Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
русский язык
5 кл
02.07.2017
Цели: Понятие о позиционных чередованиях гласных и согласных,
Зависимость звука от позиции в слове,
Различие сильной и слабой позиции гласных и согласных,
Сопоставление фонетики и орфографии.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся:
Различать сильные и слабые позиции гласных и согласных,
Определять их позиционные чередования,
Понимать смыслоразличительную роль согласных звуков,
Сопоставлять фонетику и орфографию,
Объяснять языковые явления.
ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКОВ В ПОТОКЕ РЕЧИ.pptx
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
ИЗМЕНЕНИЕ
ЗВУКОВ В
ПОТОКЕ РЕЧИ
5 КЛАСС
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
ЦЕЛИ:
•Понятие о позиционных чередованиях
гласных и согласных,
•Зависимость звука от позиции в слове,
•Различие сильной и слабой позиции
гласных и согласных,
•Сопоставление фонетики и орфографии.
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся:
•Различать сильные и слабые позиции
гласных и согласных,
•Определять их позиционные
чередования,
•Понимать смыслоразличительную роль
согласных звуков,
•Сопоставлять фонетику и орфографию,
•Объяснять языковые явления.
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Проверка домашнего
задания:
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Скороговорки
1. У нас на дворе-подворье погода
размокропогодилась.
у Карла украла кларнет.
2. Сшит колпак, да не по-колпаковски,
надо колпак переколпаковать да
перевыколпаковать.
3. На дворе трава, на траве дрова; не
руби дрова на траве двора.
4. От топота копыт пыль по полю летит.
5. Бык тупогуб, тупогубенький бычок; у
быка бела губа была тупа.
6. Карл у Клары украл кораллы, а Клара
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Работа по теме:
1.Можем ли мы
ответить на вопрос:
сколько букв в
алфавите?
2.А сколько звуков в
языке?
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Работа по теме:
1.Чтение теории (стр.
112), выводы.
2.Упр. 269
(письменно).
3.Упр. 270
(письменно).
Урок-презентация по теме "Изменения звуков в потоке речи" (к УМК М.Т. Баранова)
Домашнее задание:
1.§ 53, учить теорию.
2.§ 55 (поработать
устно над материалом
параграфа).
3.Упр. 275
(подготовиться к
устному изложению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.