Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
23.02.2018
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Данная рабочая программа по русскому языку разработана для 7 класса на 2017-2018 учебный год. Она рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). Программа содержит не только пояснительную записку, но и календарно-тематическое планирование с домашним заданием. Содержание предмета «Русский язык » реализуется на материале учебника «Русский язык» 7 класс, под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, М.: «Просвещение».
Русский язык 7кл 2017-2018.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 30 ИМЕНИ КАВАЛЕРА ОРДЕНА КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ Ю.В. ГАВРИЛОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей  _________________________ ____________________ цикла  Протокол № _____ От «___» ___________ 2017 г. Руководитель МО ___________ ФИО   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ С.П Ямолова «___» _____________  2017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань ________________   Л.И. Тюкова «___» _____________  2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  «Русский язык» 7 класс Программу разработал  учитель русского языка и литературы  Мырксина Ольга Геннадьевна                                                                 Сызрань, 2017 г. Пояснительная записка Рабочая   программа   по   предмету   «Русский   язык»     является   частью   Основной образовательной программы общего образования ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань Цели изучения предмета «Русский язык» :    воспитание гражданственности и патриотизма,   воспитание интереса и любви к русскому языку; совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; освоение знаний о русском языке; формирование   умений       работать   с   текстом,   осуществлять   информационный   поиск,  извлекать и преобразовывать необходимую информацию.  овладение навыками самостоятельной учебной деятельности, самообразования, важнейшими обшеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический   поиск,   извлекать   и   преобразовывать   необходимую   информацию   из лингвистических   словарей  различных  типов   и   других   источников,   включая   СМИ   и   Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);  освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, о   стилистических   ресурсах   и   основных   нормах   русского   литературного   языка:   развитие способности   опознавать,   анализировать,   сопоставлять,   классифицировать   и   оценивать   языковые факты ;   овладение   на   этой   основе   культурой   устной   и   письменной   речи,   видами   речевой деятельности,  правилами  использования  языка  в  разных  ситуациях  общения,  нормами  речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса;  расширение используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять   приобретённые   знания,   умения   и   навыки   в   процессе   речевого   общения  в   учебной деятельности и повседневной жизни. Предмет « Русский язык » относится к обязательной части учебного плана ГБОУ СОШ № 30 г.о.  Сызрань. Количество часов в 7 классе по учебному плану ­4ч., на изучение курса отводится 136 ч.  (34 учебные недели )            Рабочая программа « Русский язык» разработана на основе  Программы  основного общего образования. Русский язык 5 – 9 классы. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. Издательство «Просвещение», 2014  Предметная линия учебников под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Издательство «Просвещение», 2014        Содержание предмета «Русский язык » реализуется на материале учебника «Русский язык» 8 класс ,под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.  