Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание предлогов».
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание предлогов».

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Презентации учебные +1
docx
русский язык
4 кл
05.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

откр.урок гусарова.docx
Занятие факультатива внеурочной деятельности "Фантазеры»     Цель занятия: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие,  воображение, различные виды памяти и мышления)  СЛАЙД 3­4 Задачи урока: Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску; Развивать  навыки контроля и самоконтроля; Развивать у ребят уверенность в своих силах, в  возможностях своего интеллекта. Оборудование: карточки, геом. фигуры, презентация. Ход занятия: 1.Орг. момент. СЛАЙД 1 СЛАЙД 2 2. «Мозговая гимнастика»: СЛАЙД 5 «Качания головой» (стимулирует мыслительные процессы) - дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону. «Ленивые восьмёрки» (обеспечивает запоминание, повышает устойчивость внимания) - по 3 раза каждой рукой и вместе рисуем восьмёрки в горизонтальной плоскости. «Вижу палец!» (для улучшения зрения) - указательный палец правой руки держим перед носом на расстоянии 25 - 30 см, смотрим на палец 4 - 5 секунд, затем закрыть ладонью левой руки левый глаз на 4 - 6 секунд, затем правый глаз, а потом смотреть на палец двумя глазами. 3. Разминка СЛАЙД 6 1. Сколько месяцев в году? 2. Сколько дней в неделе? Назови день после вторника. 3. сколько рогов у двух ослов? 4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? 5. Отгадай имя девочки по первым звукам слов: дом, аист, шар, астра. Разминка “Филворд”.  СЛАЙД 7 Д Е Ж А К Л Е Б Щ И Н М И С С О Б А К А А З О К Щ Л И С А Р О Р З А Я Ц Щ К М Н Д Е З Ж П К Л О В И Найди слова: БЕЛКА, СОБАКА, ЛИСА, ЗАЯЦ, ВОЛК.    Какое из этих животных домашнее? СЛАЙД 8­9. Сегодня нам нужно будет составить рассказ про своего питомца.  – Что такое рассказ? – Составьте рассказ о своём четвероногом друге. /Слушаем несколько рассказов/ – Теперь представь, что твой четвероногий друг рассказывает своим знакомым о тебе. – Что он бы рассказал?/Слушаем варианты рассказов/ /Если ребята затрудняются, на доске пишу вспомогательные вопросы. СЛАЙД 10 Например: Какой у тебя хозяин? Что он любит кушать? Чем занимается? Что тебе приходится за него делать? Как он относится к тебе? Какие сюрпризы вы друг другу делаете?/           Физминутка.  Корригирующая  гимнастика для глаз. «Зоркие глазки»,  «Стрельба глазами», «Моргания». СЛАЙД 11 4.Совершенствование воображения, памяти, логического мышления. СЛАЙД 12. 1. Игра «Фантазёр» (Дорисуй фигуру) Работа в парах. - Вам предлагаются похожие по форме фигуры и задание: дорисовать предметы по указанным признакам: - на ней можно плыть по воде - он защищает от дождя - с его помощью прыгают с самолёта - он растёт в лесу - в неё собирают фрукты, грибы. Физминутка «Весёлая переменка»     СЛАЙД 13 Левой рукой дотроньтесь до правого уха, правой рукой до кончика  носа, затем быстро сменить руки    3. Решение творческо­поисковых и творческих задач. «Перевоплощение” Работа в группах. – Ты “утюг”, “кран”, “сковорода”, “ведро”, “тарелка”, и т. д.   СЛАЙД 14 Ребята выбирают тот предмет, который им больше понравился. Можно тянуть жребий, или  назначить по вариантам. На доске написаны вопросы, которые помогут составить рассказ. СЛАЙД 15 а) Где я был,  пока не  попал в этот дом? /) Как я туда попал? г) Что я могу делать? Делаю ли я это или меня используют для других нужд? д) Кто меня больше всех любит? е) Кого я больше люблю? ж) С каким предметом я дружу? з) Какие истории со мной приключались?/Ребята могут взять свой план рассказа/. /Заслушиваем несколько смешных или интересных рассказов/ Кому лучше удалось передать  характер предмета, его внутренний мир, его состояние? Почему не всем удаётся  перевоплотиться в другой предмет, в другого человека? Что необходимо тренировать в себе,  чтобы понимать окружающих, сочувствовать им, помогать им? Каждой группе раздаются пазлы. Физминутка «Пальчики здороваются».  СЛАЙД 16 Игра: “ Язык племени муабуту”   СЛАЙД 17. Условие игры. Необходимо выучить язык племени.  Слова: МУАБИТ ––отвечать      СЛАЙД 18 цацей–– родные арон––любить цацейх родных чук–– я цезр––помогать 2. “Скажи по–муабутски”. Ребята составляют перевод предложения на язык муабуту. Предложения: Я люблю помогать родным. (Перевод   предложений записывается в тетрадь.  Работа   проверяется  в парах). Подведение итогов, рефлексия   СЛАЙД 19­20
скачать по прямой ссылке