Урок русского языка в 1 классе
Оценка 4.6

Урок русского языка в 1 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
русский язык
1 кл
29.06.2019
Урок русского языка в 1 классе
Урок русского языка в 1 классе. Тема урока:Слова - предметы, слова -признаки предметов, слова- действия. Цель урока: создать условия для формирования умений определять слова-предметы, слова-признаки предметов, слова-действия. Задачи урока: Образовательные: 1. Закреплять знания о словах. 2. Создать условия для «открытия» учащимися слов-предметов, слов-признаков предметов, слов-действий предметов. 3. Направить действия обучающихся на определение отличительных признаков слов-предметы, слов-признаки предметов, слов-действий 4. Познакомить со словами-предметами, словами-признаками предметов, словами-действиями предметов Развивающие: 1. Способствовать развитию орфографической зоркости, логики, памяти, произвольного внимания, умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное; 2. Способствовать формированию универсальных учебных действий учащихся: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. Воспитательные: 1. Способствовать формированию умения работать в группе, воспитывать аккуратность в работе, чувство товарищества и взаимопомощи. 2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной, групповой работе; 3. Воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться. Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок русского языка 1 класс.rtf
Урок русского языка Учитель: Трушкова Ольга Сергеевна Предмет: Русский язык Класс: 1   Тема урока: Слова­предметы, слова­признаки предметов, слова­действия Цель урока: создать условия для формирования умений определять слова­предметы, слова­признаки предметов, слова­действия.  Задачи урока:  Образовательные: 1. Закреплять знания о словах. 2. Создать условия для «открытия» учащимися слов­предметов, слов­признаков предметов, слов­действий предметов. 3. Направить действия обучающихся на определение отличительных признаков слов­предметы, слов­признаки предметов, слов­действий 4. Познакомить     со   словами­предметами,   словами­признаками   предметов, словами­действиями предметов Развивающие: 1. Способствовать   развитию   орфографической   зоркости,   логики,   памяти, произвольного внимания, умения    анализировать,   сопоставлять, сравнивать, выделять главное;  2. Способствовать формированию универсальных учебных действий учащихся: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. Воспитательные: 1. Способствовать   формированию   умения   работать   в   группе,   воспитывать аккуратность в работе, чувство товарищества и взаимопомощи. 2. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной, групповой работе; 3. Воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться.     Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода) Планируемые результаты: Предметные:  расширить   знания   обучающихся   о   словах­предметах,   словах­ признаках   предметов,   словах­действиях,   формировать   представление   детей   о   о словах­предметах,   словах­признаках   предметов,   словах­действиях,;   формировать умение определять слова­предметы, слова­признаки предметов, слова­действия Метапредметные:  Регулятивные:   умение   формулировать   тему   и   цели   урока;   умение   составлять алгоритм   и   последовательность   действий;  умение   работать   по   коллективно составленному   плану;  осуществление   самоконтроля   по   результату   и   способу действия; умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,  выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Коммуникативные: умение  планировать учебное сотрудничество в решении учебных задач;   полно   и   точно   формулировать   и   аргументировать  свою   точку   зрения,   в соответствии с поставленными задачами; адекватно оценивать себя, работу в паре, группе;   умение  слушать   и   понимать   речь   учителя   и   одноклассников,   умение оформлять мысли в устной и письменной форме. .Познавательные: умение  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации; установление причинно­следственных связей; самостоятельное   создание   алгоритмов   деятельности;   классификация   объектов, построение самостоятельного процесса поиска  информации. Личностные:   формирование учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу,   учебно­познавательной   мотивации;   осознание   смысла   учения   и личностной   ответственности   за   будущий   результат;   готовность   открыто   выражать свою позицию на уроке;  адекватное понимание причин успеха или неуспеха учебной деятельности;    формирование навыков   здорового образа жизни через включение в досуговую  деятельность. Учебно­методическое   оснащение   урока:  Средства   обучения:   компьютер, проекционный материал (презентация), В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык: 1 класс:   учебник.   