Издательство «Просвещение», 2014 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения предмета «Русский язык »:  ­ понимание культурно­исторической и эстетической ценности языка, его роли в развитии личности, достаточный объем знаний по языку для организации речевого общения. ­ воспитание уважения к русскому языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры,  средству освоения морально­этических норм ­ достаточный словарный запас и объем грамматических средств (обеспечение речевого общения). Метапредметные результаты освоения предмета «Русский язык »: ­ владение всеми видами речевой деятельности; ­ способность использовать русский язык как средство получения знаний в других областях,  повседневной жизни; ­ взаимодействие в процессе речевого общения; ­ овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального  межличностного и межкультурного общения. Предметные результаты освоения предмета «Русский язык »: ­ овладение общими сведениями о языке; ­ усвоение основ научных знаний, понимание взаимосвязи его уровней и единиц; опознавание и  анализ единиц и грамматических категорий языка; ­ освоение базовых понятий лингвистики; ­ опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, употребление  языковых единиц адекватно речевой ситуации; ­ овладение стилистическими ресурсами, нормами языка, нормами речевого этикета; понимание и  использование грамматической и лексической синонимии. Содержание учебного предмета Русский язык как развивающееся явление 1ч Повторение изученного в 5­6 классах ­ 12 ч  Повторение синтаксиса, пунктуации, лексики, фразеологии, фонетики и морфологии. Тексты и стили речи ­ 8 ч  Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности. Морфология и орфография. Культура речи. ПРИЧАСТИЕ ­ 32 ч 1. Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении.   Действительные   и   страдательные   причастия.   Полные   и   краткие   страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастия. Склонение   полных   причастий   и   правописание   гласных   в   падежных   окончаниях   причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Не с причастием. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях. 2. Умение правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях, правильно употреблять   причастия   с   суффиксом   ­ся,   согласовывать   причастия   с   определяемыми существительными, строить предложения с причастным оборотом. 3. Публицистический стиль и его языковые особенности. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности ( в том числе специальные «портретные»   слова).   Устный   пересказ   исходного   текста   с   описанием   внешности.   Выборочное изложение   текста   с   описанием   внешности.   Описание   внешности   знакомого   по   личным впечатлениям, по фотографии. Виды публичных общественно­политических выступлений. Их структура. Деепричастие 13ч 1.   Деепричастие.   Глагольные   и   наречные   свойства   деепричастия.   Синтаксическая   роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастия. Деепричастный оборот; знаки препинания   при   деепричастном   обороте.   Выделение   одиночного   деепричастия   запятыми. Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование. Не с деепричастиями. 2. Умение правильно строить предложение с деепричастным оборотом. 3. Рассказ по картине. Наречие19ч  1.   Наречие   как   часть   речи.   Синтаксическая   роль   наречий   в   предложении.   Степени   сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий. Правописание не с наречиями на ­о и ­е; не­ и ни­ в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на ­о и ­е. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы ­о и ­а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий. Умение правильно ставить ударение в наречиях. Умение использовать в речи наречия­синонимы и антонимы. Учебно­ научная речь ­ 3 ч   Описание   действий   как   вид   текста:   структура   текста,   его   языковые   особенности.   Пересказ исходного текста с описанием действий. Категория состояния 4ч. 1.   Категория   состояния   как   часть   речи.   Её   отличие   от   наречий.   Синтаксическая   роль   слов категории состояния. 2. Сжатое изложение с описанием природы. Служебные части речи 1ч Служебные части речи. Предлог ­ 8 ч  1.   Предлог   как   служебная   часть   речи.   Синтаксическая   роль   предлогов   в   предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов. Слитные и раздельные написания предлогов. Дефис в предлогах из­за, из­под. 2.   Умение   правильно   употреблять   предлоги  в  и  на,  с  и  из.  Умение   правильно   употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки. Умение пользоваться в речи предлогами­синонимами. 3. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине. Союз 12ч 1.   Союз   как   служебная   часть   речи.   Синтаксическая   роль   союзов   в   предложении.   Простые   и составные   союзы.   