Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).
Оценка 4.9

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Оценка 4.9
Раздаточные материалы +1
docx
русский язык
7 кл
01.07.2017
Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).
Урок соответствует требованиям ФГОС. Тип урока: урок развивающего контроля, проводимый в два этапа: Первый этап - написание учащимися контрольной работы и её критериальное оценивание учителем; Второй этап - рефлексивный анализ учителем выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок учащимися (работа над ошибками).Конспект урока + раздаточный материал (инструкция по выполнению, критерии оценивания) + анализ контрольной работы
Урок-контроль - копия.docx
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Итоговая контрольная работа» (урок развивающего контроля). Из педагогической практики                                                     Составила: Азанова Евгения Александровна,                                         учитель русского языка и литературы                                   МБОУ «Кониплотническая ООШ»                                      Сивинского района Пермского края Тип урока: урок развивающего контроля, проводимый в два этапа:  написание   учащимися   контрольной   работы   и   её   критериальное оценивание;  рефлексивный   анализ   выполненной   контрольной   работы   и коррекция допущенных в работе ошибок. Методические приёмы обучения: самостоятельная работа. Оборудование: раздаточный материал (тесты). Ход урока: ПЕРВЫЙ ЭТАП. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (на два урока – 90 минут, уроки спаренные).  Контрольная работа была проведена 22 мая 2017 года. Цель:  проверка знаний, полученных на уроках  русского языка за учебный курс 7 класса. 1.            Этап   мотивации   (самоопределения)   к   контрольно­ коррекционной деятельности. ­   Здравствуйте,   ребята!   Садитесь   на   свои   места.   Начинаем   урок русского языка. ­ Сегодня у нас итоговая контрольная работа, к которой вы готовились в классе, дома.  ­ Какие знания вы должны показать? ­ Что для этого нужно? ­   Вы   получили   задания   (2   варианта).   Вместе   со   мной   прочитаем инструкцию   по   выполнению   итоговой   (контрольной)   работы   по   русскому языку. МБОУ «Кониплотническая основная общеобразовательная школа» Согласовано:                                                               Утверждено: Заместитель директора по УВР                                 Директор школы  __________ Мехоношина Л.А.                                 __________________ Е.А. Вожакова « ___ » ______________ 2017 г.                                « ___ » ___________________ 2017 г. Экзаменационный материал годовой аттестации по русскому языку в 7 классе (2016­2017 учебный год) Программа под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.                                      Разработала:                                                                            Азанова Евгения Александровна,                                                        учитель русского языка д. Большое Самылово, 2017 Инструкция для учащихся по выполнению итоговой (контрольной) работы по русскому языку Итоговая   (контрольная)   работа   состоит   из   3­х   частей,  включающих   в себя 18 заданий.  На выполнение работы по русскому языку отводится 1 час 30 минут (90 минут). Работа состоит из 3 частей.  Часть А  – базовый. Включает в себя 11 заданий. К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный. Часть В – более сложный. Выполняется на основе прочитанного текста. Состоит из 6 заданий. Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного­ двух слов, сочетания букв или цифр). Часть С – повышенной сложности. Включает в себя только 1 задание – это написать сочинение­рассуждение на заданную тему. Правильный ответ в зависимости от сложности задания оценивается одним (часть А) или двумя (часть В) баллами, а за сочинение (часть С) можно получить   максимальное   количество   баллов  –  13 (учитывается   содержание, речевое оформление и грамотность). Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и получить как можно больше баллов.  Желаем успеха! Итоговый тест по русскому языку по программе 7 класса. Вариант 1 Часть А. 1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) о пропавш..