Данная рабочая программа по русскому языку разработана для 7 класса на 2017-2018 учебный год. Она рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). Программа содержит не только пояснительную записку, но и календарно-тематическое планирование с домашним заданием.
Содержание предмета «Русский язык » реализуется на материале учебника «Русский язык» 7 класс, под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, М.: «Просвещение».
Русский язык 7кл 2017-2018.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30
ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ Ю.В. ГАВРИЛОВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей
_________________________
____________________ цикла
Протокол № _____
От «___» ___________ 2017 г.
Руководитель МО ___________
ФИО
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ С.П Ямолова
«___» _____________ 2017 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань
________________ Л.И. Тюкова
«___» _____________ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Русский язык»
7 класс
Программу разработал
учитель русского языка и литературы
Мырксина Ольга Геннадьевна
Сызрань, 2017 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Русский язык»
является частью Основной
образовательной программы общего образования ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань
Цели изучения предмета «Русский язык» :
воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание интереса и любви к русскому
языку;
совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков;
освоение знаний о русском языке;
формирование умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск,
извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
овладение навыками самостоятельной учебной деятельности, самообразования, важнейшими
обшеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели
деятельности, планировать её, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить
библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из
лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет;
осуществлять информационную переработку текста и др.);
освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования,
о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка: развитие
способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые
факты ;
овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой
деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого
этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса;
расширение используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности
применять приобретённые знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной
деятельности и повседневной жизни.
Предмет « Русский язык » относится к обязательной части учебного плана ГБОУ СОШ № 30 г.о.
Сызрань. Количество часов в 7 классе по учебному плану 4ч., на изучение курса отводится 136 ч.
(34 учебные недели )
Рабочая программа « Русский язык» разработана на основе Программы основного общего
образования. Русский язык 5 – 9 классы. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.
Издательство «Просвещение», 2014
Предметная линия учебников под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.
Издательство «Просвещение», 2014
Содержание предмета «Русский язык » реализуется на материале учебника «Русский язык» 8
класс ,под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Издательство «Просвещение»,
2014
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты освоения предмета «Русский язык »:
понимание культурноисторической и эстетической ценности языка, его роли в развитии
личности, достаточный объем знаний по языку для организации речевого общения. воспитание уважения к русскому языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры,
средству освоения моральноэтических норм
достаточный словарный запас и объем грамматических средств (обеспечение речевого общения).
Метапредметные результаты освоения предмета «Русский язык »:
владение всеми видами речевой деятельности;
способность использовать русский язык как средство получения знаний в других областях,
повседневной жизни;
взаимодействие в процессе речевого общения;
овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты освоения предмета «Русский язык »:
овладение общими сведениями о языке;
усвоение основ научных знаний, понимание взаимосвязи его уровней и единиц; опознавание и
анализ единиц и грамматических категорий языка;
освоение базовых понятий лингвистики;
опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, употребление
языковых единиц адекватно речевой ситуации;
овладение стилистическими ресурсами, нормами языка, нормами речевого этикета; понимание и
использование грамматической и лексической синонимии.
Содержание учебного предмета
Русский язык как развивающееся явление 1ч
Повторение изученного в 56 классах 12 ч
Повторение синтаксиса, пунктуации, лексики, фразеологии, фонетики и морфологии.
Тексты и стили речи 8 ч
Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.
Морфология и орфография. Культура речи. ПРИЧАСТИЕ 32 ч
1. Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в
предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные
причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль
причастия.
Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.
Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.
Не с причастием. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий.
Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов.
Одна буква н в кратких причастиях.
2. Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях, правильно
употреблять причастия с суффиксом ся, согласовывать причастия с определяемыми
существительными, строить предложения с причастным оборотом.
3. Публицистический стиль и его языковые особенности.
Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности ( в том числе специальные
«портретные» слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным
впечатлениям, по фотографии.
Виды публичных общественнополитических выступлений. Их структура.
Деепричастие 13ч
1. Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль
деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастия. Деепричастный оборот; знаки
препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми.
Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование.
Не с деепричастиями.
2. Умение правильно строить предложение с деепричастным оборотом.
3. Рассказ по картине.
Наречие19ч
1. Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения
наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий.
Правописание не с наречиями на о и е; не и ни в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на о и
е.
Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы о и а на конце наречий. Дефис между
частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на
конце наречий. Умение правильно ставить ударение в наречиях.
Умение использовать в речи наречиясинонимы и антонимы.
Учебно научная речь 3 ч
Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особенности. Пересказ
исходного текста с описанием действий.
Категория состояния 4ч.
1. Категория состояния как часть речи. Её отличие от наречий. Синтаксическая роль слов
категории состояния.
2. Сжатое изложение с описанием природы.
Служебные части речи 1ч
Служебные части речи. Предлог 8 ч
1. Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении.
Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль
предлогов.
Слитные и раздельные написания предлогов. Дефис в предлогах изза, изпод.
2. Умение правильно употреблять предлоги в и на, с и из. Умение правильно употреблять
существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки.
Умение пользоваться в речи предлогамисинонимами.
3. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.
Союз 12ч
1. Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и
составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы
соединительные, разделительные, противительные. Употребление сочинительных союзов в простом
и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в простом и сложном
предложениях. Текстообразующая роль союзов.
Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от
местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.
2. Умение пользоваться в речи союзамисинонимами.
3. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности.
Написание изложения с элементами сочинения.
Частица 13ч
1.Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении.
Формообразующие, отрицательные и модальные частицы. Текстообразующая роль частиц.
Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.
2. Умение выразительно читать предложения с модальными частицами.
3.Рассказ по данному сюжету.
Междометие 2ч 1. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.
Звукоподражательные слова и их отличия от междометий.
Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак
при междометиях.
3. Умение выразительно читать предложения с междометиями.
Повторение и систематизация изученного в 57 классах 8 ч
1.Повторение изученного в 57классах.
2.Повторить признаки текста, стилей речи.
Календарно тематическое планирование
№
ур
ок
а
Тема урока
Колво
часов
Дата
Домашнее задание
Раздел 1: Введение. Общие сведения о языке 1 ч
1
1.1. Русский язык как
развивающееся явление (1й из 1ч)
1 ч
№5
Раздел 2: Повторение изученного в 56 классах 12 ч
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
2.1. Синтаксис. Синтаксический
разбор (1й из 1ч)
2.2. Пунктуация. Пунктуационный
разбор (1й из 1ч)
2.3. Лексика и фразеология (1й из
1ч)
2.4. Фонетика и орфография (1й
из 1ч)
2.5. Фонетический разбор слова
(1й из 1ч)
2.6. Словообразование и
орфография (1й из 1ч)
2.7. Морфемный и
словообразовательный разбор (1й
из 1ч)
2.8. Р.Р. Устное сочинение по
картине И. Бродского «Летний сад
осенью» (1й из 1ч)
2.9. Морфология и орфография
(1й из 1ч)
2.10. Морфологический разбор
слова (1й из 1ч)
2.11. ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ
(1й из 1ч)
2.12. Анализ входного
мониторинга (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
№8
№12
№15
№19,21
№18
№24,27 (1,2)
№27 (310)
№39,40 (у)
№44
№36
№45,46
№30 Устное сообщение
Раздел 3: Тексты и стили речи 8 ч
3.1. Текст (1й из 1ч)
3.2. Р.Р. Свободный диктант (по №
51 ) (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
№50,51(у)
№52 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
3.3. Диалог как текст. Виды
диалога (1й из 1ч)
3.4. Стили литературного языка
(1й из 1ч)
3.5. Публицистический стиль (1й
из 1ч)
3.6. Р.Р. Устное выступление в
публицистическом стиле (1й из
1ч)
3.7. Р.Р. Подготовка к сжатому
изложению (1й из 1ч)
3.8. Р.Р. Сжатое изложение (1й из
1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
№60
Изобразит.выразительные
средства. Учить.
№68,69
№65
с.203 (15)
Словарные слова с.212 (1 ст.)
