Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".
Оценка 4.9

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
26.02.2017
Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".
Данный урок проводится во 2 классе по программе "школа 21 века". Тип урока - открытие новых знаний. На уроке используются ресурсы, обеспечивающий доступ к ЭОР. Учащиеся через самостоятельную работу, презентационный материал усваивают новый материал в доступной форме. При закреплении нового материала показывают свои знания в практической работе.
Богунова (2).docx
Тема.  Приставка как часть слова. Тип урока: урок получения новых знаний. Цель урока:  организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с приставкой, как частью слова.  Задачи: Предметные:  ­ сформировать представление детей о приставке как значимой части слова;  ­ находить приставку среди других частей слова; ­  образовывать новые слова с помощью приставки; Метапредметные ­ познавательные: ­ развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ­ строить речевое высказывание в устной форме;  ­ выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;  ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;  ­  моделировать информацию; ­   коммуникативные:  ­   формировать   умение   договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в совместной деятельности;  ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; ­ регулятивные: ­ учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем;  ­ принимать и сохранять учебную задачу;  ­ осуществлять контроль по результату и способу действия; ­ личностные: ­ формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;  ­ учебно­познавательные мотивы;  ­ учебно­познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи;  ­ способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ХОД УРОКА № Этап урока Название используем ых ЭОР Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР) Деятельность ученика 1 Организацио нный момент.  ­ Приветствует   учащихся;   настраивает   на работу (Притча)  "Жил   мудрец,   который   знал   все.   Один человек захотел доказать, что мудрец знает не   все.   Зажав   в   ладонях   бабочку,   он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает:   "Скажет   живая   –   я   ее   мертвлю, скажет   мертвая   –   выпущу”.   Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.  ­   Так   вот   ребята,   сегодня   у   нас   урок усвоения новых знаний и  на этом уроке все в ваших руках! 2 Минутка чистописани я Правописан ие заглавных и строчных букв ЭОР №1 Демонстрирует   учащимся     буквы   КРНЬ. Уточняет,   что   данные   буквы   в   пути потеряли гласные буквы. Просит подумать. Какие гласные убежали из слова. 3 Словарная работа Библиотека  ЭОР № 2 Повторение 4 Виртуальное посещение библиотеки. Работа со   словарем   Ожегова.   Разбор   значения слова ДЕЖУРНЫЙ ­   Часть   слова,   которые   вы   не   знаете подчеркните. Карточки  синего цвета Карточки  красного цвета Корень – это… …однокоренными  или родственными …образование  новых слов …главная часть  слова …после корня В корне  заключён… Чтобы правильно  выделить  корень… Слова, имеющие  общий корень и  общий смысл  называются…. Суффикс – это… …общий смысл всех  однокоренных слов Суффикс стоит… …часть слова Проверяют готовность к уроку Прописывают каллиграфически   в тетради   буквы   по образцу. Дополняют   буквы гласными,   получают и   записывают   в тетрадь     слово «корень». Произношение   слова, разбор   его   значения, запись   в   тетради. Устное   составление предложений. Учащиеся собирают  карточки:  Корень – это главная  часть слова.  В корне заключён  общий смысл всех  однокоренных слов. Чтобы правильно  выделить корень  нужно подобрать  однокоренные слова  и найти в них общую  часть. Слова, имеющие № Этап урока Название используем ых ЭОР Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР) Деятельность ученика 1 Организацио нный момент.  ­ Приветствует   учащихся;   настраивает   на работу (Притча)  "Жил   мудрец,   который   знал   все.   Один человек захотел доказать, что мудрец знает не   все.   Зажав   в   ладонях   бабочку,   он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает:   "Скажет   живая   –   я   ее   мертвлю, скажет   мертвая   –   выпущу”.   Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.  ­   Так   вот   ребята,   сегодня   у   нас   урок усвоения новых знаний и  на этом уроке все в ваших руках! 2 Минутка чистописани я Правописан ие заглавных и строчных букв ЭОР №1 Демонстрирует   учащимся     буквы   КРНЬ. Уточняет,   что   данные   буквы   в   пути потеряли гласные буквы. Просит подумать. Какие гласные убежали из слова. 3 Словарная работа Библиотека  ЭОР № 2 Повторение 4 Виртуальное посещение библиотеки. Работа со   словарем   Ожегова.   Разбор   значения слова ДЕЖУРНЫЙ ­   Часть   слова,   которые   вы   не   знаете подчеркните. Карточки  синего цвета Карточки  красного цвета Корень – это… …однокоренными  или родственными …образование  новых слов …главная часть  слова …после корня В корне  заключён… Чтобы правильно  выделить  корень… Слова, имеющие  общий корень и  общий смысл  называются…. Суффикс – это… …общий смысл всех  однокоренных слов Суффикс стоит… …часть слова Проверяют готовность к уроку Прописывают каллиграфически   в тетради   буквы   по образцу. Дополняют   буквы гласными,   получают и   записывают   в тетрадь     слово «корень». Произношение   слова, разбор   его   значения, запись   в   тетради. Устное   составление предложений. Учащиеся собирают  карточки:  Корень – это главная  часть слова.  