й экспедици.., 2) о случивш..мся н..давно, 3) на взвивш..мся знамен.., 4) выяв..вший н..достатки. 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) примеча..мый, высвет..в, 2) поража..мый, заброс..в, 3) ненавид..мый, прекращ..на, 4) недвиж..мый, отвес..в. 3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)? 1) засе..но, позор..щий, 2) держ..щий, кол..щий, 3) занима..щийся, спа..нный, 4) стел..щий, потер..на. 4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) К станции подходил гружё..ый углём состав. 2) Все пути к отступлению отреза..ы. 3) Говорил он горячо и взволнова..о. 4) Подростки были веселы и раскова..ы. 5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами? 1) Одет не (не)лепо, (не) по­нашему. 2) Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы. 3) Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне. 4) (не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде. 6. В   каком   варианте   ответа   правильно   указаны   все   цифры,   на   месте которых пишется НИ? В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе. 1) 1, 4, 2) 1, 3) 1, 2, 3, 4, 4) 1, 3. 7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ. 2) (В)СЛЕДСТВИЕ   сильных   морозов   занятия   отменили,   (ЗА)ТО можно было выспаться. 3) (НЕ)СМОТРЯ   на   то   что   был   поздний   час,   (КОЕ)ГДЕ   в   окнах горел свет. 4) Я   (ТО)ЖЕ   научился   решать   задачи   (НА)ПОДОБИЕ треугольников. 8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О? 1) насух.., 2) снов.., 3) к..литка, 4) акв..рель. 9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) балУясь, 2) досЫта, 3) килОметр, 4) нАчавший. 10.В каком примере не нарушена речевая норма? 1) напишущий изложение, 2) аэрозоль для моли, 3) уверенность в победе, 4) поделиться о впечатлениях. 11.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом. 2) Алёша   так   неожиданно   бросился   на   шею   к   кухарке,   что   она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать. 3) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть. 4) Злая   мачеха   вскочив,   об   пол   зеркальце   разбив,   в   двери   прямо побежала и царевну повстречала. Часть В. Прочитайте текст и выполните задания В1­В6. (1)   Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по­настоящему пережить и   проанализировать   прочитанное.   (2)   Бунин   мечтал   написать   о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание   сочинений   поэта,   он   всё   больше   и   больше   увлекался   этим чтением.   (3)   Иван   Алексеевич   вспоминал   лермонтовские   стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет». 1. Из   предложения   (1)   выпишите   страдательное   причастие.   Определите его время. 2. Из предложения (2) выпишите наречие. Укажите его степень сравнения. 3. Из предложения (3) выпишите деепричастие. Укажите его вид. 4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы). Определите её (их) разряд. 5. Из предложения (4) выпишите союз (союзы). Определите его (их) роль в данном предложении. 6. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении (2). Часть С. 1. Напишите   сочинение­рассуждение   на   тему   «Книга   –   наш   друг   и советчик». Аргументируя свой ответ, приведите два примера.  МБОУ «Кониплотническая основная общеобразовательная школа» Согласовано:                                                               Утверждено: Заместитель директора по УВР                                 Директор школы  __________ Мехоношина Л.А.                                 __________________ Е.А. Вожакова « ___ » ______________ 2017 г.                                « ___ » ___________________ 2017 г. Экзаменационный материал годовой аттестации по русскому языку в 7 классе (2016­2017 учебный год) Программа под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.                                      Разработала:                                                                            Азанова Евгения Александровна,                                                        учитель русского языка д. Большое Самылово, 2017 Инструкция для учащихся по выполнению итоговой (контрольной) работы по русскому языку Итоговая   (контрольная)   работа   состоит   из   3­х   частей,  включающих   в себя 18 заданий.  