Раздел 4: Морфология и орфография. Культура речи. ПРИЧАСТИЕ 32 ч
4.1. Причастие как часть речи (1й
из 1ч)
4.2. Склонение причастий и
правописание гласных в падежных
окончаниях причастий (1й из 1ч)
4.3. Причастный оборот (1й из 1ч)
4.4. Выделение причастного
оборота запятыми (1й из 1ч)
4.5. Р.Р. Описание внешности
человека (1й из 1ч)
4.6. Действительные и
страдательные причастия (1й из
1ч)
4.7. Краткие и полные
страдательные причастия (1й из
1ч)
4.8. Действительные причастия
настоящего времени. (1й из 1ч)
4.9. Гласные в суффиксах
действительных причастий
настоящего времени (1й из 1ч)
4.10. Действительные причастия
прошедшего времени (1й из 1ч)
4.11. Действительные причастия
прошедшего времени... (1й из 1ч)
4.12. Р.Р. Контрольное изложение
№1 «Благодарность за детство» (1
й из 1ч)
4.13. Страдательные причастия
настоящего времени. (1й из 1ч)
4.14. Страдательные причастия
прошедшего времени (1й из 1ч)
4.15. Гласные перед н в полных и
кратких страдательных причастиях
(1й из 1ч)
4.16. Одна и две буквы Н в
суффиксах страдательных
причастий прошедшего времени и в
отглагольных прилагательных (1й
из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
п. 11 №77
п.13 №81,84
п.14 №86
п.1214 №90
№98
п.16 №101
№104
п.18 №108
№109 (37)
п.19 №113 (24)
№116 Пересказ
п. 1219
п.20 №122
п.21 №127
п.22 №130
п.23 №134 4.17. Отличие полных
страдательных причастий от
отглагольных прилагательных (1й
из 1ч)
4.18. Одна и две буквы н в
суффиксах кратких страдательных
причастий и в кратких отгла
гольных прилагательных (1й из 1ч)
4.19. Р.Р. Подготовка к
выборочному изложению (по №
151) (1й из 1ч)
4.20. Р.Р. Выборочное изложение с
описанием внешности (1й из 1ч)
4.21. Морфологический разбор
причастия (1й из 1ч)
4.22. Контрольный диктант № 1 по
теме « Правописание причастий»
(1й из 1ч)
4.23. Анализ диктанта. Работа над
ошибками (1й из 1ч)
4.24. Слитное и раздельное
написание не с причастиями. (1й
из 1ч)
4.25. Слитное и раздельное
написание не с причастиями (1й из
1ч)
4.26. Буквы е и ё после шипящих в
суффиксах страдательных
причастий прошедшего времени (1
й из 1ч)
4.27. Р.Р. Устное сочинение
описание внешности человека (1й
из 1ч)
4.28. Обобщение изученного по
теме «Причастие» (1й из 1ч)
4.29. Р.Р. Свободный диктант
«Крым»( по № 176 ) (1й из 1ч)
4.30. Повторение темы
«Причастие» (1й из 1ч)
4.31. Контрольный диктант № 2 по
теме «Причастие" (1й из 1ч)
4.32. Анализ диктанта. Работа над
ошибками.. (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Раздел 5: Деепричастие 13 ч
5.1. Деепричастие как часть речи
(1й из 1ч)
5.2. Деепричастный оборот. За
пятые при деепричастном обороте
(1й из 1ч)
5.3. Запятые при деепричастном
обороте (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
№138
п.24 №147, №151 (у)
Пересказ текста №151
с.216217
п.25 №152 п.1224
Словарные слова с.3268
№159
П.26
п.26 №157
п.27 №166,№167
п.27 №165 (1,3)
№176 (инд.задания)
с.73 Вопросы 19
№170
№168,169
с.218219
п.28 №181
п.29 №186
п.29 №187 57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
5.4. Раздельное написание не с
деепричастиями (1й из 1ч)
5.5. Деепричастия несовершенного
вида (1й из 1ч)
5.6. Деепричастия совершенного
вида (1й из 1ч)
5.7. Р.Р. Сочинениерассказ на
основе картины С.Григорьева
«Вратарь» (1й из 1ч)
5.8. Морфологический разбор
деепричастия (1й из 1ч)
5.9. Р.Р. Свободный диктант ( по
№ 211 ) (1й из 1ч)
5.10. Повторение темы
«Деепричастие» (1й из 1ч)
5.11. Контрольный диктант №3 по
теме «Деепричастие» (1й из 1ч)
5.12. Анализ диктанта и
сочинения. Работа над ошибками
(1й из 1ч)
5.13. Контрольное тестирование
№1 по темам «Причастие»,
«Деепричастие» (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
п.30 №194
п.31 №199
п.32 №208
№209
п.33 №211
№210 (4,5)
с.90 Вопросы 16, №216
№217
с.73 (19), с.90 (16)
12.01
Словарные слова с.212
Раздел 6: Наречие 19 ч
6.1. Наречие как часть речи.
