Урок проект по физике "Познай себя"
Оценка 4.6

Урок проект по физике "Познай себя"

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
pptx
физика
10 кл
18.01.2017
Урок проект по физике "Познай себя"
Публикация является частью публикации:
прект познай себя.pptx

ПРОЕКТ: Автор: Кунахова И. А.

ПРОЕКТ: Автор: Кунахова И. А.

ПРОЕКТ:

Автор: Кунахова И. А.
Учитель физики
и информатики
МОУ «Дубовская СОШ»

Познай себя!

Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы

Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы

2

Радость видеть и понимать-есть самый прекрасный дар природы.
А.Эйнштейн

Живет всегда природа по своим законам

Живет всегда природа по своим законам

3

Живет всегда природа по своим законам.
Мы изучаем их, стремясь понять,
И очень важно знать и понимать основы,
Чтоб эти знанья в жизни применять.
А человек – явление самой
природы –
Всегда стремился к ней, она его душа.
Энергия везде, энергия свободы
И до чего ж природа хороша!

АНОТАЦИЯ Физика – наука о природе

АНОТАЦИЯ Физика – наука о природе

4

АНОТАЦИЯ

Физика – наука о природе. Человек – неотъемлемая часть природы.

Первейшая потребность человека – сохранение его жизни и здоровья. Отсутствие болезни – непременное условие человеческого счастья, всестороннего развития, ощущения полноты жизни. Одновременно здоровье населения – это народное достояние, важнейшее условие развития общества. Здоровье позволяет человеку учиться, трудится, заниматься спортом и т.д. не зря говорят: “Здоров будешь – всё добудешь”.
 
Чтобы сохранить здоровье, нужно изучать свой организм, процессы, происходящие в нем.

Познай себя, свой организм, своё физическое тело с точки зрения физики”

Познай себя, свой организм, своё физическое тело с точки зрения физики”

5

“Познай себя, свой организм, своё физическое тело с точки зрения физики”.
 

ТЕМА ПРОЕКТА: “Здоровому все здорово”

ТЕМА ПРОЕКТА: “Здоровому все здорово”

6

ТЕМА ПРОЕКТА:
“Здоровому все здорово”
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
“Здоровому все здорово”

ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

Цели проекта повторить учебный материал; показать учащимся жизненную значимость знаний; развивать умения учащихся применять знания в новой обстановке; развивать умения учащихся видеть в окружающей жизни…

Цели проекта повторить учебный материал; показать учащимся жизненную значимость знаний; развивать умения учащихся применять знания в новой обстановке; развивать умения учащихся видеть в окружающей жизни…

7

Цели проекта

повторить учебный материал;

показать учащимся жизненную значимость знаний;
 
развивать умения учащихся применять знания в новой обстановке;
 
развивать умения учащихся видеть в окружающей жизни подтверждение физических законов;
 
показать учащимся взаимосвязь физики и биологии;
 

Задачи проекта научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов; научить применять новые компьютерные технологии

Задачи проекта научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов; научить применять новые компьютерные технологии

8

Задачи проекта

научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов;
научить применять новые компьютерные технологии.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 10 класса учитель физики

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 10 класса учитель физики

9

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
ученики 10 класса
учитель физики.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Элективный курс «Фундоментальные
методы исследования»

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Кабинет физики.
Компьютерный класс

То не досточки, То косточки трещат

То не досточки, То косточки трещат

10

То не досточки, То косточки трещат.
Всякое дыхание хвалит господа
Ты слышишь сердце?
«А нынче… погляди в окно..»

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП:

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: Итак, сегодня мы доказали, что: существует взаимосвязь двух наук о природе: биологии и физики; человеческий организм и его действия также интересны для физики,…

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: Итак, сегодня мы доказали, что: существует взаимосвязь двух наук о природе: биологии и физики; человеческий организм и его действия также интересны для физики,…

11

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

 
Итак, сегодня мы доказали, что:
существует взаимосвязь двух наук о природе:
биологии и физики;
человеческий организм и его действия также
интересны для физики, как и любые
другие окружающие природные явления;
законы природы едины;
законы физики применимы к живому организму.
 

Материалы проекта Список информационных материалов

Материалы проекта Список информационных материалов

12

Материалы проекта






Список информационных материалов

В мире еще много загадок Многие из них мы будем рассматривать на уроках физики

В мире еще много загадок Многие из них мы будем рассматривать на уроках физики

13

В мире еще много загадок

Многие из них мы будем рассматривать на уроках физики.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017