На выполнение работы по русскому языку отводится 1 час 30 минут (90 минут). Работа состоит из 3 частей.  Часть А  – базовый. Включает в себя 11 заданий. К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный. Часть В – более сложный. Выполняется на основе прочитанного текста. Состоит из 6 заданий. Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного­ двух слов, сочетания букв или цифр). Часть С – повышенной сложности. Включает в себя только 1 задание – это написать сочинение­рассуждение на заданную тему. Правильный ответ в зависимости от сложности задания оценивается одним (часть А) или двумя (часть В) баллами, а за сочинение (часть С) можно получить   максимальное   количество   баллов  –  13 (учитывается   содержание, речевое оформление и грамотность). Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и получить как можно больше баллов.  Желаем успеха! Итоговый тест по русскому языку по программе 7 класса Вариант 2 Часть А. 1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? 1) с ушедш..м трамва..м, 2) с заросш..йся яблон.., 3) спор..вший с пр..ятелем, 4) об исчезнувш..х плем..нах. 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) поставляя..мый, выкат..в, 2) заправляя..мый, заверш..на, 3) независ..мый, выгор..в, 4) вид..мый, смещ..на. 3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)? 1) вид..щий, разве..на, 2) прощ..ны, неча..нный, 3) затрач..нный, усе..ны, 4) клее..щий, ка..щийся. 4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н? 1) Она хорошо держится, умна, увере..а. 2) К площади вела мощё..ая камнем улица. 3) Дело это довольно рискова..ое. 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега. 5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами? 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер. 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь. 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по­товарищески. 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно. 6. В   каком   варианте   ответа   правильно   указаны   все   цифры,   на   месте которых пишется НИ? Сам я (1)куда (2)пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда. 1) 1, 5, 2) 1, 3, 5, 3) 1, 3, 4) 2, 3, 4. 7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились. 2) (В)ТЕЧЕНИЕ   дня   ожидается   дождь,   а   (ТАК)ЖЕ   повышение температуры воздуха. 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ)   как   в   прошлый   раз   мы   попали   в   пробку   и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ. 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО). 8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О? 1) искос.., 2) к..мбинат, 3) с..тира, 4) справ.. . 9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) прИбывший, 2) черпАя, 3) дОсуха, 4) средствА. 10.В каком примере не нарушена речевая норма? 1) улыбающие лица, 2) по истечении срока, 3) более дороже, 4) показывает об умении. 11.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета. 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», ­ писал М.В. Ломоносов. 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе. 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью. Часть В. Прочитайте текст и выполните задания В1­В6. (1) Бунин   признавался,   что   никогда   не   чувствовал   себя   так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2) Глядя   из   окна   вагона   на   тень   от   паровозного   дыма,   таявшую   в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3) «Какая радость – существовать! (4) Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть  на заходящее  солнце,  то  я  был бы  счастлив  этим.  (6)  Одно нужно – только видеть и дышать…» 1. Из предложения (1) выпишите наречие (наречия). Определите его (их) разряд. 2. Из предложения (2) выпишите деепричастие. Укажите его вид. 3. Из предложения (2) выпишите причастие. Укажите его время. 4. Укажите   часть   речи,   к   которой   относится   слово   «какая»   из предложения (3). Определите роль этого слова в данном предложении. 5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы). Определите её (их) разряд. 6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы). Определите его (их ) роль в данном предложении. Часть С. 1. Напишите   сочинение­рассуждение   на   тему   «Книга   –   наш   друг   и советчик». Аргументируя свой ответ, приведите два примера.  (Учитель читает инструкцию и даёт пояснения, также знакомит  учащихся с критериями оценки ответов ). Критерии оценки ответов. В   зависимости   от   формы   задания   используются   различные   формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл. За   каждое   правильно   выполненное   задание   части   В   начисляется   2 балла. Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную   работу   (сочинение­рассуждение).   Оценка   выполнения   таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл. Критерии оценивания сочинения­рассуждения части С Баллы 1)      Содержание сочинения­рассуждения:  Работа соответствует теме и заданию   Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания 2)      Речевое оформление сочинения­рассуждения:  Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и 1 0 последовательность изложения  Допущена 1 логическая ошибка  Допущено более 1 логической ошибки  Точность и выразительность речи  Прослеживается однообразие грамматического строя речи  Работа   отличается   бедностью   словаря,   однообразием грамматического строя речи 3) Грамотность:  Соблюдены орфографические нормы  Допущена 1 ошибка  Допущены более 1 ошибки  Соблюдены пунктуационные нормы (или 1  негрубая ошибка)  Допущены 1­2 ошибки  Допущено более 2 ошибок  Соблюдены   языковые   нормы   (грамматических ошибок нет)  Допущены 1­2 ошибки  Допущено более 2 ошибок  Соблюдены речевые нормы (речевых ошибок нет)  Допущены 1­2 ошибки  Допущено более 2 ошибок Максимальное количество баллов за сочинение­рассуждение 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 13 Система   оценки   тестов   не   является   самоцелью.   Она   лишь ориентируется на систему оценок заданий ОГЭ, ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкали к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной (пятибалльной) системе. 80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»; 60­80% ­ оценка «4»; 40­60% ­ оценка «3», 0­40% ­ оценка «2». ­ Итак, с инструкцией мы познакомились. Теперь посмотрите задания.  Всё ли вам понятно? ­ Приступайте к выполнению заданий. Желаю вам успехов!  2.            Этап актуализации и пробного учебного действия (Учащиеся выполняют работу.  Учитель проверяет). ВТОРОЙ ЭТАП. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 урок). Работа над ошибками была проведена 23 мая 2017 года. Цель: анализ контрольных работ, выполнение работы над ошибками.    Этап локализации индивидуальных затруднений 3.         ­   Добрый   день,   ребята!   Садитесь   на   свои   места,   начинаем   урок русского языка. ­ Вчера у нас была итоговая контрольная работа. Перед вами задания контрольной   работы   и   ваши   тетради.   Откройте   ваши   тетради,  посмотрите оценки, а я вам сообщу итоги работы. АНАЛИЗ   ИТОГОВОЙ   КОНТРОЛЬНОЙ   РАБОТЫ   В   7 КЛАССЕ. Итоговая (контрольная) работа состояла из 3­х частей, включающих в себя 18 заданий.  На выполнение работы по русскому языку отводился 1 час 30 минут (90 минут). Работа состоит из 3 частей.  Часть А – базовый. Включала в себя 11 заданий. К каждому заданию давалось 4 варианта ответа, только один из которых верный. Можно было набрать 11 баллов. Часть   В   –  более   сложный.   Выполнялась   на   основе   прочитанного текста. Состояла из 6 заданий. Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного­двух слов, сочетания букв или цифр). Набрать можно было 12 баллов (6 заданий по 2 балла). Часть С – повышенной сложности. Включала в себя только 1 задание –   это   написать   сочинение­рассуждение   на   заданную   тему.   За   сочинение можно было получить максимальное количество баллов – 13 (учитывается содержание, речевое оформление и грамотность). Баллы, полученные за все выполненные   задания,   суммировались.   Далее   насчитывался   процент выполнения работы и, соответственно, выводилась оценка. Всего баллов за работу – 36 (100%). Вот результаты: п / п №   я с о г е щ а ч у   . . И Ф   Проверка рассуждения (часть С) е Речево сочинения­ Грамотность (нормы) и н а ж р е д о С е оформ ление     С ь т с а ч а з   ы л л а Б     В ь т с а ч а з   ы л л а Б     А ь т с а ч а з   ы л л а Б а к н е ц О в о л л а б   о г е с В я и н е н л о п ы в   т н е ц о р П ы т о б а р ь з я в с   , л с ы м С и ч е р   ь т с о н ч о Т е ы в е ч е Р е и к с е ч и ф а р г о ф р О е ы н н о и ц а у т к н у П е и к с е ч и т а м м а р Г 1 Карпов В. 2 Карпов Н. 3 Мальцев Т. 4 Мальцев а В. 5 Мехонош ин И. