Урок по Самопознание "В мире красоты " 2 класс
Оценка 4.8

Урок по Самопознание "В мире красоты " 2 класс

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
ОБЗР
2 кл
13.08.2019
Урок по Самопознание "В мире красоты "  2 класс
– углублять представления об общечеловеческих ценностях и лучших качествах человека; – развивать умение позитивно мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, сидеть в тишине ума;– углублять представления об общечеловеческих ценностях и лучших качествах человека; – развивать умение позитивно мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, сидеть в тишине ума; – воспитывать стремление больше познавать, проявлять доброту и внимание.
инфоурок.docx
Педагог: Сарамбетова Д.  Класс: 2 Б,В Кол­во уч­ся Дата: 03.05.19 г Тема: В мире красоты Урок № 31 Ценность: Внутренний покой.  Качества: вежливость, не сердиться, практика сидения в тишине, сосредоточенность. ___. Цель: обобщение и закрепление знаний, полученных на уроках самопознания во втором  классе. Задачи: – углублять представления об общечеловеческих ценностях и лучших качествах человека; – развивать умение позитивно мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, сидеть в  тишине ума; – воспитывать стремление больше познавать, проявлять доброту и внимание. Ресурсы: Учебное пособие по самопознанию для 2 класса; красивая мелодия без слов,  презентация, видеоролик, использование функций ЭД. Ход урока: 1.Позитивный настрой «Путешестивие с дельфином» 2.Проверка домашнего задания стр.118 3.Позитивное высказывание (цитата). «Красивый человек не тот, у которого сильное тело, а тот, у которого красивая — Как вы понимаете её смысл? — О чём будем говорить? душа». 4. Рассказывание истории (беседа). ПРИТЧА О КРАСОТЕ ДУШИ!.. Было это в старину. На улице сидел слепой мальчик лет 12 и рисовал портреты прохожих,  и люди были удивлены необычайным сходством лиц на портрете с оригиналом. ­         Чудо, говорили они, как это слепой с такой точностью может передать характер  человека, его внешность? В это время по улице шел знатный боярин. ­        А ну­ка, ­ сказал он, подбочась, ­ напиши мне, малец, и мой портрет . Когда работа была закончена, боярин заметил, что толпа в страхе притихла. ­         Я так и думал. –  горделиво сказал он, ­ Слепому не под силу передать мою удаль и  красоту. Я хочу взглянуть на свой портрет. Люди молча расступились. И он увидел страшную картину: на рисунке была изображена свинья с ослиными ушами и  лошадиным хвостом. Разгневанный боярин приказал выпороть мальчика. И того забили бы  батогами, если бы не появился нищий­странник. ­         Остановись,­ сказал он,­ боярин, ­ ребенок ни в чем не виноват! Ты не понял: он  рисует портрет души.  Обескураженный боярин отпустил юного художника и пошел прочь.  Всю ночь он не сомкнул глаз, а на утро пошел по городу искать нищего. И когда нашел,  нищий ему сказал: ­         Твой портрет изменится, если сумеешь изменится ты сам. С того времени боярина  никто не мог узнать: он стал щедр, не наказывал слуг, и через год  он снова нашел слепого художника и обратился к нему с той же просьбой нарисовать  портрет. Но,  увы, портрет не изменился. И он снова нашел странника и спросил: ­         Почему так случилось? Ведь я стал совсем другим человеком. ­         Да, но это только внешне. Шли годы. Нищий умер. Боярин продолжал жить праведной жизнью. И вот однажды на  улице его окликнул мужик, перед которым лежали кисти и краски. Это был тот самый  художник, который вырос и возмужал: ­         Добрый человек, ­ сказал он, позволь мне нарисовать твой портрет. Никогда я не  встречал подобной красоты и чистоты. Боярин низко поклонился и ответил: ­         Этим я обязан тебе. 5.Творческая деятельность, групповая работа. Работа над содержанием пословиц позволит закрепить изученный материал по  самопознанию из разных разделов. Класс делится на группы по 4­5 человек. Каждой группе предлагаетсявыбратьпословицу, вспомнить случай из жизни, когда можно её употребить и  разыграть сценку, а зрители должны будут догадаться и назвать эту пословицу. Грамоте учиться всегда пригодится. Добра желаешь – добро и делай. Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает. Один за всех и все за одного. Друзья познаются в беде. За правое дело стой смело. Ты пожалей – и тебя пожалеют. Игра «Конкурс хвастунов» Учитель предлагает провести конкурс на лучшего «хвастуна». Но хвастаться нужно не  своими успехами или красотой, а другом, который стоит справа. Посмотрите внимательно на своего друга, который стоит справа, и подумайте: – Какой он человек, какое у него сердце? Что он умеет делать и что у него хорошо  получается? Например: «Акмарал – очень умная, добрая, веселая, у нее доброе сердце» и т.д. Когда все дети расскажут о своем друге, можно выбрать лучшего «хвастуна». Научиться очень нужно В этом мире жить нам дружно, Быть терпимым к близким людям, Их любить и уважать. Доброту и пониманье, Ко всем людям проявлять. И тогда мы сможем с вами Мир любить и не скучать. 6. Групповое пение Диск «Групповое пение (начальные классы)» 7.Домашнее задание: «Узнаем новое» стр. 8.Заключительная минута урока. Научиться очень нужно В этом мире жить нам дружно, Быть терпимым к близким людям, Их любить и уважать. Доброту и пониманье, Ко всем людям проявлять. И тогда мы сможем с вами Мир любить и не скучать.

Урок по Самопознание "В мире красоты " 2 класс

Урок по Самопознание "В мире красоты "  2 класс

Урок по Самопознание "В мире красоты " 2 класс

Урок по Самопознание "В мире красоты "  2 класс

Урок по Самопознание "В мире красоты " 2 класс

Урок по Самопознание "В мире красоты "  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2019