Анализ тестирования (1й из 1ч)
6.2. Разряды наречий (1й из 1ч)
6.3. Степени сравнения наречий
(1й из 1ч)
6.4. Р.Р. Публичное выступление.
Национальные праздники народов
России (1й из 1ч)
6.5. Морфологический разбор на
речий (1й из 1ч)
6.6. Слитное и раздельное
написание НЕ с наречиями на О и
Е (1й из 1ч)
6.7. Буквы е и и в приставках НЕ
и НИ отрицательных наречий (1й
из 1ч)
6.8. Одна и две буквы Н в
наречиях на –О и Е (1й из 1ч)
6.9. Р.Р. Описание действий (1й
из 1ч)
6.10. Буквы О и Е после шипящих
на конце наречий (1й из 1ч)
6.11. Буквы О и А на конце
наречий (1й из 1ч)
6.12. Р.Р. Изложение с элементами
сочинения ( по №272) (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
15.01
п.34 №221, №223 (у)
16.01
17.01
п 35 №226
п 36 № 235
19.01
№237
п 37 № 240
п 38 № 244
п 39 № 254
п 40 №259
Сочинение №1 (№264)
п 42 №267
п 43 №271
№ 273 (у) 79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
6.13. Дефис между частями слова
в наречиях.. (1й из 1ч)
6.14. Дефис между частями слова
в наречиях (1й из 1ч)
6.15. Слитное и раздельное
написание приставок в наречиях,
образованных от существительных
и количественных числительных
(1й из 1ч)
6.16. Мягкий знак после шипящих
на конце наречий (1й из 1ч)
6.17. Обобщение изученного по
теме «Наречие» (1й из 1ч)
6.18. Р.Р. Контрольный свободный
диктант «Байкал» (1й из 1ч)
6.19. Анализ диктанта. ...Работа
над ошибками (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Раздел 7: Учебно научная речь 3 ч
7.1. Отзыв (1й из 1ч)
7.2. Учебный доклад (1й из 1ч)
7.3. Р.Р. Доклад о зимних
национальных праздниках народов
России (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
Раздел 8: Категория состояния 4 ч
8.1. Категория состояния как
часть речи (1й из 1ч)
8.2. Морфологический разбор
категории состояния (1й из 1ч)
8.3. Р.Р Подготовка к сжатому
изложению ( по № 322) (1й из 1ч)
8.4. Р.Р. Сжатое изложение
«Обыкновенная земля» (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
п 44 №278
№ 279
п 45 №286
п 46 № 289
№293 (у)
с. 119 (110) № 292
№ 295
п 47 с. 121,122
№311,312
№ 313 (у)
п 49 № 317
п 50 № 320
№322 (пересказ)
с.131 (12), №324 (у)
Раздел 9: Служебные части речи 1 ч
9.1. Самостоятельные и
служебные части речи (1й из 1ч)
1 ч
№325
Раздел 10: Служебные части речи. Предлог 8 ч
10.1. Предлог как часть речи (1й
из 1ч)
10.2. Употребление предлогов (1й
из 1ч)
10.3. Непроизводные и про
изводные предлоги (1й из 1ч)
10.4. Простые и составные пред
логи (1й из 1ч)
10.5. Морфологический разбор
предлога (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
п.52 №329
п.53 №334
п.54 №340
п.55 №344
№348 Домашнее сочинение 100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
10.6. Слитное и раздельное напи
сание производных предлогов (1й
из 1ч)
10.7. Р.Р. Подготовка к изложению
(1й из 1ч)
10.8. Р.Р. Контрольное изложение
№ 2 с элементами сочинения (1й
из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
Раздел 11: Союз 12 ч
11.1. Союз как часть речи (1й из
1ч)
11.2. Простые и составные союзы.
