Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
02.04.2017
Урок входит в систему уроков по теме раздела «Части речи. Имя прилагательное»по УМК «Школа России» под редакцией В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого. Содержание урока соответствовует программным требованиям. Материал урока включает в себя практически весь материал изученного раздела. Соблюдалается логическая последовательность в обобщении изучаемой темы. Сложность учебного материала соответствовует возможностям учеников 3-го класса.
Обобщение знаний об имени прилагательном (технологическая карта).docx
Класс: 3класс
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе
УМК : Школа России
Предмет: Русский язык 3 класс («Школа России»), автор: В.П.Канакина
Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучается разделе «Части речи. Имя прилагательное.»
Цель урока: формирование образовательных компетенций, информационных, коммуникативных , рефлексивных обучащимися
3 класса в предметной области «Русский язык» по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном»
Учебные задачи :
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.
2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные,
коммуникативные, познавательные УУД ):
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;
уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний;
находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения. Коммуникативные УУД:
уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;
формирование умения взаимодействовать в группах
3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
формирование умения различать части речи, выделять орфограмму, определять ее место в слове, применять правило проверки
орфограммы.
Межпредметные связи: литературное чтение, изобразительное искусство, музыка
Средства (оборудование):
учебник по русскому языку(УМК «Школа России» автор: В.П.Канакина);
карточки с текстами;
карточки с цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8
карточки со стихами о весне; с вопросами;
рисунок девушки – Весны; цветы
рисунки, изображающие картины весны;
рисунок «корзина»;
пейзажи весны;
музыка Вивальди «Времена года. Весна», Чайковского «Времена года.Март»
компьютер, проектор Ход урока №п
\п
1
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности
обучающихся
Организация
класса.
Определение
темы и цели
урока
(На доске рисунок девушки Весны. Звучит музыка Вивальди
«Времена года. Весна»)
Учитель: Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.
На улице весна. Природа просыпается. Ярко светит солнце. У всех
весеннее настроение. Давайте поприветствуем друг друга и наших
гостей хорошим настроением и солнечными улыбками.
Запишите в тетрадь число и Классная работа
( Слайд) Снег на полях растаял,
Тёплые ветры шумят,
Птиц беспокойных стаи
Солнцу навстречу летят.
Рек полноводных кипенье,
Тонких берёз белизна.
Это весны день рождения –
В гости пришла к нам весна!
Какая часть речи нам помогла ярко и образно представить весну –
красавицу?
Найдите в стихотворении имена прилагательные и назовите их.
Определите тему нашего урока.( Слайд)
Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (Слайд)
Я буду рада вашей активной работе и вашим правильным ответам.
Приветствуют учителя, гостей.
Настраиваются на работу.
Делают запись в тетради.
Ответы детей:
Имя прилагательное
Называют имена прилагательные,
сравнивают ответы с эталоном.
( слайд)
Выдвигают предположения о
теме урока.
Сегодня на уроке мы повторим и
обобщим всё, что знаем об этой
Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Урок русского языка в 3 классе по теме"Обобщение знаний об имени прилагательном"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.