Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."
Оценка 4.6

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
3 кл
02.09.2017
Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."
Познавательные УДД: Выделение существенной информации: признаки предложного падежа. Использование способа определения предложений с однородными членами предложения (по их признакам). Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Методы обучения. По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, поисковые, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы непосредственного управления учебно – познавательной деятельностью учащихся. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Оборудование урока: компьютер, проектор, экран. Оборудование ученика: учебник русского языка 2 часть авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий ,система «Школа России» Способы реализации поставленной цели урока: Учебный диалог. Самостоятельная работа - работа по алгоритму. Анализ и самооценка своей работы. Работа фронтальная, в парах, индивидуальная.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла Горшенина Наталия Александровна 2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность МБОУ СШ №1 г.Саки,Республика Крым 3. Предмет Русский язык 4. Класс 3 класс 5. Название материала Урок русского языка 6. Название темы или раздела учебного курса Предложный падеж имени существительного 7. УМК, авторы образовательной программы Школа России 8. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, внеклассного мероприятия и т.п.) Определение сформированности умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи. 9. Среда, редактор, в котором выполнен продукт Microsoft Word 10. Необходимое оборудование и материалы для занятия Интерактивная доска 11. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) Используется в урочное время. 12. Список используемых источников Учебник. Русский язык.2 часть В.П.Канакина В.Г.Горецкий 13. Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался Материал ранее не публиковался
Урок русского языка 3 класс на тему%3A -Предложный падеж имени существительного-. .docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1 Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла 2 Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность 3 Предмет 4 Класс 5 Название материала 6 Название темы или раздела учебного курса Горшенина Наталия Александровна МБОУ СШ №1 г.Саки,Республика Крым Русский язык 3 класс Урок    русского языка Предложный падеж имени существительного 7 УМК, авторы образовательной программы 8 Цель,   задачи   авторского   материала   (урока,   презентации,     внеклассного Школа России Определение сформированности умения переносить знания и способы учебных  Среда, редактор, в котором выполнен продукт мероприятия и т.п.) 9 10 Необходимое оборудование и материалы для занятия   11 Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) 12 Список используемых источников 13 Если авторский материал  был ранее где­то опубликован или размещен, то действий,  полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи. Microsoft Word  Интерактивная доска Используется в урочное время. Учебник. Русский язык.2 часть В.П.Канакина В.Г.Горецкий Материал ранее не публиковался укажите   его   местонахождение   или   адрес   сайта   (ссылку). Либо   сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался Тема: Предложный падеж имени существительного. Тип урока: урок изучения нового материала Дидактические цели урока: развивать умения распознавать предложный падеж по его признакам. Задачи урока: Предметные: Понимать для чего служит предложный падеж. Уметь находить сова ,стоящие в предложном падеже ( по его признакам) . Знать признаки предложного падежа. Метапредметные: Коммуникативные УУД: формировать умение учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Умение договариваться друг с другом. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Адекватно принимать оценку учащихся Регулятивные УДД: Целеполагание принимать и сохранять учебную задачу учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи планирование планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения способы и основа действий различать способ и результат действия выполнять учебные действия в и умственной форме контроль осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи) адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей коррекция вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках Познавательные УДД: Выделение существенной информации: признаки предложного падежа. Использование способа определения предложений с однородными членами предложения (по их признакам). Доказывать, аргументировать свою точку зрения. Методы обучения. По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, поисковые, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы непосредственного управления учебно – познавательной деятельностью учащихся. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Оборудование урока: компьютер, проектор, экран. Оборудование ученика: учебник русского языка 2 часть авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий ,система «Школа России» Способы реализации поставленной цели урока: Учебный диалог. Самостоятельная работа - работа по алгоритму. Анализ и самооценка своей работы. Работа фронтальная, в парах, индивидуальная. Этапы  урока № п\п 1. Мотивация. 1мин Технологическая карта  урока   русского языка в 3 классе Деятельность учителя Деятельность  учащихся Формирование  УУД ­ Свет солнца в ладони возьмем И к сердцу положим И станет все вокруг. Добрее и светлее. ­ Дорогие дети, мне очень хочется,  чтобы вы не забывали, что нужно  всегда с уважением и добротой   относится к окружающим вас людям. 2. Проверка  изученного  материала.  Работа  в паре Проверка 2 мин Цель: проверить  правописание буквы О,Е  после шипящих в корне слова. На доске слова: ш.пот                   ш.рох                            ж.лудь                   ш.рох                            щ.ки                       ш.колад                          заш.л                      ш.в                          пч.лы                      ш.