Урок по творчеству Сергея Довлатова
Оценка 4.6

Урок по творчеству Сергея Довлатова

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
русский язык
10 кл
13.01.2019
Урок по творчеству Сергея Довлатова
Работа над формированием монологичности речи устной и письменной в преподавании русского языка и литературы всегда была и будет делом приоритетным. Сложный процесс формирования идёт на протяжении всего обучения, начиная от первоклассника и заканчивая выпускником школы, где последний должен продемонстрировать свою компетентность в написании задания части С при сдаче ЕГЭ. Написание сочинения – рассуждения всегда вызывало у школьников ряд затруднений, связанных не только с орфографической и пунктуационной грамотностью, но и неумением сформулировать свою мысль правильно и красиво, привести примеры из различных источников или обобщить свой личный жизненный опыт. Подготовка к написанию сочинения – рассуждения должна строиться педагогом исключительно на современных методах обучения. Именно они не только развивают различные компетенции, но и способны формировать личность учащегося, давая возможность самостоятельно определить нравственные ценности, избрать гражданскую позицию, успешно социализироваться в современном обществе. Для меня таким новым методом стал метод системно-деятельностного подхода, позволивший выстроить совершенно новую структуру деятельности учащихся. Во - первых, учащиеся могут вовлекаться в урок с первых его минут. Вникая в тему урока, выделяя ключевые слова, задумываясь над поставленным вопросом или проблемой, они тем самым искуственно подталкиваются к тем действиям, которые сами выбирают для выхода из сложившейся ситуации, нахождения ответа, решения проблемы, изучения нового материала. Во – вторых, этот метод позволяет самостоятельно оценить результат личностных, предметных и метапредметных компетенция учащихся. В – третьих, участвовать в формировании личности каждого учащегося через привлечение его к тексту, осознанному восприятию, правильной самостоятельной рефлексии, накоплению человеческого опыта. Тексты для работы всегда стараюсь использовать именно публицистического стиля, разные по жанру, что позволяет выходить за рамки программного материала и расширять кругозор учащихся.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019