Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Оценка 4.6

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
02.04.2017
Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Урок входит в систему уроков по теме раздела «Части речи. Имя прилагательное»по УМК «Школа России» под редакцией В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого. Содержание урока соответствовует программным требованиям. Материал урока включает в себя практически весь материал изученного раздела. Соблюдалается логическая последовательность в обобщении изучаемой темы. Сложность учебного материала соответствовует возможностям учеников 3-го класса.
Обобщение знаний об имени прилагательном (технологическая карта).docx
Класс: 3класс Технологическая карта урока русского языка в 3 классе        УМК :  Школа России        Предмет:  Русский язык 3 класс («Школа России»), автор: В.П.Канакина        Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном.        Тип урока: урок систематизации знаний.    Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучается разделе «Части речи. Имя прилагательное.»         Цель урока: формирование образовательных компетенций, информационных, коммуникативных , рефлексивных  обучащимися 3 класса в предметной области «Русский язык» по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Учебные задачи :                                        1.Учебные задачи, направленные на достижение  личностных  результатов: ­ способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ­ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости. 2.Учебные задачи, направленные  на достижение  метапредметных  результатов обучения ( регулятивные,  коммуникативные, познавательные УУД ): ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;  ­ уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; ­ формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; ­ формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Познавательные УУД: ­ ориентироваться в своей системе знаний; ­  находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ­ развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения. Коммуникативные УУД: ­ уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;  ­ формирование умения взаимодействовать в группах 3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: ­ формирование умения различать части речи, выделять орфограмму, определять ее место в слове, применять правило проверки  орфограммы. Межпредметные связи: литературное чтение, изобразительное искусство, музыка Средства (оборудование): учебник по русскому языку(УМК «Школа России» автор: В.П.Канакина); карточки с текстами; карточки с цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8  карточки со стихами о весне; с вопросами; рисунок девушки – Весны; цветы рисунки, изображающие картины весны; рисунок «корзина»; пейзажи весны; музыка Вивальди «Времена года. Весна», Чайковского «Времена года.Март» компьютер, проектор Ход урока №п \п 1 Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности  обучающихся Организация  класса. Определение  темы  и цели  урока (На доске рисунок девушки­ Весны. Звучит  музыка Вивальди  «Времена года. Весна») Учитель: Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом; Опять весна душистая Повеяла крылом. ­ На улице весна. Природа просыпается. Ярко светит солнце. У всех весеннее настроение. Давайте поприветствуем друг друга и наших  гостей хорошим настроением и солнечными улыбками. Запишите в тетрадь число и Классная работа ( Слайд) Снег на полях растаял, Тёплые ветры шумят, Птиц беспокойных стаи Солнцу навстречу летят. Рек полноводных кипенье, Тонких берёз белизна. Это весны день рождения – В гости пришла к нам весна! ­ Какая часть речи нам помогла ярко и образно представить весну –  красавицу? Найдите в стихотворении имена прилагательные и назовите их.  ­Определите тему нашего урока.( Слайд) ­Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (Слайд) ­ Я буду рада вашей активной работе и вашим правильным ответам. Приветствуют учителя, гостей.  Настраиваются на работу. Делают запись в тетради. Ответы детей:  ­ Имя прилагательное Называют имена прилагательные,  сравнивают ответы с эталоном.  ( слайд)  Выдвигают предположения о  теме урока. Сегодня на уроке мы повторим и  обобщим всё, что знаем об этой

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"

Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017