Урок русского языка в 5 классе «Буквы Е и И с чередованием»

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 05.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала технологическая карта.doc
Этапы урока Технологическая карта урока «Буквы Е и И с чередованием» Показател и реального результата решения задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организаци я начала урока 2. Актуализац ия знаний Приветствие Психологический настрой на урок - Задаёт вопросы - демонстрирует слайды Готовность к уроку - Решают кроссворд - Выполняют работу на раздаточном листе №1 - взаимопроверка по образцу - в ходе беседы вспоминают ранее изученный материал по корням с чередование Формулируют задачи - настраиваются на изучение нового материала - самостоятельное наблюдение за видовыми парами, выдвижение первичной гипотезы - групповая работа по разработке алгоритма (с последующей защитой) - выполняют физические упражнения - записывают под диктовку глаголы, графически обозначают орфограмму, объясняют условия её выбора 3. Постановка задач урока 4. Изучение нового материала Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися задач - обеспечивает мотивацию на изучение нового материала - руководит наблюдением за видовыми парами - организует групповую работу - организует физкультминутку 5. Закрепление знаний и способов действий - проводит орфографический диктант - активизирую мыслительную деятельность учащихся на5. Контроль и самопровер ка знаний закрепление изученного материала - инструктирует по выполнению разноуровневого задания - организует проверку выполнения разноуровневого задания 6. Проведение итогов занятий - даёт анализ и оценку успешности достижения цели 7. Информаци я о домашнем задании - инструктируешь по содержанию и способам выполнения домашнего задания 8. Рефлексия - мобилизует учащихся на рефлексию деятельности на уроке - включаются в игру, объясняя условия выбора буквы в корне слова - выбирают задание, исходя из адекватной самооценки своего уровня усвоения темы и своего уровня развития творческих способностей - самостоятельное выполнение разноуровневого задания с последующей проверкой \ самопроверкой - адекватно оценивают свой уровень усвоения нового материала - выбирают домашнее задание, исходя из адекватной самооценки своего уровня усвоения темы и своего уровня развития творческих способностей - оценивают урок