Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Оценка 5

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
русский язык
5 кл
02.07.2017
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Цели: Понятие о позиционных чередованиях гласных и согласных, Зависимость звука от позиции в слове, Различие сильной и слабой позиции гласных и согласных, Сопоставление фонетики и орфографии. Планируемые результаты: Учащиеся научатся: Различать сильные и слабые позиции гласных и согласных, Определять их позиционные чередования, Понимать смыслоразличительную роль согласных звуков, Сопоставлять фонетику и орфографию, Объяснять языковые явления.
ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКОВ В ПОТОКЕ РЕЧИ.pptx

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
ИЗМЕНЕНИЕ ЗВУКОВ В ПОТОКЕ РЕЧИ 5 КЛАСС

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
ЦЕЛИ: •Понятие о позиционных чередованиях гласных и согласных, •Зависимость звука от позиции в слове, •Различие сильной и слабой позиции гласных и согласных, •Сопоставление фонетики и орфографии.

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Планируемые результаты: Учащиеся научатся: •Различать сильные и слабые позиции гласных и согласных, •Определять их позиционные чередования, •Понимать смыслоразличительную роль согласных звуков, •Сопоставлять фонетику и орфографию, •Объяснять языковые явления.

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Проверка домашнего задания:

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Скороговорки 1. У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась. у Карла украла кларнет. 2. Сшит колпак, да не по-колпаковски, надо колпак переколпаковать да перевыколпаковать. 3. На дворе трава, на траве дрова; не руби дрова на траве двора. 4. От топота копыт пыль по полю летит. 5. Бык тупогуб, тупогубенький бычок; у быка бела губа была тупа. 6. Карл у Клары украл кораллы, а Клара

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Работа по теме: 1.Можем ли мы ответить на вопрос: сколько букв в алфавите? 2.А сколько звуков в языке?

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Работа по теме: 1.Чтение теории (стр. 112), выводы. 2.Упр. 269 (письменно). 3.Упр. 270 (письменно).

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)

Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Домашнее задание: 1.§ 53, учить теорию. 2.§ 55 (поработать устно над материалом параграфа). 3.Упр. 275 (подготовиться к устному изложению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017