Урок русского языка в 5 классе «Буквы Е и И с чередованием»

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 05.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала урок черед Е-И.ppt
ответ 2 Т Р А С К Е Т Б О Л 1 Б Н Е Р Спортивная командная игра, в которой мяч Специалист по подготовке забрасывают руками в корзину спортсменов
4 Ч Е М П И ОТВЕТ С П О Р Т С М Е Н 3 Н А Т Соревнование на звание Человек, занимающийся чемпиона спортом
Найдите «лишнее» слово: 1.Тр(е, и)н(е,и)роваться, сп(о,а)ртсмен,    зар(о,а)сли 2.Б(а,о)ск(е,и)тбол, трен(е,и)р, р(а,о)стение Проверь себя! 1.ТрЕнИроваться,  спОртсмен,  зарОсли 2.БАскЕтбол,  тренЕр,  рАстение
Открываем новый лист, Вот вам –БЛЕСТ- и –БЛИСТ-. Дальше будет еще круче, С Е и И корней там куча. Разлетятся они вмиг. Этот –ЖЕГ-, а этот –ЖИГ-. Ах, досада! Упустил! Убежали –СТЕЛ- и –СТИЛ-. Приведём-ка их к порядку. Всех запишем мы в тетрадку. Будут столбиком стоять, Мы же будем повторять:
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: раз, два, три, четыре, пять, Нам пора букет собрать. Раз присели, два присели, В руках ландыши
1 уровень:  упр. 635 (II часть) . Выпишите глаголы,  вставьте пропущенные орфограммы, обозначьте их  графически. 2 уровень: упр.654. Выпишите в первый столбик слова  с проверяемыми безударными гласными в корне,  во второй –  с чередующимися гласными в корне.    3 уровень: составьте предложения на тему «Однажды  в походе» с опорой на рисунок (учебник, стр. 32),  используя слова с чередованием гласной в корне слова.
(Задание 2 уровня) Хорошо Окошки Вечером Зима Посмотри Носок Прочищает  Глазок   Блестят Запирает Соберутся Растет  Выросли Продирает
1. Упр. 656  2. Составьте  5 предложений на тему  «Летние виды спорта»,  используя слова  на изученную орфограмму 3. Напишите  сочинение­миниатюру   на тему «Лето», используя  слова на   изученную орфограмму
Опишите действия, придумайте  пары слов с  чередующейся гласной в корне.
Опишите действия, придумайте  пары слов с  чередующейся гласной в корне.
Опишите действия, придумайте  пары слов с  чередующейся гласной в корне.