ссе Итог: хорошо работали в паре,  прислушивались к мнению друг друга 3. Актуализация  знаний.   5 мин Слайд №1 коммуникативные: ­ слушать и понимать речь  других; ­ уметь с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли; ­ владеть  диалогической  формой речи в соответствии с  грамматическими и  синтаксическими нормами  родного языка. Метапредметные (УУД) регулятивные: ­осуществлять самоконтроль; ­ овладевать умением  прогнозировать; Учащиеся выполняют задание за  закрытой доской­  Алгоритм. А) прочитать Б) придти к общему мнению В) договориться,  кто  за что  будет  отвечать. Каждый  отвечает за свою  орфограмму. ­ Самооценка  действий  каждого  обучающего. Алгоритм самооценки. 1.Что нужно было сделать в  задании. Какова была цель, чтобы  получить результат? 2.Удалось  ли получить результат? 3.Справился полностью правильно  или с ошибкой? 4.Справился полностью  самостоятельно или с помощью Читают предложения про себя, а  затем вслух. Читают лишнее  предложение и  доказывают.(нераспространенное  т.к. состоит из одних главных  членов предложения). ­ они распространенные( состоят из  главных и второстепенных членов  предложения) доказывают, ­ эти предложения с однородными  членами предложения. Даны три  предложения. Прочитайте. Какое предложение лишнее? А чем  похожи остальные предложения? Что объединяет еще эти  предложения? 4. Определение темы  урока 5 мин Назовите тему нашего урока. Что знаете об однородных членах  предложения?(фронтальный опрос) 5. Определение целей урока 2 мин Какие цели поставим к этому уроку?  Однородные члены предложения Учащиеся отвечают на вопросы. Называют признаки однородных  членов предложения: 1)отвечают на один и тот же вопрос. 2)относятся к одному и тому же  слову, 3)являются одним и тем же членом  предложения, 4)выражены одной частью речи. 1.Научиться  определять  однородные члены предложения. 2.Узнать что­ то новое об  Метапредметные(УУД) регулятивные: ­определять и формулировать 6. Решение учебной  задачи. 8 мин Прочитать первое и второе   предложение и записать их. Подчеркните грамматическую основу предложения. Составить схему однородных членов  предложения. ­ Оценить свою работу. Что интересного заметили? Что  нового узнали? Обратить внимание на запятые. Работа по учебнику.с.125 (правило 1  часть) Какой цели достигли? цель деятельности на уроке; ­ под руководством учителя  планировать свою  деятельность на уроке; Регулятивные:  ­ высказывать свое  предположение на основе  учебного материала;   ­ отличать верно выполненное задание от неверного;   ­ осуществлять  самоконтроль;   ­совместно с учителем и  одноклассниками давать  оценку своей деятельности на  уроке однородных членах предложения. 3.Грамотно писать слова с  изученными орфограммами. Записывают  предложения  и  подчеркивают грамматическую  основу предложения. ­ Самооценка(если правильно, то  красный кружок нарисовать на  полях; Кто сомневается, то  восклицательный знак) Проверка.(в первом предложении  однородные подлежащие, а во  втором однородные сказуемые) Однородные члены  предложения  соединяются союзами. Научились определять однородные  члены предложения. Узнали, что  однородные члены соединяются  союзами. 7. 8. Физминутка (презентация) 1 мин Первичное  закрепление. 7 мин Слайд№2. Учащиеся читают слова.  Самостоятельно составляют и  записывают. Назвать орфограммы в словах:  осветило, солнце, поля. Проверка слайд №3  Регулятивные:  ­ высказывать свое  предположение на основе  учебного материала;   ­ отличать верно выполненное задание от неверного;   ­ осуществлять Даны слова.  Составить предложение  из этих слов и записать. Однородные дополнения. Подчеркнуть грамматическую основу предложения. Назвать однородные члены  предложения и составить схему. Работа по учебнику с.125 (правило 2  часть) С.124 упр.2 (давай подумаем) устно Какими союзами соединены   однородные члены предложения?  Что интересного заметили? Работа по учебнику  с.125 упр.3 Учитель  выясняет, поняли ли  учащиеся  задание. Однородные дополнения,  подлежащие, сказуемые. Однородные члены предложения  соединяются союзами. Перед союзами а, но ставится  запятая. Учащиеся читают  первое задание  про себя, а затем вслух. Второе  задание вслух. Третье задание выполняют  самостоятельно. Проверка(как составили  предложения) слайд №4. 9. Работа в  парах(самостоятел ьно) 10 мин самоконтроль;   ­совместно с учителем и  одноклассниками давать  оценку своей деятельности на  уроке Коммуникативные УУД:  ­ слушать и понимать речь  других; ­ формировать умения  договариваться и приходить к  общему решению в совместной деятельности; ­  учитывать разные мнения и  стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве; 10. Рефлексия. 2мин Что нового узнали на уроке? Каким правилом пользовались?  Где будем использовать полученные  знания? Однородные члены предложения  соединяются союзами. Учащиеся  повторяют правило об  однородных членах предложения. Если довольны собой на уроке, то  нарисуйте красный кружок, если  допускали неточности – синий, если  нужно потренироваться – зеленый. Учащиеся рисуют кружки  в тетради на полях. Познавательные:  развивать умение  самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель;  ­ строить речевое  высказывание в устной форме;  ­ выдвигать гипотезу;  проводить сравнение и  классификацию слов;  ­ устанавливать причинно­ следственные связи;  ­ делать обобщение; искать и  выделять необходимую  информацию;  ­  моделировать информацию; Личностные УУД: ­ устанавливать связь между  целью деятельности и ее  результатом. Метапредметные (УУД) регулятивные: ­ осуществлять самоконтроль; ­ давать оценку деятельности  на уроке совместно с учителем и одноклассниками; ­ выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще  усвоить; коммуникативные: ­ уметь с достаточной 11. Домашнее задание 1 мин 12. Итог урока.1 мин Учебник с.123 упр.1 Прочитайте задания. Обратить  внимание на третье задание.(записать  предложения и их схемы) Вы все старались. Спасибо за урок. Читают про себя. полнотой и точностью  выражать свои мысли.

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."

Урок русского языка 3 класс" Предложный падеж имени существительного."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017