В современных условиях, когда все более актуален компетентносный подход к обучению, возникает потребность в совершенствовании методики обучение школьников эффективно работать с учебным текстом, адекватно понимать его и интерпретировать. Наряду с традиционными способами с учебными текстами можно использовать технологию развития критического мышления. Она отвечает современным целям образования, способствует развитию личности учащихся, учит овладевать способами работы с информацией.
Ключевым тезисом этой технологии является «конструирование» собственного знания в рамках своей собственной поисковой деятельности. В основе данной технологии лежит трехразовая структура урока:
• Вызов (активация, мотивация)
• Осмысление (активное чтение, слушание)
• Рефлексия (размышление, анализ, творческая интерпретация)
Саламатова Л.Н.Урок.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.