Урок на тему «Запятая в сложном предложении» в 4 классе – это урок закрепления, систематизации изученного материала. Выполняя задания по теме урока, дети закрепляют знания о сложном предложении, о его построении, пунктуационном и схематическом оформлении и синтаксическом разборе. А также имеют возможность проявить важные человеческие качества, выполняя упражнения.Урок на тему «Запятая в сложном предложении» в 4 классе – это урок закрепления, систематизации изученного материала. Выполняя задания по теме урока, дети закрепляют знания о сложном предложении, о его построении, пунктуационном и схематическом оформлении и синтаксическом разборе. А также имеют возможность проявить важные человеческие качества, выполняя упражнения.
сложное.pptx
Урок по теме :
«Запятая в сложном предложении»
Правила работы на уроке
1. Глаза смотрят и видят.
2. Уши слушают и слышат.
3. Сначала думаю, а потом говорю.
4. Помню, что в классе я не один, умею
слушать мнение других.
Язык жестов – это
часть культуры
народов, и его тоже
надо изучать.
Традиция – это то, что перешло от
одного поколения к другому.
Традиция – это обычай, установившийся
порядок поведения в быту.
Традиция
Запятая в
сложном
предложении
План
1.Какое предложение называется сложным?
Как его отличить от простого?
2.Как могут быть связаны между собой части
сложного предложения?
3.Что общего у союзов и, а, но и чем они
различаются?
4.Запятая в сложном предложении и её роль.
Предложение
Простое предложение
с однородными
членами
Сложное
предложение
Выполняем упражнение упр.1 с.153
«Составь схемы к предложению»
Бумага совсем размокла, и оловянный солдатик
пошёл было ко дну, но в ту же минуту его
проглотила рыба.
Летом налетит с юга горячий ветер, иссушит степь,
и погибнут растения от засухи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.