Союзы сочинительные и подчи
нительные (1й из 1ч)
11.3. Запятая между простыми
предложениями в союзном
сложном предложении (1й из 1ч)
11.4. Сочинительные союзы (1й из
1ч)
11.5. Подчинительные союзы (1й
из 1ч)
11.6. Морфологический разбор
союза (1й из 1ч)
11.7. Р.Р. Контрольное сочинение
рассуждение № 1 « Книга наш
друг и советчик» (1й из 1ч)
11.8. Слитное написание союзов
также, тоже, чтобы, зато (1й из 1ч)
11.9. Слитное написание союзов
также, тоже, чтобы, зато. (1й из
1ч)
11.10. Повторение изученного о
предлогах и союзах (1й из 1ч)
11.11. Контрольный диктант № 4
по темам « Союз» и «Предлог» (1й
из 1ч)
11.12. Анализ диктанта. .Работа
над ошибками (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Раздел 12: Частица 13 ч
12.1. Частица как часть речи,
Разряды частиц. Формообразующие
частицы (1й из 1ч)
12.2. Р.Р. Устное сочинение
рассказ «Горемечтатель» (1й из
1ч)
12.3. Смыслоразличительные
частицы (1й из 1ч)
12.4. Раздельное и дефисное
написание частиц (1й из 1ч)
12.5. Р.Р. Подготовка к
контрольному сочинению (1й из
1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
п.57 №352
№358
слов слова с. 112
п.58 №356
п. 5960 №363
п.61 №367
п.62 №373
п.63 №380
п.64 №384
п.64 №383
п.65 №386
№389
с.162 №394
Слов.слова
с.73 (19)
п. 6667 №403
№406
п.68 №412
п.69 №425
№426 120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
12.6. Р.Р Контрольное сочинение
№ 2 по картине К. Юона «Конец
зимы. Полдень» (1й из 1ч)
12.7. Морфологический разбор ча
стицы (1й из 1ч)
12.8. Отрицательные частицы НЕ и
НИ (1й из 1ч)
12.9. Различение частицы НЕ и
приставки НЕ (1й из 1ч)
12.10. Р.Р. Сочинениерассказ по
данному сюжету (1й из 1ч)
12.11. Частица НИ, приставка
НИ, союз НИ... НИ (1й из 1ч)
12.12. Повторение темы «
Частица» (1й из 1ч)
12.13. Р.Р. Свободный диктант
( по № 452) (1й из 1ч)
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
Раздел 13: Междометие 2 ч
13.1. Междометие как часть речи
(1й из 1ч)
13.2. Дефис в междометиях. Знаки
препинания при междометиях (1й
из 1ч)
1 ч
1 ч
№418
№428
п.71 №432
п.72 №443
п.73 450
№446
№452
№457 у
п.74 №461
п.75 №467
Раздел 14: Повторение и систематизация изученного в 57 классах 8 ч
14.1. ИТОГОВАЯ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (1й из
1ч)
14.2. Анализ контрольной работы
(1й из 1ч)
14.3. Разделы науки о русском
языке. Текст и стили речи. Учебно
научная речь (1й из 1ч)
14.4. Фонетика. Графика (1й из
1ч)
14.5. Орфография. Морфология
(1й из 1ч)
14.6. Синтаксис. Пунктуация (1й
из 1ч)
14.7. Морфемика.
Словообразование (1й из 1ч).
14.7. Лексика и фразеология (1й
из 1ч).
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
№496
№489
№474
№ 480
№ 493
№ 505, 514
п.80
Не предусмотрено
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.