Союзы   сочинительные   и   подчинительные;   сочинительные   союзы   ­ соединительные, разделительные, противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и   сложном   предложениях;   употребление   подчинительных   союзов   в   простом   и   сложном предложениях. Текстообразующая роль союзов. Слитные   и   раздельные   написания   союзов.   Отличие   на   письме   союзов  зато,   тоже,   чтобы  от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же. 2. Умение пользоваться в речи союзами­синонимами. 3. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языковые особенности.   Написание изложения с элементами сочинения. Частица 13ч 1.Частица   как   служебная   часть   речи.   Синтаксическая   роль   частиц   в   предложении. Формообразующие, отрицательные и модальные частицы. Текстообразующая роль частиц. Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи. 2. Умение выразительно читать предложения с модальными частицами. 3.Рассказ по данному сюжету. Междометие 2ч 1. Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении. Звукоподражательные слова и их отличия от междометий.  Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.  3. Умение выразительно читать предложения с междометиями. Повторение и систематизация изученного в 5­7 классах ­ 8 ч 1.Повторение изученного в 5­7классах. 2.Повторить признаки текста, стилей речи.                                        Календарно­ тематическое планирование   № ур ок а Тема урока Кол­во часов Дата Домашнее задание Раздел 1: Введение. Общие сведения о языке 1 ч 1 1.1. Русский язык как  развивающееся явление (1­й из 1ч) 1 ч №5 Раздел 2: Повторение изученного в 5­6 классах ­ 12 ч 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 2.1. Синтаксис. Синтаксический  разбор (1­й из 1ч) 2.2. Пунктуация. Пунктуационный разбор (1­й из 1ч) 2.3. Лексика и фразеология (1­й из 1ч) 2.4. Фонетика и орфография (1­й  из 1ч) 2.5. Фонетический разбор слова  (1­й из 1ч) 2.6. Словообразование и  орфография (1­й из 1ч) 2.7. Морфемный и  словообразовательный разбор (1­й  из 1ч) 2.8. Р.Р. Устное сочинение по  картине И. Бродского «Летний сад осенью» (1­й из 1ч) 2.9. Морфология и орфография  (1­й из 1ч) 2.10. Морфологический разбор  слова (1­й из 1ч) 2.11. ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ  (1­й из 1ч) 2.12. Анализ входного  мониторинга (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч №8 №12 №15 №19,21 №18 №24,27 (1,2) №27 (3­10) №39,40 (у) №44 №36 №45,46 №30 Устное сообщение Раздел 3: Тексты и стили речи ­ 8 ч 3.1. Текст (1­й из 1ч) 3.2. Р.Р. Свободный диктант (по № 51 ) (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч №50,51(у) №52 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3.3. Диалог как текст. Виды  диалога (1­й из 1ч) 3.4. Стили литературного языка  (1­й из 1ч) 3.5. Публицистический стиль (1­й  из 1ч) 3.6. Р.Р. Устное выступление в  публицистическом стиле (1­й из  1ч) 3.7. Р.Р. Подготовка к сжатому  изложению (1­й из 1ч) 3.8. Р.Р. Сжатое изложение (1­й из  1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч №60 Изобразит.­выразительные  средства. Учить. №68,69 №65 с.203 (1­5) Словарные слова с.212 (1 ст.) Раздел 4: Морфология и орфография. Культура речи. ПРИЧАСТИЕ ­ 32 ч 4.1. Причастие как часть речи (1­й  из 1ч) 4.2. Склонение причастий и  правописание гласных в падежных  окончаниях причастий (1­й из 1ч) 4.3. Причастный оборот (1­й из 1ч) 4.4. Выделение причастного  оборота запятыми (1­й из 1ч) 4.5. Р.Р. Описание внешности  человека (1­й из 1ч) 4.6. Действительные и  страдательные причастия (1­й из  1ч) 4.7. Краткие и полные  страдательные причастия (1­й из  1ч) 4.8. Действительные причастия  настоящего времени. (1­й из 1ч) 4.9. Гласные в суффиксах  действительных причастий  настоящего времени (1­й из 1ч) 4.10. Действительные причастия  прошедшего времени (1­й из 1ч) 4.11. Действительные причастия  прошедшего времени... (1­й из 1ч) 4.12. Р.