Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)
Оценка 4.9

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
биология
6 кл
10.02.2017
Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)
пол.размножение.pptx

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС

ИГРА «ПЕРЕВЕРТЫШИ»

ИГРА «ПЕРЕВЕРТЫШИ»

ИГРА «ПЕРЕВЕРТЫШИ»

Это процесс, с помощью которого

Это процесс, с помощью которого

«Это процесс, с помощью которого Жизнь умудряется обвести вокруг пальца Время»

Размножение

Размножение

Размножение

В ящике находятся 2 объекта, имеющих отношение к новой теме

В ящике находятся 2 объекта, имеющих отношение к новой теме

В ящике находятся 2 объекта, имеющих отношение к новой теме. Один из них – орган размножения цветковых растений, а другой можно назвать результатом этого процесса, результатом размножения. О чем идет речь?

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Тема: «Размножение растений»

Тема: «Размножение растений»

Тема: «Размножение растений»

Размножение – основное биологическое свойство всех организмов

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Могут ли растения размножаться половым путем? ?

Могут ли растения размножаться половым путем? ?

Могут ли растения размножаться половым путем?

?

Изучение нового материала

ЦЕЛЬ: изучить особенности полового размножения у разных групп растений

ЦЕЛЬ: изучить особенности полового размножения у разных групп растений

ЦЕЛЬ: изучить особенности полового размножения у разных групп растений

Групповая работа по вариантам.

Групповая работа по вариантам.

Групповая работа по вариантам.

Задание № 1

Вариант 1. Задание 1. «Размножение хламидомонады» 1

Вариант 1. Задание 1. «Размножение хламидомонады» 1

Вариант 1.
Задание 1. «Размножение хламидомонады»
1.Прочитайте учебник на станице 139 «Размножение хламидомонады»
2. Рассмотрите рисунок и вставьте пропущенные слова

При половом размножении под оболочкой материнской клетки развивается много мелких __________________________гамет, которые прорвав оболочку выходят__________, где попарно сливаются, образуя___________, имеющую ________________набор хромосом. Затем она покрывается плотной________________ и переживает зиму. С наступлением тепла ее содержимое делится, образуя ___________молодых хламидомонады, которые выходят наружу.
Вывод:
Одноклеточные водоросли могут размножаться______________________способом

Задание 1. «Размножение спирогиры» 1

Задание 1. «Размножение спирогиры» 1

Задание 1. «Размножение спирогиры»
1. Прочитайте в учебнике на странице 139, абзац о размножении спирогиры.
2. Надпишите, что обозначено цифрами на рисунке.
1)___________________________
2)___________________________
3)___________________________
4)___________________________
5)___________________________

Вариант 3. Задание 1. «Половое размножение кукушкина льна» 1

Вариант 3. Задание 1. «Половое размножение кукушкина льна» 1

Вариант 3.
Задание 1. «Половое размножение кукушкина льна»
1. Прочитайте в учебнике на странице 143 о размножении мха кукушкин лен.
2. Рассмотрите рисунок и вставьте пропущенные слова
Летом у мужских растений мха формируются__________верхушки, между листочками которых развиваются __________половые органы, а на них подвижные__________.На женских растениях образуются женские половые органы –_______________с длинной шейкой, в которой образуется______________. При дожде или росе сперматозоиды подплывают к _____________, потом происходит ________________ и образуется зигота. Из зиготы на следующий год на женском растении развивается __________, а в ней спорангий со ________. В сухую погоду, созревшие споры освобождаются от крышечки и рассеиваются. Попав на влажную землю, они прорастают образуя зеленую ____________с почками, из которых развивается мох.
Вывод: У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование _____________и __________ размножения

РТ №145

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование ПОЛОВОГО и БЕСПОЛОГО размножения

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование ПОЛОВОГО и БЕСПОЛОГО размножения

ХВОЩ ЛЕСНОЙ

ХВОЩ ПОЛЕВОЙ

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование ПОЛОВОГО и БЕСПОЛОГО размножения

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование

У мхов, хвощей, плаунов и папоротников в течение жизни идет чередование ПОЛОВОГО и БЕСПОЛОГО размножения

ОРЛЯК

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

Опыление РТ №148

Опыление РТ №148

Опыление

РТ №148

Групповая работа по вариантам.

Групповая работа по вариантам.

Групповая работа по вариантам.

Задание № 2

Задание 2.учебник стр.142 Шмель кружится над цветком –

Задание 2.учебник стр.142 Шмель кружится над цветком –

Задание 2.учебник стр.142
Шмель кружится над цветком – Ярко-синим сапожком. Аромат его привлёк, Шмель, жужжа, влетел в цветок. Закачался стебелёк, Шмель расправил хоботок, Пил нектар, собрал пыльцу, Полетел опять к цветку.
- О каком способе опыления идет речь в стихотворении?
- Какие цветки у этих растений: яркие или невзрачные? Пахучие или без запаха?
- Какое значение имеет мохнатость шмеля?
- Что произойдет, если вдруг исчезнут насекомые - опылители?

Вариант 1

Задание 2. учебник стр.142 Ветер вырвался на волю

Задание 2. учебник стр.142 Ветер вырвался на волю

Задание 2. учебник стр.142
Ветер вырвался на волю И пошёл гулять по полю. Натолкнулся на берёзку, Разлохматил ей причёску, Вокруг ольхи он обвивался И с осиной обнимался. Пошуршал в её листве И улёгся на траве.
- О каком способе опыления идет речь в стихотворении?
- Какие цветки у этих растений: яркие или невзрачные? Пахучие или без запаха?
- какая пыльца будет у этих цветков: легкая, мелкая или крупная? Почему?

Задание 2. учебник стр.142 Расскажите, какие процессы изображены на рисунке

Задание 2. учебник стр.142 Расскажите, какие процессы изображены на рисунке

Задание 2. учебник стр.142
 
Расскажите, какие процессы изображены на рисунке

Искусственное опыление

Искусственное опыление

Искусственное опыление

РТ №146 Подпишем главные части цветка

РТ №146 Подпишем главные части цветка

РТ №146

Подпишем
главные
части
цветка

Двойное оплодотворение

Двойное оплодотворение

Двойное оплодотворение

Двойное оплодотворение Слияние одного из спермиев с яйцеклеткой

Двойное оплодотворение Слияние одного из спермиев с яйцеклеткой

Двойное оплодотворение

Слияние одного из спермиев с яйцеклеткой

Образование зиготы

образование зародыша образование

семя

Слияние одного из спермиев с центральной клеткой

семя

эндосперма

РТ №147

Плод Из стенок завязи образуется плод

Плод Из стенок завязи образуется плод

Плод

Из стенок завязи образуется плод.

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Урок по теме: «ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ» (биология 6 класс)

Тест

Тест

Тест

Цветок . 2. Пестик и тычинка 3

Цветок . 2. Пестик и тычинка 3

1. Цветок .
2. Пестик и тычинка
3. Опыление .
4. Оплодотворение

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

1

2

1

 1

 2

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

 

1 группа

2 группа

3 группа

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

 

Домашнее задание. Параграф 20.

Домашнее задание. Параграф 20.

Домашнее задание.

Параграф 20.

РТ №143, №144

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017