Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)
Оценка 4.6

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
01.04.2017
Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)
Урок разработан по программе: "Перспективная начальная школа". На данном уроке создаются условия для знакомства обучающихся с понятиями «пересекающиеся линии» и «непересекающиеся линии». Дети учатся строить пересекающиеся и непересекающиеся линии; совершенствуют умения распознавать и изображать прямые и кривые линии; развивают логическое мышление и внимание.
Корякина Л В математика конспект.docx
К о р я к и н а   Л ю д м и л а   В и к т о р о в н а ,   у ч и т е л ь   н а ч а л ь н ы х   к л а с с о в   М Б О У   С О Ш   № 1 1   г . Б е л г о р о д а ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ У р о к   по теме: Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства обучающихся с понятиями «пересекающиеся линии» и «непересекающиеся линии»; научить строить   пересекающиеся   и   непересекающиеся   линии;   совершенствовать умения   распознавать   и   изображать   прямые   и   кривые   линии;   развивать логическое мышление и внимание. Планируемые   результаты  (метапредметные   универсальные   учебные действия): Регулятивные:  отличать   новое   знание   (умение)   от   уже   известного   с помощью учителя. Познавательные:  осуществлять   поиск   необходимой   информации   для выполнения   учебных   заданий,   используя   справочные   материалы   учебника; применять   на   доступном   уровне   логические   приемы   мышления   (анализ, сравнение, классификацию, обобщение). Коммуникативные:  осуществлять   работу   в   паре   и   группе;   слушать   и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные:  знать основные моральные нормы и ориентироваться на их выполнение; оценивать свои поступки, действия, слова. Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, цифровые сигналы, листы, линейки, карандаши, условные знаки, чертежи для работы в группах.   Х о д   у р о к а       I . О р г а н и з а ц и о н н ы й   м о м е н т .     П р о з в е н е л   у ж е   з в о н о к . Н а ч и н а е т с я   у р о к . П о п р и в е т с т в у й т е     д р у г   д р у г а ,   У л ы б н и т е с ь , и   с а д и т е с ь . II.  Введение в тему: 1.  З а д а н и е   н а   р а з в и т и е   в н и м а н и я,   памяти   и   логического мышления. Устное решение задачи: По лесу охотник шёл, В чащу леса он зашёл.        Повстречались ему здесь        Заяц, волк, лиса, медведь.        Звери все до одного        Убежали от него.        Сосчитайте всех зверей        И как можно поскорей. (4.) ­ Ребята, о каких предметах вы можете сказать, что их столько же, сколько зверей, т.е. 4? (На доске 4 геометрические фигуры).   – Одна из фигур в  ряду «лишняя». Найдите ее и объясните свой выбор. (Дети убирают лишнюю фигуру (квадрат), объясняют, почему). ­ Что вы можете рассказать о линиях? (­ Бывают прямые и кривые. ­ Пересекающиеся и непересекающиеся. ­ Имеют точки пересечения.) ­Итак, ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока? Линии прямые      кривые пересекающиеся      непересекающиеся («Пересекающиеся и непересекающиеся линии».) –     Цель   нашего   урока   ­     обобщить   знания   о   пересекающихся     и непересекающихся линиях. III. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 42–43). З а д а н и е   № 1. – Рассмотрите рисунки в учебнике. Сколько прямых на каждом рисунке? (На каждом рисунке по две прямые линии.) – Сколько точек пересечения на левом рисунке? (Одна точка.) – А сколько точек пересечения на правом? (Ни одной точки.) З а д а н и е   № 2. – Рассмотрите чертежи в учебнике. Сколько прямых на каждом рисунке? (На каждом рисунке по три прямые линии.) – Сколько точек пересечения на каждом рисунке? (Одна точка; три точки; две точки; ни одной точки.) З а д а н и е   № 3. «Работа в парах». –   Рассмотрите   чертежи   в   учебнике.   Сколько   кривых   линий   на   каждом рисунке? – Сколько точек пересечения на каждом рисунке? (Одна точка; ни одной точки; две точки.) –   Нарисуйте   в   тетради   две   кривые   линии,   у   которых   три   точки пересечения.   А   твой   сосед   по   парте   пусть   нарисует   две   кривые   линии,   у которых несколько точек пересечения. Сколько общих точек могут иметь две кривые? З а д а н и е   № 4. «Самопроверка» – Рассмотрите   чертежи   в   учебнике. Какие линии на нем изображены – прямые или кривые? (Синяя прямая линия, красная кривая линия.) – Сколько точек пересечения имеют эти линии? (Четыре точки.) Учащиеся   выполняют   самопроверку.   Для   этого   в   тетради   для самостоятельной работы продолжают прямую линию.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение «Глаза­путешественники». Исходное положение – стоя. Не поворачивая головы найти глазами тот или  иной предмет, названный учителем. IV. Работа в печатной тетради № 1 (с. 40). Регулятивные УУД: осознавать необходимость осуществлять контроль по результату   (ретроспективный),   контроль   результата   по   просьбе   учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Ф и з к у л ь т м и н у т к а ­ р а с т я ж к а   « С н е г о в и к » П р е д с т а в ь т е ,   ч т о   к а ж д ы й   и з   в а с   т о л ь к о   ч т о   с л е п л е н н ы й с н е г о в и к .   Т е л о   т в ё р д о е ,   к а к   з а м ё р з ш и й   с н е г .   П р и ш л а в е с н а ,   п р и г р е л о   с о л н ц е ,   и   с н е г о в и к   н а ч а л   т а я т ь .   С н а ч а л а « т а е т »   и   п о в и с а е т   г о л о в а ,   з а т е м   о п у с к а ю т с я   п л е ч и , р а с с л а б л я ю т с я   р у к и   и   т . д .   В   к о н ц е   у п р а ж н е н и я   р е б е н о к м я г к о   п а д а е т   н а   п о л   и   и з о б р а ж а е т   л у ж и ц у   в о д ы . Н е о б х о д и м о   р а с с л а б и т ь с я .   П р и г р е л о   с о л н ы ш к о ,   в о д а   в л у ж и ц е   с т а л а   и с п а р я т ь с я   и   п р е в р а т и л а с ь   в   л ё г к о е о б л а ч к о .   Д у е т   в е т е р   и   г о н и т   о б л а ч к о   п о   н е б у . V .   Р а б о т а   в   г р у п п е .   П о д в е д е н и е   к   и т о г у   у р о к а . Рефлексия. Итог урока. Н а й т и   л и ш н и й   ч е р т ё ж   и   п о м е с т и т ь   е г о   в   н у ж н у ю   г р у п п у н а   д о с к е .   З а т е м   п р о в о д я т   к о р р е к т и р о в к у ,   е с л и   в о з н и к а е т н е о б х о д и м о с т ь .   О б ъ я с н я ю т ,   п о ч е м у . Д е л я т   е щ ё   н а   2   д р у г и е   г р у п п ы :   п р я м ы е   и   к р и в ы е .

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)

Урок по теме: ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ И НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017