Р. Контрольное изложение  №1 «Благодарность за детство» (1­ й из 1ч) 4.13. Страдательные причастия  настоящего времени. (1­й из 1ч) 4.14. Страдательные причастия  прошедшего времени (1­й из 1ч) 4.15. Гласные перед н в полных и  кратких страдательных причастиях (1­й из 1ч) 4.16. Одна и две буквы Н в  суффиксах страдательных  причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных (1­й  из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч п. 11 №77 п.13 №81,84 п.14 №86 п.12­14 №90 №98 п.16 №101 №104 п.18 №108 №109 (3­7) п.19 №113 (2­4) №116 Пересказ п. 12­19 п.20 №122 п.21 №127 п.22 №130 п.23 №134 4.17. Отличие полных  страдательных причастий от  отглагольных прилагательных (1­й  из 1ч) 4.18. Одна и две буквы н в  суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отгла­ гольных прилагательных (1­й из 1ч) 4.19. Р.Р. Подготовка к  выборочному изложению (по №  151) (1­й из 1ч) 4.20. Р.Р. Выборочное изложение с описанием внешности (1­й из 1ч) 4.21. Морфологический разбор  причастия (1­й из 1ч) 4.22. Контрольный диктант № 1 по теме « Правописание причастий»  (1­й из 1ч) 4.23. Анализ диктанта. Работа над  ошибками (1­й из 1ч) 4.24. Слитное и раздельное  написание не с причастиями. (1­й  из 1ч) 4.25. Слитное и раздельное  написание не с причастиями (1­й из 1ч) 4.26. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных  причастий прошедшего времени (1­ й из 1ч) 4.27. Р.Р. Устное сочинение­ описание внешности человека (1­й  из 1ч) 4.28. Обобщение изученного по  теме «Причастие» (1­й из 1ч) 4.29. Р.Р. Свободный диктант  «Крым»( по № 176 ) (1­й из 1ч) 4.30. Повторение темы  «Причастие» (1­й из 1ч) 4.31. Контрольный диктант № 2 по теме «Причастие" (1­й из 1ч) 4.32. Анализ диктанта. Работа над  ошибками.. (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Раздел 5: Деепричастие ­ 13 ч 5.1. Деепричастие как часть речи  (1­й из 1ч) 5.2. Деепричастный оборот. За­ пятые при деепричастном обороте  (1­й из 1ч) 5.3. Запятые при деепричастном  обороте (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 №138 п.24 №147, №151 (у) Пересказ текста №151 с.216­217 п.25 №152 п.12­24 Словарные слова с.32­68 №159 П.26 п.26 №157 п.27 №166,№167 п.27 №165 (1,3) №176 (инд.задания) с.73 Вопросы 1­9 №170 №168,169 с.218­219 п.28 №181 п.29 №186 п.29 №187 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 5.4. Раздельное написание не с  деепричастиями (1­й из 1ч) 5.5. Деепричастия несовершенного вида (1­й из 1ч) 5.6. Деепричастия совершенного  вида (1­й из 1ч) 5.7. Р.Р. Сочинение­рассказ на  основе картины С.Григорьева  «Вратарь» (1­й из 1ч) 5.8. Морфологический разбор  деепричастия (1­й из 1ч) 5.9. Р.Р. Свободный диктант ( по  № 211 ) (1­й из 1ч) 5.10. Повторение темы  «Деепричастие» (1­й из 1ч) 5.11. Контрольный диктант №3 по  теме «Деепричастие» (1­й из 1ч) 5.12. Анализ диктанта и  сочинения. Работа над ошибками  (1­й из 1ч) 5.13. Контрольное тестирование  №1 по темам «Причастие»,  «Деепричастие» (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч п.30 №194 п.31 №199 п.32 №208 №209 п.33 №211 №210 (4,5) с.90 Вопросы 1­6, №216 №217 с.73 (1­9), с.90 (1­6) 12.01 Словарные слова с.212 Раздел 6: Наречие ­ 19 ч 6.1. Наречие как часть речи.  Анализ тестирования (1­й из 1ч) 6.2. Разряды наречий (1­й из 1ч) 6.3. Степени сравнения наречий  (1­й из 1ч) 6.4. Р.Р. Публичное выступление.  Национальные праздники народов  России (1­й из 1ч) 6.5. Морфологический разбор на­ речий (1­й из 1ч) 6.6. Слитное и раздельное  написание НЕ с наречиями на ­О и  ­Е (1­й из 1ч) 6.7. Буквы е и и в приставках НЕ­  и НИ­ отрицательных наречий (1­й  из 1ч) 6.8. Одна и две буквы Н в  наречиях на –О и ­Е (1­й из 1ч) 6.9. Р.Р. Описание действий (1­й  из 1ч) 6.10. Буквы О и Е после шипящих  на конце наречий (1­й из 1ч) 6.11. Буквы О и А на конце  наречий (1­й из 1ч) 6.12. Р.Р. Изложение с элементами сочинения ( по №272) (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 15.01 п.34 №221, №223 (у) 16.01 17.01 п 35 №226 п 36 № 235 19.01 №237 п 37 № 240 п 38 № 244 п 39 № 254 п 40 №259 Сочинение №1 (№264) п 42 №267 п 43 №271 № 273 (у) 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 6.13. Дефис между частями слова  в наречиях.. (1­й из 1ч) 6.14. Дефис между частями слова  в наречиях (1­й из 1ч) 6.15. Слитное и раздельное  написание приставок в наречиях,  образованных от существительных  и количественных числительных  (1­й из 1ч) 6.16. Мягкий знак после шипящих  на конце наречий (1­й из 1ч) 6.17. Обобщение изученного по  теме «Наречие» (1­й из 1ч) 6.18. Р.Р. Контрольный свободный  диктант «Байкал» (1­й из 1ч) 6.19. Анализ диктанта. ...Работа  над ошибками (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Раздел 7: Учебно­ научная речь ­ 3 ч 7.1. Отзыв (1­й из 1ч) 7.2. Учебный доклад (1­й из 1ч) 7.3. Р.