Урок русского языка "Повторяем фонетику и словообразование" 4 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка "Повторяем фонетику и словообразование" 4 класс

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
русский язык
4 кл
03.03.2017
Урок русского языка "Повторяем фонетику и словообразование" 4 класс
Урок в 4 классе по учебно-методическому комплекту "Начальная школа 21 века". Тема: "Повторяем фонетику и словообразование" УУД: Активизировать знания и умения разбора слов по составу, фонетического разбора слов, развивать навыки самостоятельной работы, работы в парах, умение осуществлять целеполагание на всех этапах урока
урок 2.docx
ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ У р о к  2 Ц е л ь:  повторить знания и умения разбора слов по составу, фонетического разбора слов. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Добро хорошо тогда, когда это истинное добро. (Древний Египет.) II. Повторение изученного. 1. В о п р о с ы   п о   т е м е   «Фонетика». – Что изучает фонетика? – Сколько в русском языке гласных звуков? А букв? – На какие группы делятся согласные звуки? – Что такое транскрипция слова? 2. Запись на доске: Дочь,   елка,   ночью,   герой,   опять,   моя,   знаю,   рыбка,   поет,   юла,   солнце, свистнул, пьет, съел, лень, стулья, вестник. 3. Р а б о т а   по  в а р и а н т а м  (у доски – трое учащихся). – Запишите слова, в которых: I  в а р и а н т  – букв больше, чем звуков; II  в а р и а н т  – одинаковое количество букв и звуков; III  в а р и а н т  – звуков больше, чем букв. Последующая проверка. 4. З а п и ш и т е  транскрипцию слов: рыбка, стулья – двое учащихся у доски. – Проверьте работы своих товарищей у доски. 5. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : упражнение 2, с. 5–6. Упражнение 3, с. 6 – слово по выбору. 6. В о п р о с ы   п о   т е м е  «Словообразование». – Что изучает раздел «Словообразование»? – Какая часть слова изменяет его форму? – Какая часть слова образует новые слова? – Что называется основой слова? – Без какой части слово не может существовать? 7. Р а б о т а   в   п а р а х . Упражнение 4, с. 6. – Разберите любое из слов по составу. 8. В ы п о л н е н и е  упражнения 5, с. 6. –   Прочитайте   текст.   Найдите   и   выпишите   однокоренные   слова.   У   имен прилагательных отметьте основу и окончание. III. Итог урока. – О каких разделах русского языка говорили мы сегодня на уроке? & Домашнее задание: упр. 5, с. 6 – остальные задания к тексту.

Урок русского языка "Повторяем фонетику и словообразование" 4 класс

Урок русского языка "Повторяем фонетику и словообразование" 4 класс

Урок русского языка "Повторяем фонетику и словообразование" 4 класс

Урок русского языка "Повторяем фонетику и словообразование" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017