 г.  Энгельса» (ГБОУ СО "Школа АОП № 17 г. Энгельса") учитель начальных классов Цели: коррекция моторики через массаж пальцев, раскрашивание лошади,            поглаживание игрушки лошади;            знакомство с лошадью  посредством просматривания презентации,            рассматривания иллюстрации лошади, составления картинок;            развитие двигательных навыков посредством физминутки;            воспитание учебного поведения через привлечение внимания. Оборудование:  у учителя: массажный шарик, карточки "Поведение", презентация "Лошадь",  иллюстрация лошади; музыка П.И. Чайковский "Декабрь", "Зимнее утро"; пазлы "Домашние животные", иллюстрации домашних животных, игрушка "Лошадка". у учащихся: альбом, краски, кисточка, вода, салфетки. Интернет­источники:  .  syl  .  ru   /  misc  ://   www      1 https    ://   ru   .  best 2 https  ­  wallpaper      jpg      _1920   walk    x  1200.    ://   yandex   3 https  ://   s  .  mediasole 4 https    .  ru   /  cache  /  i  /  ai   /355891/2113914.    /  wallpaper  .  net  /1920        jpg      x  1200/1805/  Black      ­  bear    ­  predator    ­  .  ru   /  images  /  search   /  content    /  data    /  images  /886/886837/1506635326_08.      jpg               Деятельность учителя I. Массаж кисти.      ­ Покажите желтый шар, красный шар, зеленый,     синий шар.    ­ Возьмите свой шар.    ­ Посчитайте, сколько у вас шаров? Покажите.    ­ Делаем массаж кисти.    Этот пальчик самый толстый, самый сильный и     большой!    Этот пальчик для того, чтоб показывать его!    Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!    Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!    А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал! II.Правила ученика.    ­ Посмотри на карточку. На уроке должно быть тихо.    ­ Сидеть нужно правильно.    ­ Нужно хорошее настроение. Улыбнитесь,  Деятельность  учащихся Примечание Показывают. Выбирают. 1 Выполняют массаж  по образцу и с  частичной помощью. Стихи в речи  учителя. Массажный шар,  пружина. Смотрят. Выполняют. Карточки  "Поведение" пожалуйста. III. Просмотр ИКТ "Лошадь".    ­ Посмотрите, какие бывают лошади.    ­ Лошади бывают белые, черные (вороные),         коричневые (гнедые).    ­ Сколько лошадей?    ­ Лошадь говорит: "И­го­го".  IV. Работа с доской.    ­ Покажи лошадь.     ­ Сколько лошадей?       ­ Звукоподражение и­го­го.    ­ Как скачет лошадка? V. Физминутка.     ­ Встаньте. Руки вверх ­ вниз, вперед, в стороны.      Кисти вверх ­ вниз. Пальцы сожмите в кулак,       разжмите. Похлопайте в ладоши вверху (над       головой), внизу, перед собой. VI. Работа в альбоме. Раскрашивание лошади.     ­ Посмотрите на рисунок лошади.     ­ Какого цвета лошадь?     ­ Звукоподражение и­го­го.     ­ Как скачет лошадка? VII. Составление картинок. Звукоподражение.         Лошадь ­ и­го­го, корова ­ му, овца ­ бе,          собака ­ ав, кошка ­ мяу.  VIII. Зарядка для глаз.     ­ Прикрепите к доске рисунки животных:        вверх ­ собаку, вниз ­ овцу, слева ­ корову,        справа ­ лошадь, в середине ­ кошку.       ­ Посмотрите  на собаку, на овцу, на корову,        на лошадь, на кошку, на нос кошки.      ­ Посмотрите вверх, вниз, влево, вправо.   IX. Игры с лошадкой.        Поглаживание. Ходьба вперед ­ назад.       Я люблю свою лошадку,       Причешу ей шерстку гладко,       Гребешком приглажу хвостик       И верхом поеду в гости.       ­ Как скачет лошадка? X. Итог.    ­ Покажите лошадь. Смотрят.  Слушают. Показывают  1 палец. Повторяют. Показывают  указательным  жестом. 1 Цокают языком. Выполняют. Выполняют. Составляют.  Произносят звуки. Презентация  "Лошадь".   Слайд 1 ­ 3. Иллюстрация  лошади Музыка П.И.  Чайковский  "Декабрь" Музыка П.И.  Чайковский  "Зимнее утро".  Альбом, краски,  палитра, кисточка. Пазлы "Домашние  животные" Выходят к доске,  прикрепляют. Иллюстрации  животных. Смотрят. Поглаживают,  ходят. Игрушка лошадь. Стихи в речи  учителя. Цокают языком. Показывают. Иллюстрация

Урок по окружающему природному миру. Тема: "Домашние животные: лошадь".

Урок по окружающему природному миру.  Тема: "Домашние животные: лошадь".

Урок по окружающему природному миру. Тема: "Домашние животные: лошадь".

Урок по окружающему природному миру.  Тема: "Домашние животные: лошадь".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2019