Р. Доклад о зимних  национальных праздниках народов  России (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч Раздел 8: Категория состояния ­ 4 ч 8.1. Категория состояния как  часть речи (1­й из 1ч) 8.2. Морфологический разбор  категории состояния (1­й из 1ч) 8.3. Р.Р Подготовка к сжатому  изложению ( по № 322) (1­й из 1ч) 8.4. Р.Р. Сжатое изложение  «Обыкновенная земля» (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч п 44 №278 № 279 п 45 №286 п 46 № 289 №293 (у) с. 119 (1­10) № 292 № 295 п 47 с. 121,122 №311,312 № 313 (у) п 49 № 317 п 50 № 320 №322 (пересказ) с.131 (1­2), №324 (у) Раздел 9: Служебные части речи ­ 1 ч 9.1. Самостоятельные и  служебные части речи (1­й из 1ч) 1 ч №325 Раздел 10: Служебные части речи. Предлог ­ 8 ч 10.1. Предлог как часть речи (1­й  из 1ч) 10.2. Употребление предлогов (1­й из 1ч) 10.3. Непроизводные и про­ изводные предлоги (1­й из 1ч) 10.4. Простые и составные пред­ логи (1­й из 1ч) 10.5. Морфологический разбор  предлога (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч п.52 №329 п.53 №334 п.54 №340 п.55 №344 №348 Домашнее сочинение 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 10.6. Слитное и раздельное напи­ сание производных предлогов (1­й  из 1ч) 10.7. Р.Р. Подготовка к изложению (1­й из 1ч) 10.8. Р.Р. Контрольное изложение  № 2 с элементами сочинения (1­й  из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч Раздел 11: Союз ­ 12 ч 11.1. Союз как часть речи (1­й из  1ч) 11.2. Простые и составные союзы.  Союзы сочинительные и подчи­ нительные (1­й из 1ч) 11.3. Запятая между простыми  предложениями в союзном  сложном предложении (1­й из 1ч) 11.4. Сочинительные союзы (1­й из 1ч) 11.5. Подчинительные союзы (1­й  из 1ч) 11.6. Морфологический разбор  союза (1­й из 1ч) 11.7. Р.Р. Контрольное сочинение­ рассуждение № 1 « Книга­ наш  друг и советчик» (1­й из 1ч) 11.8. Слитное написание союзов  также, тоже, чтобы, зато (1­й из 1ч) 11.9. Слитное написание союзов  также, тоже, чтобы, зато. (1­й из  1ч) 11.10. Повторение изученного о  предлогах и союзах (1­й из 1ч) 11.11. Контрольный диктант № 4  по темам « Союз» и «Предлог» (1­й из 1ч) 11.12. Анализ диктанта. .Работа  над ошибками (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Раздел 12: Частица ­ 13 ч 12.1. Частица как часть речи,  Разряды частиц. Формообразующие частицы (1­й из 1ч) 12.2. Р.Р. Устное сочинение­  рассказ «Горе­мечтатель» (1­й из  1ч) 12.3. Смыслоразличительные  частицы (1­й из 1ч) 12.4. Раздельное и дефисное  написание частиц (1­й из 1ч) 12.5. Р.Р. Подготовка к  контрольному сочинению (1­й из  1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч п.57 №352 №358 слов слова с. 112 п.58 №356 п. 59­60 №363 п.61 №367 п.62 №373 п.63 №380 п.64 №384 п.64 №383 п.65 №386 №389 с.162 №394 Слов.слова с.73 (1­9) п. 66­67 №403 №406 п.68 №412 п.69 №425 №426 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 12.6. Р.Р Контрольное сочинение  № 2 по картине К. Юона «Конец  зимы. Полдень» (1­й из 1ч) 12.7. Морфологический разбор ча­ стицы (1­й из 1ч) 12.8. Отрицательные частицы НЕ и НИ (1­й из 1ч) 12.9. Различение частицы НЕ и  приставки НЕ­ (1­й из 1ч) 12.10. Р.Р. Сочинение­рассказ по  данному сюжету (1­й из 1ч) 12.11. Частица НИ, приставка  НИ­, союз НИ... НИ (1­й из 1ч) 12.12. Повторение темы «  Частица» (1­й из 1ч) 12.13. Р.Р. Свободный диктант  ( по № 452) (1­й из 1ч) 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч Раздел 13: Междометие ­ 2 ч 13.1. Междометие как часть речи  (1­й из 1ч) 13.2. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях (1­й  из 1ч) 1 ч 1 ч №418 №428 п.71 №432 п.72 №443 п.73 450 №446 №452 №457 у п.74 №461 п.75 №467 Раздел 14: Повторение и систематизация изученного в 5­7 классах ­ 8 ч 14.1. ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (1­й из  1ч) 14.2. Анализ контрольной работы  (1­й из 1ч) 14.3. Разделы науки о русском  языке. Текст и стили речи. Учебно­ научная речь (1­й из 1ч) 14.4. Фонетика. Графика (1­й из  1ч) 14.5. Орфография. Морфология  (1­й из 1ч) 14.6. Синтаксис. Пунктуация (1­й  из 1ч) 14.7. Морфемика.  Словообразование (1­й из 1ч). 14.7. Лексика и фразеология (1­й  из 1ч). 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч 1 ч №496 №489 №474 № 480 № 493 № 505, 514 п.80  Не предусмотрено

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018