Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс
Оценка 4.8

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
01.05.2018
Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс
Цель урока: показать значение школы как общего дома для всех через осознание важности проявления бескорыстной Любви Задачи: раскрыть ценность взаимоотношений в школьной семье,основанных на добрых поступках Развивать у уч-ся потребность бескорыстного служения Воспитывать проявление любви ко всему миру Школу прославляют ученики Казахская пословица В чем смысл пословицы? Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Выполни рисунок на тему: «Школа моей мечты» 2.Узнай у ребят из других классов,какие добрые дела они сделали для школьной семьи.Сделай коллаж «Наши добрые дела» Тест для закрепления
Документ Microsoft Office Word (11).docx
Поурочный план по самопознанию Школа__№16_________________Дата____________№_8____  Тема:  Школа – наш общий дом  Ценности:любовь                                                                                                                             Качества: доброта,любовь ко всему миру,бескорыстие Учитель:                                                                                                                                             Ресурсы, источники: музыка, песня "Учиться надо весело" Примечание                                                                                             класс _2 _____  Количество учащихся _______ Цель урока: показать значение школы как общего дома для всех через  осознание важности проявления бескорыстной Любви Задачи:  раскрыть ценность взаимоотношений в школьной  семье,основанных на добрых поступках Развивать у уч­ся потребность бескорыстного служения Воспитывать проявление любви ко всему миру                                                 Ход урока:            1.Организационный момент.Позитивный настрой. Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку  держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить  на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.  Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и  опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка.  И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за  лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и  чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться  по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите  свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются.  Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут  помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются  светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим  местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами  света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить  только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к  ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет  достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во  всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего  тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет  всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и  тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет  наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте  свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет  внутри меня… Я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии  Света, Любви и Покоя...  Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная,  наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой  прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. 2.Проверка домашнего задания  Е.А.Пермяк Надежный человек Как  вы  понимаете  смысл  выражения  «надѐжный  человек»? •   В чѐм заключается истинная смелость человека? •   Вспомните, были ли у вас такие ситуации, когда вам  помогли  друзья  или  одноклассники?  Приведите  примеры. 3.Позитивное высказывание (цитата)  Школу прославляют ученики               Казахская пословица В чем смысл пословицы? 4.Рассказывание истории (беседа) Притча о школе Родители не знали, как найти для сына лучшую школу. И они поручили это сделать самому старшему в семье. Увидев какую­нибудь школу, дед заходил во двор и ждал перерыва, чтобы  поговорить с учениками. Завидев старика в старомодной одежде, дети начинали скакать вокруг него и корчить рожицы. — Какой смешной старик, — кричали одни. — Эй, маленький толстяк, — кричали другие. Были и другие дети, которые  бегали и резвились, не обращая внимания на  старика, который пытался расспросить их об уроках и учителях. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошел в дворик маленькой школы и устало прислонился к  ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор. — Здравствуйте, дедушка! Может, Вам принести воды? — послышались  голоса с одной стороны. — У нас во дворе есть скамейка, хотите сесть и отдохнуть? — предложили с другой. — Может, Вам позвать учителя? — спросили другие дети и, увидев кивок,  побежали в школу за учителем. Когда из школы вышел преподаватель, дед поздоровался и сказал: — Наконец я нашел лучшую школу для моего внука. — Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и  тесная. Вечером мама мальчика спросили деда: — Отец, Вы уверены, что не ошиблись с выбором школы? Почему вы  думаете, что нашли лучшую школу? — По ученикам узнают учителей, — ответил дед. О чем рассказывается в притче? Какую школу выбрал дедушка? Вам нравится учиться в вашей школе? 5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 3 Выполни рисунок на тему: «Школа моей мечты» 2.Узнай у ребят из других классов,какие добрые дела они сделали для  школьной семьи.Сделай коллаж «Наши добрые дела» Тест для закрепления  6.Групповое пение.   "Учиться надо весело"                 Слова: К. Ибряев, Музыка: С. Соснин 1.В дорогу, девчонки!  В дорогу, мальчишки!  По лесенке знаний  Шагайте смелей!  Чудесные встречи  И добрые книжки  Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка  В дороге пригодится.  Учиться надо весело,  Учиться надо весело!  Учиться будем весело,  Чтоб хорошо учиться! 2.По лесенке знаний Вы сможете скоро  Достичь недоступной  Морской глубины,  Спуститься под землю,  Взобраться на горы  И даже дойти до Луны. Припев. 3.Крутые ступеньки  На лесенке будут,  Но выверен точно  Заветный маршрут,  Чтоб вас подружить С удивительным чудом,  Которое знаньем зовут.  7.Домашнее  задание Добротой себя измерь 8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно,закройте глаза и вспомните, все хорошее, что  было на этом уроке, все то, о чем мы говорили на уроке.А теперь откройте глаза, спасибо вам за урок.

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс

Урок по самопознанию "Школа – наш общий дом" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018