ч.   2.   ­   М.:   Просвещение,   2011;   карточки   с   заданиями,   бумажные цветы  для  проведения  рефлексии.  Классная   доска   подготовлена   к   уроку:дата   проведения,   печатные,   наглядные средства обучения. План урока: I. Мотивация к учебной деятельности              ­ Здравствуйте, ребята.  ­ Начинаем урок русского языка. ­Оцените свой настрой на работу.   Выберите один из цветочков и поднимите его вверх.  (Выбирают цветок, соответствующий их эмоциональному состоянию в данный момент урока.) ­ Наша цветочная  поляна радует нас розовыми цветами, а это значит, что у всех прекрасное настроение и все готовы трудиться. ­ Откройте тетради и запишите дату.  II. Минутка чистописания             Прочитайте слова.  Медведь, лев, воробей, корова. Определите, какую букву будем писать на минутке чистописания?  Эта буква есть во всех этих словах. Она обозначает согласный, звонкий, парный звук. Определите в какой последовательности будем писать сочетания. Объясняет правильность написания буквы. III. Словарная работа Назовите лишнее слово. Почему оно лишнее? Запишите его в тетрадь, разделите на слоги, поставьте ударение. Как запомнить, что в этом слове пишутся буквы о? В каких словах ­ названиях птиц тоже есть сочетание IV. Выявление места и причины затруднения             Обратите внимание на слова на следующем слайде.  Чёрная, сорока, каркает, длиннохвостая, ворона, чирикает, стрекочет, воробей, маленький Работать с этими словами будете в группах. Напомните правила работы в группе. Распределите  роли  в группе, прочитайте задание. Подумайте на какие 3 группы разделить слова (Высказывают предположения) ­ Проверим правильность выполнения V. Реализация построенного проекта  ­ По каким признакам объединены слова ? ­Что можно сказать о словах вашей группы? ­ Что они обозначают? ­На какие вопросы отвечают? ­ Сравним наши выводы с выводами авторов учебника на с. 21. Прочитаем правило в учебнике. VI. Физминутка  Показывает под музыку танцевальные движения «Совушка­сова» Какие слова­предметы услышали в песне? Какие слова­признаки услышали? Назовите слова­действия. VII. Повторение и закрепление пройденного.  Составьте 3 предложения из этих слов по схеме: ~~~~~~  ­­­­­­­­­  ­­­­­­­­­ . Что в схеме обозначает волнистая  линия? Одна черта? Две черты? Какие предложения составим? ­ Проверим правильность выполнения задания. Запишите предложение, в котором речь идёт об этой птице: Возле дома по дорожке, Скачет, собирая крошки, Друг синиц и голубей Серый, шустрый …? VIII. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи   Настало время угостить наших гостей чаем. ­Назовите, какие бывают учителя? ­Что обозначают названные вами слова, на какие вопросы отвечают? ­Что могут делать учителя? ­Что обозначают названные вами слова, на какие вопросы отвечают? Что мы им предложим к чаю? ­Что обозначают названные вами слова, на какие вопросы отвечают? X.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Дифференцированная   самостоятельная работа по учебнику с.22 упр.7 с проверкой по эталону.  Прочитайте  задание. Выполните в тетради. Проверьте.Эталон для самопроверки (на слайде) ­ У кого всё выполнено правильно? ­ У кого есть ошибки? ­ Где допустили  ошибки? ­ В чём причина?  XI.  Итог урока и рефлексия результатов  учебной деятельности и определение субъективного значения данных результатов  Наш урок подошел к концу И умный вид вам всем к лицу, Все вы милы и симпатичны И отвечали на «отлично». ­ Пора подвести итоги  работы.  ­ Какую цель ставили? Достигли цели? ­ Расскажите, чему научились на уроке. ­Мы с вами сегодня   познакомились со словами­предметами, словами­признаками предметов, словами­действиями.  А как они называются в русском языке мы узнаем на следующих уроках русского языка очень скоро ­ Сможете ли вы объяснить эту тему ребятам, которых сегодня не было? ­Какое настроение в конце урока, возьмите цветочки,   соответствующие вашему настроению и вашей работе на уроке, покажите. Я очень рада, что у вас прекрасное настроение.

Урок русского языка в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе

Урок русского языка в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2019