Урок по теме "Электрическое освещение"
Оценка 4.9

Урок по теме "Электрическое освещение"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
Взрослым
28.03.2017
Урок по теме "Электрическое освещение"
Урок соответствует по структуре ФГОС. На уроке студенты знакомятся с проблемами электрического освещения в помещениях. При анализе различных ламп освещения, каждый выбирает для себя направление, которое даёт экономию электрической энергии при использовании различных ламп. Для сопровождения урока можно использовать видеофрагменты. В сети Интернет их достаточное количество.
урок "Освещение".doc
Областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Сельскохозяйственный техникум» Урок по физике Преподаватель: Кабанова Галина Ильинична 2016г. Цели урока: Образовательные:вызвать объективную необходимость изучения нового материала; способствовать овладению знаниями о свойствах ламп  освещения.  Развивающие:содействовать развитию мышления; формировать УУД.  Воспитательные: формировать положительную мотивацию к учению, коммуникативные умения; способствовать воспитанию  дисциплинированности, эстетического восприятия мира. Оборудование: лампы освещения, проектор, ноутбук, презентация, видео фрагменты, раздаточный материал. План занятия: 1. Организационный этап ­ 2мин. 2. Этап постановки целей и задач урока ­ 4 мин. 3. Этап знакомства с историей электрического освещения ­ 15 мин. 4. Этап получения новых знаний при сравнении ламп освещения ­ 10 мин. 5. Этап расчета экономии энергии и формулирование советов для пользователей ламп ­ 7 мин. 6. Рефлексия ­ 2 мин. 7.Заключительный этап(выбор домашнего задания) ­ 2 мин. Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД Ход урока: Организационный момент. Мотивация. Предлагает ученикам составить тему урока из  предметов на столе, ламп, результатов  анкеты(вопрос 1, 2). Составляют тему урока:  «Электрическое освещение» Целеполагание с участием учеников. Задает вопросы ученикам: Что вы знаете об электрическом освещении? А  что бы вам хотелось узнать? Анализ анкеты  (вопросы 1 и 2) Отвечают на вопросы,  самостоятельно выделяют и  формируют учебные цели. Личностные: формирование личностного отношения к  предмету, к окружающим, к самому себе. Коммуникативные:планирование учебного  сотрудничества. Регулятивные: целеполагание,планирование. Планирование. Для того, чтобы ответить на  вопросы, будем повторять известные факты и  знакомиться с новой информацией. Планирование последующих  действий через обзор раздаточного  материала. Регулятивные   планирование  Познавательные      самостоятельное выделение  и формирование  учебной цели.   Оформление таблицы №1. Знаю Хочу  узнать Узнал Оформление таблицы. Познавательные (Общеучебные) структуирование знаний. Коммуникативные:построение речевых  высказываний Обращает внимание на видеофрагмент  «История открытия лампы накаливания». Выбирают необходимую  информацию для получения новых  Личностные: смыслообразование Коммуникативные:построение речевых  № 1. 2. 3. 4. 5. знаний и систематизируют,  прогнозируя результат заполнения  теста. Получают знания  исторического характера. высказываний Познавательные(логические):анализ, сравнение,  выдвижение гипотез Регулятивные:алгоритмизация, прогнозирование 6. 7. 8. Помогает студентам выполнить практическую  работу «Расчет экономии », сделать вывод,  обобщив, результаты.  Вычисляя экономию и обобщая  результаты, делают выводы,  записывают в таблицу  « Узнал». Предлагает обратить внимание на проблему  освещения с точки зрения здоровья человека ВИДЕОФРАГМЕНТ «Освещение» Выбирают необходимую  информацию для получения новых  знаний и анализируют с целью  выяснения действия на здоровье Познавательные(логические):анализ, сравнение,  выдвижение гипотез (общеучебные): структуирование знаний,  информационный поиск. Коммуникативные:согласование действий с  партнером Познавательные(общеучебные): информационный  поиск, анализ. Систематизируются советы по использованию  различных ламп при освещении с добавлением  общих советов для правильного освещения  помещений. По полученной информации  формулируют советы пользователям Познавательные(общеучебные): информационный  поиск, структурирование материала. Познавательные(логические): сравнение, анализ. Коммуникативные: построение речевых  высказываний. 11. Рефлексия(таблица). Выполнение теста  Приостановка мыслительной  деятельности, обобщение. Регулятивные: саморегуляция 12. Домашнее задание: 1)составить кроссворд, используя термины  урока; 2)заполнить кроссворд; 3)проведите эксперимент. (взять соответствующее задание себе) Выбирая задание, записывают  домашнее задание. Личностные:формирование личностного   отношения к предмету, к окружающим к самому  себе. Познавательные (Общеучебные): структуирование знаний, информационный поиск. Приложение к уроку 1.Домашнее задание а)СОСТАВИТЬ КРОССВОРД Обязательно включить слова: лампа, свеча, Лодыгин, светодиодная, накаливания, мощность и т.д.(7­10слов) б)ЭКСПЕРИМЕНТ Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии  Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось  сэкономить за 1 день?Подготовьте отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы. в)В каждую клетку, включая нумерованную, надо поставить букву так, чтобы слова по горизонтали означали:  1. 2. Английский и русский ученые, установившие на опыте, независимо друг от друга, от чего зависит  количество теплоты, выделяемой при нагревании проводника электрическим током.  3. Часть электрической лампы накаливания, которая ввинчивается в патрон.  4. Русский ученый, открывший явление механической дуги.  5. Металл, из которого изготавливают спираль для лампы накаливания.  6. Изобретатель первой лампы накаливания, пригодной для практического использования.  7. Изобретатель дуговой лампы – электрической свечи.  8. Американский изобретатель, усовершенствовавший лампу  накаливания и создавший для неё патрон.  9. Материал, из которого изготовляют баллон лампы  накаливания.  10.Газ, применяемый для заполнения ламп накаливания.  Практическая работа Сравнение стоимости электроэнергии при работе лампы накаливания и  люминесцентной лампы Определить стоимость электрической энергии при освещении квартиры за время 8000часов(ззз сут) Время работы: t = 1000час (>40суток)  Цена 1 кВт * час = 2,64 руб . Мощность электрических ламп:  Энергосберегающая – 26 Вт Обычная – 100 Вт                    Решение:  Стоимость = работа * 1,65 руб Работа = мощность лампы * время (кВт * час)   1)Энергосберегающая:  работа= 26Вт*1000час=  стоимость = 26кВт*час * 2,64руб.=68,64руб 2)Лампа накаливания: работа=100Вт*1000час=100000Вт*час=  ________кВт*час стоимость=  ВЫВОД:    Литература: 1. Стандарты         второго        поколения «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения», Москва,   «Просвещение» ­2011г. 2. И.С.Сергеев, «Исследовательская деятельность на уроках физики», М., ­ 2006г.

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"

Урок по теме "Электрическое освещение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017