Урок по теме: Ковалентная неполярная связь

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 31.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна.
Иконка файла материала Ковалентная неполярная связь.docx
Тест на тему: «Ковалентная неполярная связь» 1.Ковалентная неполярная связь образуется между: 1) между атомами металла и неметалла 2) между атомами различных неметаллов 3) одинаковыми атомами неметалла 4) различными атомами неметалла 2.Образование молекулы водорода из атомов, можно изобразить: 1) H  + H  2) H  + • H  3) H • +  H  4) H • + • H   → H • H  → H •• H  → H • H  → H •• H 3.В результате образования ковалентной связи объединяются: 1) спаренные электроны 2) неспаренные электроны 3) ионы и неспаренные электроны 4) различные ионы 4.У какой молекулы двойная связь? 1) Н2 2) Cl2 3) N2 4) О2 5.Выберите молекулу с ковалентной неполярной связью: 1) P2O5 2) CO2 3) F2 4) CS2 6.Какая связь самая прочная? 1) неполярная 2) одинарная 3) двойная 4) тройная 7.Если объединяются по два неспаренных электрона от каждого атома, то образуется связь: 1) ионная 2) одинарная 3) двойная 4) тройная 8.Двойная связь:1) длиннее одинарной 2) длиннее тройной 3) одинакова с тройной 4) короче тройной 9.У какой молекулы тройная связь? 1) N2 2) Cl2 3) О2 4) Н2 : 10.При образовании ковалентной неполярной связи общая электронная пара: 1) смещена к более электроотрицательному атому 2) смещена вправо 3) равноценна для двух атомов 4) смещена влево Ответы: 1) 3; 2) 4; 3) 2; 4) 4; 5) 3; 6) 4; 7) 3; 8) 2; 9) 1; 10) 3;