Урок познания мира
Оценка 4.9

Урок познания мира

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
28.12.2017
Урок познания мира
Тема: Школа и школьное сообщество. Ожидаемые результаты: Учащиеся: − действуют по составленному плану, заданиям учителя, инструкциям учебника и рабочей тетради; − извлекают нужную информацию из текста и иллюстраций учебника по заданию учителя; − знают и объясняют, что такое правила поведения, для чего они предназначены; − сравнивают свое поведение с поведением сверстников, понимают, что действия человека влияют как на самого человека, так и на других людей; − рефлексируют свои достижения на уроке; − пополняют свой словарный запас словами: тәртіп – поведение – behavior; жауапкершілік – ответственность – responsibility.
урок мой.docx
Предмет: Познание мира Раздел долгосрочного плана:   Дата: Класс: 2 Тема урока Школьные правила Школа:  ФИО учителя:  Количество присутствующих:  отсутствующих: Цели обучения Цели урока Критерии успеха Привитие ценностей  Межпредметные связи  Предварительные знания Запланированные этапы урока Начало урока 2.1.2.3  Знать и объяснять коллективные, групповые и межличностные  нормы поведения в школьном сообществе 2.1.2.4  Давать характеристику своему классу Все учащиеся будут понимать значение и важность последствие и важность  своих действий в отношении себя и других. Многие учащиеся смогут составлять небольшой рассказ о своей школе. Некоторые учащиеся смогут рассказать о своей школе развернуто,  последовательно  Учащийся достиг цели если выбирает вид внеклассной деятельности и  обосновывает свой выбор, понимая ее важность и значимость.  Воспитание толерантности, уважительного отношения ко всем членам  школьного сообщества, желания обучаться на протяжении всей жизни.   На уроке походит интеграция с предметами познание мира, самопознание В 1 классе учащиеся познакомились с правилами поведения в школе. Они могут использовать полученные знания Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1. – Здравствуйте , друзья! Продолжим знакомиться со  школьной жизнью. Сегодня мы постараемся получше  узнать друг друга и познакомимся с некоторыми  школьными правилами. С чего мы начинаем наши уроки?   Мне очень хочется пожелать доброго утра всем­ всем ,  каждому из вас. Доброе утро, ребята!  Давайте поиграем в игру «Доброе утро» Я буду говорить эти слова и называть кого­нибудь по  имени, а те кто услышит своё имя, помашет мне рукой. ­ Доброе утро, Саша, Маша……. ­ Доброе утро, всем девочкам, мальчикам! ­ Доброе утро, всем, кто сегодня чистил зубы! ­ Доброе утро, всем, кто любит конфеты! ­ Доброе утро, всем, кто сегодня завтракал! ­ Доброе утро, всем, кто сегодня улыбался своим  друзьям! -А как вы здороваетесь с учителем Казахского языка? -А как вы здороваетесь с учителем Английского языка? - А как вы здороваетесь с учителем Русского языка? А где вы встречаетесь с учителями ? В ШКОЛЕ презентация   - А какие помещения есть в школе? - Для чего они предназначены? ­Для чего нам нужны правила поведения в школе? 2.Введение в тему и определение задач 3. Составим цель нашего урока и обращаем внимание на карту путешествия и на правила работы в группе: Расскажем о своей школе. Мы составим правила поведения в школе. Середина урока  5.Чтение в группах текста «Лесная школа» А сейчас послушайте историю, которая произошла  в Лесной школе, у зверят. Учитель познакомил их с теми школьными правилами, о которых мы сегодня говорили (напомнить правила). Зверята слушали,  слушали, головами кивали, мол, всё понятно, а на  следующий день… Прочитайте, что произошло на  уроке в Лесной школе и постарайтесь заметить,  какие правила зверята забыли. Кто заметить,  поднимите руку, чтобы я видела. Готовы?  УРОК В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ Утром зверята собрались в классе. Бельчонок  сонно поглядывал вокруг, Зайка радостно  подпрыгивал на месте, с нетерпением ожидая  начала урока, Волчонок посматривал на зверят в  классе и вспоминал, как кого зовут. Прозвенел  звонок. Начался урок. В класс вошел Учитель,  поздоровался со всеми и спросил: «Кто сегодня  хочет помочь мне раздать книги?» Не успел он  договорить, как зверята с мест повскакивали, руки  до потолка тянут, и каждый кричит изо всех сил,  чтобы его Учитель услышал: «Я хочу! Я помогу!»  А Зайчонок и Лисенок даже к Учителю подбежали  и вокруг него прыгают, чтобы он именно их  заметил. Еле­еле успокоил своих «помощников»  Учитель. Между тем урок продолжался. Учитель сказал, что приготовил для зверят загадки и попросил их  внимательно слушать. А Бельчонок голову к  Волчонку наклонил и слушает, как Волчонок ему  шепчет, что он самые грибные места в лесу знает и  после школы Бельчонку покажет, где белые грибы  растут размером со стул. Учитель говорит: «Ну как, ушки на макушке?  Слушайте загадку: «Всю ночь летает, мышей  добывает, а станет светло — спать летит в дупло. Кто это? Бельчонок, как ты думаешь, кто это?»  Встал Бельчонок, по сторонам оглядывается,  понять ничего не может. «Кто это, как ты  думаешь?» — опять Учитель спрашивает. «Это  Волчонок», — отвечает Бельчонок первое, что в  голову пришло, и никак понять не может, отчего  все вокруг смеются. Попросил Учитель Бельчонка  не отвлекаться, слушать внимательно и у Зайчонка  спрашивает ответ. Зайчонок отгадать загадку никак не может и на друзей глазами косит, мол, помогите, подскажите. Жалко стало Совёнку своего соседа  по парте, он и давай ему нашептывать: «Со­ва. Со­ ва». А Зайка ушками прядает, расслышать  старается, да только никак слова не разберет, уж  больно тихо Совёнок говорит, «Ну, так что же, знаешь ты ответ?» — Учитель  спрашивает. «Да. Это лиса», — сказал Зайчонок то, что он расслышал из Совинного бормотания. И  опять рассмеялись зверята. Да только веселого в  этой истории было немного, потому как не успели  за урок зверята ни новому научиться, ни  интересного ничего узнать. Почему так  получилось? О каких школьных правилах они  забыли?» 6. «Допиши словечко» - работа в парах 7.Взаимопроверка. Физминутка Игра "Подскажи словечко".   ­ Я буду говорить начало фразы, а вы – ее конец. Очищайте   обувь   от   грязи,   снега   при   входе   в... (помещение). Не сорите на... (пол), на... (парте). Держите в порядке все... (вещи). Стирайте мел с доски влажной... (тряпкой). Пол подметайте влажным... (веником). Почаще проветривайте... (помещение). 8. Групповая работа «Попробуй» Составим памятку по правилам поведения в школе 9.Защита работ  Просмотр видеоролика «Правила школьной жизни»  Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма  первокласснику»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить.  ­ Чему научил вас урок? ­ Какое впечатление осталось у вас от урока? Конец урока ­Сколько зелёных огоньков вы собрали, сколько жёлтых,  сколько красных? Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация выражена в  подборе заданий. Во время работы  по описанию символов, каждая  группа получает разное задание. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Вовремя формативного  оценивания учащиеся  составляют список кружков,  выбирают понравившийся и  обосновывают свой выбор. Здоровье и соблюдение техники безопасности На уроке проводятся  физкультурные минутки,

Урок познания мира

Урок познания мира

Урок познания мира

Урок познания мира

Урок познания мира

Урок познания мира

Урок познания мира

Урок познания мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017