В корне заключён  общий смысл всех  однокоренных слов. Чтобы правильно  выделить корень  нужно подобрать  однокоренные слова  и найти в них общую  часть. Слова, имеющие № Этап урока Название используем ых ЭОР Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР) Деятельность ученика 1 Организацио нный момент.  ­ Приветствует   учащихся;   настраивает   на работу (Притча)  "Жил   мудрец,   который   знал   все.   Один человек захотел доказать, что мудрец знает не   все.   Зажав   в   ладонях   бабочку,   он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает:   "Скажет   живая   –   я   ее   мертвлю, скажет   мертвая   –   выпущу”.   Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.  ­   Так   вот   ребята,   сегодня   у   нас   урок усвоения новых знаний и  на этом уроке все в ваших руках! 2 Минутка чистописани я Правописан ие заглавных и строчных букв ЭОР №1 Демонстрирует   учащимся     буквы   КРНЬ. Уточняет,   что   данные   буквы   в   пути потеряли гласные буквы. Просит подумать. Какие гласные убежали из слова. 3 Словарная работа Библиотека  ЭОР № 2 Повторение 4 Виртуальное посещение библиотеки. Работа со   словарем   Ожегова.   Разбор   значения слова ДЕЖУРНЫЙ ­   Часть   слова,   которые   вы   не   знаете подчеркните. Карточки  синего цвета Карточки  красного цвета Корень – это… …однокоренными  или родственными …образование  новых слов …главная часть  слова …после корня В корне  заключён… Чтобы правильно  выделить  корень… Слова, имеющие  общий корень и  общий смысл  называются…. Суффикс – это… …общий смысл всех  однокоренных слов Суффикс стоит… …часть слова Проверяют готовность к уроку Прописывают каллиграфически   в тетради   буквы   по образцу. Дополняют   буквы гласными,   получают и   записывают   в тетрадь     слово «корень». Произношение   слова, разбор   его   значения, запись   в   тетради. Устное   составление предложений. Учащиеся собирают  карточки:  Корень – это главная  часть слова.  В корне заключён  общий смысл всех  однокоренных слов. Чтобы правильно  выделить корень  нужно подобрать  однокоренные слова  и найти в них общую  часть. Слова, имеющие № Этап урока Название используем ых ЭОР Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР) Деятельность ученика 1 Организацио нный момент.  ­ Приветствует   учащихся;   настраивает   на работу (Притча)  "Жил   мудрец,   который   знал   все.   Один человек захотел доказать, что мудрец знает не   все.   Зажав   в   ладонях   бабочку,   он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает:   "Скажет   живая   –   я   ее   мертвлю, скажет   мертвая   –   выпущу”.   Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.  ­   Так   вот   ребята,   сегодня   у   нас   урок усвоения новых знаний и  на этом уроке все в ваших руках! 2 Минутка чистописани я Правописан ие заглавных и строчных букв ЭОР №1 Демонстрирует   учащимся     буквы   КРНЬ. Уточняет,   что   данные   буквы   в   пути потеряли гласные буквы. Просит подумать. Какие гласные убежали из слова. 3 Словарная работа Библиотека  ЭОР № 2 Повторение 4 Виртуальное посещение библиотеки. Работа со   словарем   Ожегова.   Разбор   значения слова ДЕЖУРНЫЙ ­   Часть   слова,   которые   вы   не   знаете подчеркните. Карточки  синего цвета Карточки  красного цвета Корень – это… …однокоренными  или родственными …образование  новых слов …главная часть  слова …после корня В корне  заключён… Чтобы правильно  выделить  корень… Слова, имеющие  общий корень и  общий смысл  называются…. Суффикс – это… …общий смысл всех  однокоренных слов Суффикс стоит… …часть слова Проверяют готовность к уроку Прописывают каллиграфически   в тетради   буквы   по образцу. Дополняют   буквы гласными,   получают и   записывают   в тетрадь     слово «корень». Произношение   слова, разбор   его   значения, запись   в   тетради. Устное   составление предложений. Учащиеся собирают  карточки:  Корень – это главная  часть слова.  В корне заключён  общий смысл всех  однокоренных слов. Чтобы правильно  выделить корень  нужно подобрать  однокоренные слова  и найти в них общую  часть. Слова, имеющие № Название ресурса Тип, вид ресурса  1 Правописание заглавных   и строчных букв Информац ионный 2 Определение значения слова. Информац ионный 3 Определение  приставки Практичес кий Словарь С. Ожегова Единая   Интернет­коллекция цифровых   образовательных ресурсов( (ЦОР)) 4 Закрепление знаний Практичес кий Электронно­образовательный модуль ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, тест, видеофрагменты, модель) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Интерактивный плакат http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af­ 097b­445c­92b4­ a1ca1a73d81d/ResFile.SWF http://slovonline.ru/slovar_ojegov_shve dova/b­4/id­6622/dezhurnyj.html www.school-collection.edu.ru http://eor­ np.ru/sites/default/files/eor/44/3d/f6/e6/ 8e/fa/68/9e/18/c9/61/ba/08/0a/23/ec/ht ml/content/index.html Заявка на участие в дистанционном конкурсе методических разработок «Современный урок в школе: опыт,  традиции, новаторство в условиях введения и реализации ФГОС» 1. Фамилия, имя, отчество автора 2. Должность 3. Место работы (название учебного заведения по уставу) 4. Педагогический стаж (полных лет на  момент заполнения анкеты) 5. Квалификационная категория 6. Название открытого урока, занятия Богунова Елена Ивановна Учитель начальных классов Тюменская область, г. Заводоуковск, МАОУ  «Заводоуковская средняя общеобразовательная  школа № 4 имени Заслуженного учителя РСФСР,  Почетного гражданина г. Заводоуковска  Агафонова Леонида Устиновича»  25 лет учитель Приставка как часть слова. 7. Контактный телефон 8. Электронная почта 89323253406 [email protected]

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".

Урок по русскому языку 2 класс по теме "Приставка часть слова".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017