Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
Оценка 4.7

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
русский язык
5 кл
02.07.2017
Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
В презентации объединены два урока. Темы уроков: "Гласные звуки", "Согласные звуки". Цели:Повторить изученное по теме «Фонетика», Показать, как образуются гласные звуки, согласные звуки; Развивать пунктуационные навыки, навыки самостоятельной работы, мотивацию к познавательной и творческой деятельности. Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся: Осознавать место «Фонетики» в системе наук о языке, Понимать, как образуются звуки речи (гласные и согласные звуки) Отличать гласные звуки от согласных, Различать понятия «звук» и «буква», Понимать значение ударения, Объяснять языковые явления.Урок-презентация
ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.pptx

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ЦЕЛИ:  Повторить изученное по теме «Фонетика»,  Показать, как образуются гласные звуки,  Развивать пунктуационные навыки, навыки самостоятельной работы, мотивацию к познавательной и

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Учащиеся научатся:  Осознавать место «Фонетики» в системе наук о языке,  Понимать, как образуются звуки речи (гласные звуки)  Отличать гласные звуки от  Понимать значение ударения,  Объяснять языковые явления.  Различать понятия «звук» и согласных, «буква»,

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:  Соотнесите РАЗДЕЛЫ с ЕДИНИЦАМИ, КОТОРЫЕ ИЗУЧАЮТСЯ В НИХ.

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Раздел Единица, изучаемая разделом 1. Графика А. Буквы 2. Орфография Б. Звуки 3. Орфоэпия 4. Фонетика В. Правильное написание слов Г. Правильное произношение слов

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Как называется самая малая единица языка?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Как называется самая малая единица языка? з в у к

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Какой раздел изучает звуки?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Какой раздел изучает звуки? ф о н е т и к а

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Каково происхождение слова «фонетика»?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Каково происхождение слова «фонетика»? г р е ч е с к о е

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Подберите однокоренные слова к слову ФОНЕТИКА.

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. Подберите однокоренные слова к слову ФОНЕТИКА. ФОНЕТИЧЕСКИЙ, ТЕЛЕФОН, МАГНИТОФОН, МИКРОФОН, САКСОФОН, ДИКТОФОН, ФОНЕНДОСКОП…

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: НА ФОНЕ ТЁМНОГО НЕБА ЯРКО СВЕТИЛИСЬ ЗВЁЗДЫ.

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: НА ФОНЕ ТЁМНОГО НЕБА ЯРКО СВЕТИЛИСЬ ЗВЁЗДЫ. Является ли однокоренным с этими словами слово «ФОН» в данном предложении?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: НА ФОНЕ ТЁМНОГО НЕБА ЯРКО СВЕТИЛИСЬ ЗВЁЗДЫ. ли Является однокоренным этими словами слово «ФОН» в данном предложении? НЕТ! с

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. На какие подгруппы делятся гласные звуки?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕОРИЯ: 1. На какие подгруппы делятся гласные звуки? ГЛАСНЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РАБОТА ПО ТЕМЕ: 1. Самостоятельные наблюдения 108-109), вывод. (стр.

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
голоса. РАБОТА ПО ТЕМЕ: 1. Вывод: Гласные звуки состоят только Выдыхаемый из воздух проходит через рот, препятствий; не образование разных звуков зависит от того, какую форму мы придаём губам. встречая

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РАБОТА ПО ТЕМЕ: 1. Самостоятельные наблюдения 108-109), вывод. (стр. 2. Чтение (ПРАВЫ ЛИ МЫ?) 3. Упр. 256 (устно). правил

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РАБОТА ПО ТЕМЕ: 1. Вывод: Кроме звукового состава различаются слова значением. Значит, ударные гласные играют смыслоразличительную роль.

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РАБОТА ПО ТЕМЕ: 1. Самостоятельные наблюдения (стр. 108- 109), вывод. (ПРАВЫ ЛИ МЫ?) 3. Упр. 256 (устно). 4. Упр. 257 (письменно). 2. Чтение правил

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
УПР. 257.

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
УПР. 257. Примеры Гласные звуки [а] [о] [и] [ы] [э] [у]

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
УПР. 257. Примеры Кошка, Катя Роща, лёд Лиса, леса Мышь, жизнь Эхо, лес Уха, шлюпка Гласные звуки [а] [о] [и] [ы] [э] [у]

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ВЫВОД ПО УРОКУ: 1. Что нового вы звуках узнали о речи? 2. В чём особенность гласных звуков7

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РАБОТА ПО ТЕМЕ: 1. Что вы знаете о 2. Как согласных звуках? вы думаете, какие звуки – гласные – или в преобладают русском языке? согласные

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РАБОТА ПО ТЕМЕ: 1. Чтение теории (стр. 110-111). 2. Упр. 262 (устно). 263 3. Упр. (устно, выделенных транскрипция слов). 4. Упр. 264 (устно). 5. Упр. 266 вопросам). (беседа по

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РОЛЬ ЗВУКОПИСИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ…

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РОЛЬ ЗВУКОПИСИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ… МАХАЛИ АКАЦИИ ЛАПАМИ. А – ПРОЗРАЧНАЯ, ВОЗДУШНАЯ…

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РОЛЬ ЗВУКОПИСИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДУЕТ ВЕТЕР – БУДЕТ БУРЯ. ТЕКСТАХ… У – ПРТЯЖНАЯ, ТЯГУЧАЯ…

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
РОЛЬ ЗВУКОПИСИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ А.С. Пушкин ТЕКСТАХ… Ты волна моя, волна! Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь…

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕКСТАХ… РОЛЬ ЗВУКОПИСИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ Вечерний звон, вечерний звон! Как много дум наводит он О юных днях в краю родном, Где я любил, где отчий дом… И.И. Козлов

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ТЕКСТАХ… Шелковый тревожный шорох В пурпурных портьерах, шторах… РОЛЬ ЗВУКОПИСИ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ Э. По

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА: 1. Отгадайте слово по гласным звукам - [а] [у].

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА: 1. Отгадайте слово по гласным звукам - [а] [у]. Сколько слов у вас получилось?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА: 1. Отгадайте слово по согласным звукам - [з] [д] [р] [с] [т] [в] [й].

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА: 1. Отгадайте слово по согласным звукам - [з] [д] [р] [с] [т] [в] [й]. Сколько слов у вас получилось?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА: 1. Вывод: какие звуки несут в слове смыслоразличитель ную нагрузку?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА: 1. Вывод: какие звуки несут в слове смыслоразличитель ную нагрузку? СОГЛАСНЫЕ !

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ВЫВОД ПО ТЕМЕ: 1. Как получаются согласные звуки? 2. Чем интересны скороговорки? 3. Какова роль звукописи в художественных текстах?

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)

Урок-презентация по теме "Гласные и согласные звуки" в 5 классе (на 2 урока)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017