Цель занятия:
Развитие у детей
познавательных
способностей
(внимание,
восприятие,
воображение,
различные виды
памяти и мышления)
Мозговой штурм.
1. Сколько месяцев в году?
2. Сколько дней в неделе?
Назови день после вторника.
3. Сколько рогов у двух ослов?
4. Что можно увидеть с
закрытыми глазами?
5. Отгадай имя девочки по
первым звукам слов:
дом, аист, шар, астра.
Разминка “Филворд”.
Д Е Ж А К Л Е Б Щ И
Н М И С С О Б А К А
А З О К Щ Л И С А Р
О Р З А Я Ц Щ К М Н
Ы Н О С О Р О Г Э Ъ
А Б В Г Д Ь С О Л Ы
Белка
собака
лиса
заяц
волк
Вопросы
• Какой у тебя хозяин?
• Что он любит кушать?
• Чем он занимается?
• Как он относится к тебе?
Коррегирующая гимнастика для глаз.
«Зоркие глазки», «Стрельба глазами», «Моргания». для
.“ Работа в группах.
«Перевопло
щени»
«Перевоплощени»
а) Где я был, пока не попал в этот
дом?
б) Как я туда попал?
г) Что я могу делать? Делаю ли я
это или меня используют для
других нужд?
д) Кто меня больше всех любит?
е)Кого я больше люблю?
ж) С каким предметом я дружу?
з) Какие истории со мной
приключались?
Игра: “ Язык племени муабуту”
…
…
арон––любить
амак–– помогать
МУАБИТ – родные
чук–– я
махс––мои
мезл––близко
.
Я люблю помогать родным.
чук–– яарон––любить амак–– помогать МУАБИТ – родныемахс––моимезл––близко .
Смелых дороги ведут к победе.
Итог урока
Чему учились на уроке?
МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ НА
УРОКЕ !