Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс
Оценка 5

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
10.04.2018
Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для актуализации знаний о трёх типах склонения имён существительных. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух Ожидаемый результат: Ученик: А – знает признаки склонений В – определяет склонение существительных в косвенных падежах С – находит лишнее слово
№ 25 3 скл сущ.docx
Русский язык                           Класс: 4                            Дата проведения:  16.10.17                                 Урок № 25 Тема: Три типа склонения имён существительных. Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для    актуализации  знаний о трёх типах склонения имён существительных.    Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух  Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – знает признаки склонений В – определяет склонение существительных в косвенных падежах С – находит лишнее слово Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный этап.         Дети  показывают движения и здороваются   разными способами. Работа в парах ­ записывают словарное слово,  делят на слоги, ставят  ударение.  Взаимопроверка  Составляют транскрипцию; ­ считают количество звуков и букв Выброс не доску Высказывания детей  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». Тренинг «Где и как здороваются» ­ В Казахстане принято здороваться, пожимая друг другу  руки. ­ В Италии ­ горячо обниматься ­ В Бразилии – поглаживая спины ­ В Никарагуа – плечами ­ В Македонии – локтями  ­ А у австралийских аборигенов принято тройное  приветствие – подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши,  покачивая бёдрами влево и вправо. Каллиграфическая минутка –  Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова Декабрь, дельвин Игра «Расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух Актуализация знаний  Блиц­опрос. 1. Часть речи, обозначающая название предмета… (имя  существительное) 2. Постоянный признак имен существительных… (род) 3. Имена существительные среднего рода имеют  окончания.....(о, е) 4. Часть речи, отвечающая на вопросы кто? что?. . . (имя  существительное) 5. Имена существительные бывают. .  (одушевленные и  неодушевленные). 6. Имена существительные изменяются по … (числам ). 7. Изменяются по падежам.(И.п,Р.п,и т.д.) Слайд 1 и 2 Сообщение темы и цели урока. ­ Сегодня на уроке нам вместе с гостями из Простоквашино надо вспомнить склонения существительных. II.  Операционный  этап. Слайд 3, 4 Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… ­ Что такое склонение имён существительных? ­ Как определить склонение существительных? Думай в группе и делись А – составление кластера III.  Рефлексия. Слайд 5, 6, 7 Карточка Слайд 11, 12, 13,  14 Карточки Стикеры В – устное определение склонения  ­ найти 1 скл. ­  корова, охота, печь, кость, будка, мясо ­ найти 2 скл. – почта, печка, озеро, лошадь, конверт, велосипед ­ найти 3 скл. – кость, мясо, дичь, молоко, корова, мышь Определение склонения сущ. в косвенной форме На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок  приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку  чистили. Особенно кот старался: он чистоту любил. Он с  тряпкой на все шкафы, под все диваны залезал. Дом и так  был не очень грязный, а тут совсем заблестел С – Найди лишнее слово ­ шапка, щель, зима, земля ­ Гаврюша, Мурка, Матроскин, корова ­ письмо, газета, Печкин, почтальон ­ кисть, площадь, луна, ночь Контроль А ­   соедини склонение с его признаком Ж.р.    ­ь 1 скл. Ж.р. и М.р.   –а,  ­я 2 скл. 3 скл. М.р. и С.р.    –о,  ­е В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­   около львицы –   С  ­ Найди «Лишнее слово» в каждой строчке и  докажи свой выбор. 1.День, тень, пень. 2.Стена, доска, дверь. 3.Камыш, тишь, мышь. Высказывания детей 1. Обсуждают  в группе. 2. Составляют кластер 3. Защита кластера Устно  фронтально В группах в карточке НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) А – в группе В ­ работа с учителем Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) Контроль НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/З         с.52, упр. 138 + р/о Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­   около львицы –    С  ­ Найди «Лишнее слово» в каждой строчке и докажи свой выбор. 1.День, тень, пень. 2.Стена, доска, дверь. 3.Камыш, тишь, мышь. В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­   около львицы –    С  ­ Найди «Лишнее слово» в каждой строчке и докажи свой выбор. 1.День, тень, пень. 2.Стена, доска, дверь. 3.Камыш, тишь, мышь. Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­   около львицы –    С  ­ Найди «Лишнее слово» в каждой строчке и докажи свой выбор. 1.День, тень, пень. В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­   около львицы –    С  ­ Найди «Лишнее слово» в каждой строчке и докажи свой выбор. 1.День, тень, пень. Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­   около львицы –    С  ­ Найди «Лишнее слово» в каждой строчке и докажи свой выбор. 1.День, тень, пень. 2.Стена, доска, дверь. 3.Камыш, тишь, мышь. Рустам Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­   около львицы –    Тамирлан Андриан Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­  Контроль А ­   соедини склонение с его признаком 1 скл. 2 скл. 3 скл. Ж.р.    ­ь Ж.р. и М.р.   –а,  ­я М.р. и С.р.    –о,  ­е В ­  Определи склонение  существительных  Над морем ­   с тишиной ­   об облаке­   в Африке­ около львицы –     около львицы –                   На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили.  Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Особенно кот  старался: он чистоту любил. Он с тряпкой на все шкафы, под все  диваны залезал. Дом и так был не очень грязный, а тут совсем  заблестел На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили.  Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Особенно кот  старался: он чистоту любил. Он с тряпкой на все шкафы, под все диваны залезал. Дом и так был не очень грязный, а тут совсем  заблестел

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс

Урок русского языка "Три типа склонения имён существительных" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018