Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"
Оценка 4.9

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
русский язык
5 кл
27.06.2017
Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"
Урок по творчеству П.Мериме.doc
Урок внеклассного чтения в 7 классе Маттео Фальконе: убийца, несчастный отец или идеал  корсиканца? (по одноименной новелле П. Мериме).                                                                   Учитель русского языка и литературы                                                                  высшей категории Шелепаева Е.Н.,                                                МОУ «Гимназия №8» г. Пермь. Оформление доски: 1.    Портрет П. Мериме 2.    Иллюстрации художника Г. Акулова (желательно портрет Фортунато и эпизод убийства). 3.    Схема (частично начерчена на доске) 4.    Слова для ассоциативного задания. Цели урока: ­  способствовать выработке собственной позиции учащихся по рассматриваемой проблеме через столкновение полярных мнений и привития навыка уважения чужой позиции; ­  развивать устную монологическую речь учащихся через построение высказывания в жанре рассуждения и подбор соответствующих аргументов; ­  углубить характеристику героя новеллы П. Мериме через обобщение изученного и анализ эпизодов произведения; ­  учить находить авторскую позицию через текст и подтекст произведения; ­  готовить учащихся к построению самостоятельного письменного высказывания по анализируемой проблеме. Ход урока: Сегодня на уроке мы продолжаем разговор о творчестве П. Мериме. И начать урок я предлагаю с ассоциативного задания. Согласны? Какие события, факты связаны с записанными на доске словами и датой? 1. 1829 г. 2. «крепкий орешек» 3. голос автора 4. споры 1 2 Итак, вы правы. Действительно, современников Мериме волновали ответы на два вопроса: ­ Кто виноват в смерти Фортунато? ­ Маттео Фальконе: убийца или герой?! Если первый вопрос мы обсудили на предыдущем уроке­размышлении, то тема нашего урока­взгляда звучит так: «Маттео Фальконе: убийца, несчастный отец или идеал корсиканца»?! ­ Записывая тему урока, подумайте, какие вопросы будут в центре нашего внимания и попытайтесь сформулировать цели урока. ­ Многие читатели считают, что Маттео Фальконе ­ жестокий убийца. Согласны ли вы с таким взглядом? Ответ аргументируйте примерами из текста, (частичное заполнение схемы)

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"

Урок по русскому языку в 5 классе по теме "Лексикология" "Прямое и переносное значение слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017