Урок подготовки к устному собеседованию в 9 классе
Оценка 4.6
Работа в классе
rar
русский язык
9 кл
03.02.2019
Критериальный подход к оцениванию читательской компетентности при подготовке к устному собеседованию
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Цель: организовать работу по усвоению требований и критериев оценки собеседования
Задачи:
образовательные: познакомить критериями оценки собеседования; создавать условия для совершенствования коммуникативно-речевых действия (умений, навыков);
учить:
- выразительному чтению нехудожественного текста,
- пересказу его,
- участию в диалоге ,
- созданию спонтанного устного монолога на заданную тему в опоре на вспомогательные вопросы,
активизировать познавательную активность обучающихся через организацию групповой работы; различные формы самооценки, взаимооценки, внешней оценки
воспитательные: воспитание чувство милосердия, патриотизма, уважения к людям.
развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов, вырабатывать свою точку зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами; выделять главное и второстепенное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умение работать с текстовой информацией, таблицами, схемами, и преобразовывать ее.
Учить работать в условиях ограниченного отрезка времени.
ОТКРЫТЫЙ урок 13.03.18.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.