Регулятивные- принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; формулирование учащимися темы урока и целей; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование
Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; развитие организационных умений, самоорганизация и организация рабочего места, мотивация к деятельности; умение выражать свои мысли.
Познавательные-умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные- действие смыслообразования, содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровьесберегающем поведении.конспект
конспект.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.