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 2 0 0 2 2 2 0 0 1 1 2 0 0 2 2 2 1 1 2 2 2 Процентное соотношение  4 4 10 11 13 65 % 9 6 9 7 9 67 % 8 11 7 8 11 82 % 21 21 26 26 33 58,3 58,3 72,2 72,2 91,6 3 3 4 4 5 Оценка «5» Оценка «4» Оценка «3» Оценка «2» 20% 40% 40% ­ ­ Скажите, вы довольны ими? Почему? С чем вы не согласны?    Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений 4.         ­ А сейчас я вам предлагаю провести работу над ошибками. Каждый из вас должен уметь объяснять свои ошибки.  Как   мы   это   будем   делать?...   Правильно!   Берём   эталоны   (ответы   к заданиям   частей   А   и   В).   Достаём   карточки,   которые   мы   оформляли   и которыми пользовались в течение всего курса 7 класса, и начинаем работать. Смотрите,   в   каком   задании   у   вас   есть   ошибки,   исправляете   их, подбираете  свои  примеры. После мы проговорим ваши  действия (касается части В) и я предложу вам задания части В на самостоятельное выполнение. А на дом вы получите карточки с заданиями на те правила, где были допущены ошибки!  Если будут затруднения, я вам помогу. Работу над ошибками части С мы будем выполнять вместе.    Этап реализации построенного проекта 5.         (Учащиеся   начинают   работать   над   ошибками,   самостоятельно исправляют ошибки, соотнося свои результаты с правильными (эталон) и применяя таблицы, сделанные ими в 7 классе. Тот ученик, который получил за контрольную работу «5», быстро смотрит свои ошибки, исправляет их и выполняет работу творческого характера (сочинение, мини­сочинение, репортаж, письмо и т.д.)    Этап обобщения затруднений во внешней речи 6.         ­ У вас у всех были ошибки в части В. Давайте вместе попробуем объяснить их, опираясь на эталон и проговаривая правила.  Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону   7.         ­ На экране вы видите задание.  Выполните его.   Текст. (1) До   конца  XVIII  века   в   целях   получения   энергии   пользовались только водяными двигателями. (2) Для того чтобы промышленность могла развиваться, необходимо было создать новые, более удобные устройства. (3) Талантливый   русский   механик   –   горный   мастер   Иван   Иванович   Ползунов задумал   построить   машину,   исправно   служившую   бы   на   любом   заводе,   не завися от капризов природы. (4) Несмотря на трудности и препятствия со стороны начальства, первая паровая машина была построена Ползуновым. Задания. 1) Из текста выпишите причастие (причастия). 2) Из текста выпишите деепричастие (деепричастия). 3) Из текста выпишите наречие (наречия). 4) Из предложений (1) и (4) выпишите составные предлоги. 5) Из Предложения (2) выпишите союз (союзы). 6) Из предложения (3) выпишите частицу (частицы). Проверьте по эталону! 1) Служившую, 2) Не завися, 3) Исправно,  4) В целях, несмотря на, со стороны, 5) Для того чтобы, 6) Бы, не. 8.         ­ А теперь вместе со мной проверим часть С. Вы писали сочинение­  Этап решения заданий творческого уровня   рассуждение. Перед вами критерии оценивания сочинения, пройдёмся по ним. (Ученики   стараются   исправлять   ошибки   сами,   учитель корректирует.)    Этап рефлексии контрольно­коррекционной деятельности 9.         ­   Вот   и   пройден   весь   курс   7   класса.   Как   вы   потрудились? Плодотворно? Умеренно? Оцените вашу работу. (Учитель слушает каждого из учеников) ­ Домашнее задание. Карточки   с   упражнениями,   тестами,   подобными   заданиям   итоговой контрольной работы. Литература: 1. Контрольно­измерительные   материалы.   Русский   язык.   7   класс   / Сост. Н.В. Егорова. – 3­е изд., перераб. – М. ВАКО, 2015. – 96 с. – (Контрольно­измерительные материалы). 2. Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС /А.В. Миронов. – Волгоград : Учитель, 2013. – 174 с.

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).

Урок русского языка по теме «Итоговая контрольная работа» в 7 классе (урок развивающего контроля).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017