Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)
Оценка 4.6

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
окружающий мир
3 кл
30.04.2017
Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)
Содержание урока соответствует образовательной программе и используется для обогащения субъективного опыта учащихся. В ходе проведения урока использовала разные методы обучения, как наглядный, словесный, частично-поисковый, практический приемы, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Применяются такие формы обучения, как беседа, исследование, пословицы, видеоролики, а также работа в парах, самостоятельная и групповая работа. Для развития функциональной грамотности применяется задание с конвертами и написанием обращения к жителям села. Использованные на уроке видеоролики, составлены опираясь на местный компонент: фото и видео родника, леса, реки, а также самоорганизованных свалок. Урок разработан в соответствии с новой Программой АО Орлеу РК. Этапы урока построены на основе 7 Модулей Программы.
урок познания мира Мой город, мой аул.docx
Белошапкина Татьяна Юрьевна  КГУ «Кенаральская средняя школа» Отдела образования акимата Федоровского района Костанайской области Учитель начальных классов II категория  Познание мира  3 класс Тема: Мой город, мой аул. Предмет    Познание  мира Тема  занятия Общая  цель Результаты обучения Приемы Формы Модули Оборудов ание 4 четверть                       дата________                     Класс                3 Мой город, мой аул заострить внимание детей на проблемах нашего села, формирование чувства ответственности за свою малую   Родину,   развивать   творческих   навыков   и   познавательного   интереса,   воспитание   бережного отношения к окружающему миру, развитие навыков  работы в группах имеют   представление   об   отличии   города   и   села,   имеют   представление   о   проблемах   села,   умеют выделять эти проблемы и говорить о них, умеют слушать и слышать друг друга, адекватно себя оценивать. наглядный, словесный, частично­поисковый, практический, самостоятельная, групповая, парная  работа фронтально­индивидуальная,  индивидуальная, групповая ИКТ, КМ, ДО, ГО, ВО, ОдО  компьютер, проектор, карточки­тексты, схемы, критерии оценивания задания Действия учителя Действия детей Орг момент Определение настроения детей  Задание 1  Показывает слайд, предлагает  определить тему урока Постановка темы Показывают цветные смайлики Рассматривают слайд,  самостоятельно определяют тему  урока вр ем я 1 2 2 3 5 4 4 Задание 2 Задание  3 Работа в  группе Задание 4  Работа с  текстом в  парах Задание 4 Индивидуал ьная работа Задание 5 Работа в  группах Сообщает  цели и задачи урока Предлагает назвать отличия города и  села.  Раздает группам карточки,  предлагает записать + и – жизни в  городе и в селе Раздает группам текст о труде в селе. Предупреждает, что по окончанию   чтения необходимо  будет ответить  на вопрос «Чем занимаются жители  села?» Задает вопросы: Ребята, а мы с вами  жители города или села? А знаете ли  вы свой адрес? Давайте подпишем  конверты, которые лежат у вас на  столах. Предлагает группам составить  кластер о достопримечательностях  местности, в которой они живут моду ль оцени вание КМ ДО ГО  КМ ГО КМ Ф Ф Ф Учащиеся называют различия  между городом и селом Учащиеся записывают  на листах  положительные и отрицательные  стороны жизни в  городе и в селе Читают тексты. Выделяют в них  самое главное. Отвечают на  вопрос «Чем занимаются жители  села?» Отвечают на вопросы учителя.  Подписывают  конверты,  указывая на них свой адрес ДО Ф Составляют  кластер «Мое село»,  в котором указывают, что же есть  в нашем селе. Проверка  ­перекличка групп – называют  КМ Ф 3 3 Задание 6  аудиозапись Задание 7 Пословицы Работа в  группах 2 Задание 8 6 Задание 9  экскурсия Предлагает прослушать отрывок  песни «Родительский дом».  Задает вопросы:  Ребята, о чем этот  отрывок? Как называется место, где  мы родились? Можем ли мы Родину  назвать ДОМОМ? А как называется  ваша малая Родина? Предлагает прочитать пословицу  «Нет в мире краше Родины нашей»,  объяснить смысл  и связать ее с  прослушанной песней. Раздает  группам пословицы, разрезанные на  части. Необходимо их восстановить. Предлагает вспомнить, какие  произведения читали на последних  уроках литературного чтения и  определить, какая общая тема их  объединяет?  Задает вопросы:   Могут ли к нам  приехать путешественники? Чем  мы  их можем удивить? Что предложим  им посмотреть?   Предлагает просмотреть видеоролик  о природе родного края и ответить на вопросы:   Какие растения, занесенные в  слова по очереди Прослушивают куплет и припев  песни. Отвечают на вопросы  учителя.   ИКТ Ф Ф КМ ГО ДО Ф Учащиеся читают пословицу,  объясняют ее смысл. Составляют  из частей пословицы ( у каждой  команды – свои пословицы).  Читают получившиеся пословицы Учащиеся называют    произведения, изученные на  последних уроках литературы.  Называют их общую  тему(путешествие).  Отвечают на вопросы учителя.   Просматривают видеоролик о  природе родного края. Отвечают  на вопросы.   Ф ИКТ ДО 5 Задание 10 Творческая  работа 3  Рефлексия красную книгу Казахстана,  произрастающие на территории  нашего округа,  вы увидели?  Всегда ли человек относится к  природе с должным уважением? Задает вопрос учащимся: Можно ли  помочь природе? Что для этого  может сделать каждый житель  планеты?  Предлагает учащимся написать   обращения к жителям села  Предлагает учащимся подвести итог  урока,  используя вопросы  рефлексии. Раздает ученикам  карточки с вопросами 2 оценивание Предлагает учащимся оценить свою  работу на уроке,  нарисовать  смайлику рожицу, предварительно  ознакомив с критериями оценивания Смотрят вторую часть ролика –  загрязнения окружающей  среды(свалки, вырубка леса) Записывают обращения на  листочках и вкладывают в  предварительно подписанные  конверты, адресованные жителям  села Отвечают на вопросы:  За что вы можете сегодня  похвалить себя?  В чем вы были успешны?  Что получилось? Что не  получилось?  Чем интересен был урок?  Какие выводы для себя сделали? Знакомятся с критериями  оценивания. Оценивают свою  работу на уроке, рисуют   смайликам рожицы КМ Ф КМ ОдО СМ 2 Домашнее  задание    «5»        «4»          «3» Записывают домашнее задание Последующее  задание и чтение Написать  небольшой рассказ о своем селе

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)

Урок по познанию мира на тему "Мой город, мой аул" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017