Урок русского языка в 6 классе. Заключительный урок - игра по теме «Лексика и фразеология».
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Урок русского языка в 6 классе. Заключительный урок - игра по теме «Лексика и фразеология».

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Презентации учебные
doc
русский язык
6 кл
15.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

МБОУ Беглицкая СОШ Камышова О.С. Методические рекомендации к уроку.doc
Методические рекомендации к уроку. Название презентации: Урок – игра по теме «Лексика и фразеология». Автор: Камышова О.С., учитель русского языка и литературы, МБОУ Беглицкая СОШ. Предмет: русский язык. Межпредметные связи: литература. Класс: 6 Форма проведения урока:  урок, основанный на нетрадиционной организации учебного материала. Тип урока: заключительный урок по теме «Лексика и фразеология» Время проведения: 1 академический час (45 минут). Презентация   предназначена   для   обобщения   и   закрепления   темы   по   русскому   языку «Лексика   и   фразеология».   Содержит   разнообразный   занимательный   материал,   который помогает   учащимся   повторить   и   закрепить   лексические   и   фразеологические   понятия. Способствует расширению словарного запас и кругозора учащихся. Образовательные цели:                                                                                        ­ формировать умение применять полученные знания на практике;  ­ закрепить понятие о лексикологии и фразеологии как разделах русского языка. Развивающие цели: ­ развивать творческое мышление, активность учащихся; ­ развивать умение работать в группах; ­ совершенствовать коммуникативные речевые умения и навыки учащихся. Воспитательные цели: ­ привить любовь к слову, повысить интерес к изучению  русского языка;  ­ воспитывать бережное отношение к родному языку.  Материалы и оборудование: Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран. Основополагающий вопрос: Что изучает лексика и фразеология?    Вопросы темы учебной программы: Что такое синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы и многозначные слова? Подготовительный этап: План проведения занятий. Подготовка материалов для проведения демонстрации презентации. Этап обучения: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Введение учителем целей данного занятия. Повторение изученного материала (синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы,  многозначные слова ).  Выполнение разнообразных заданий с демонстрацией презентации на обобщение и  закрепление материала по теме: «Лексика и фразеология». Заключительный этап: подведение итогов занятия, коллективное обсуждение и фиксация затруднений при решении учебных задач. Общее впечатление учащихся о проведенном  занятии. Домашнее задание: Подобрать фразеологические обороты (10 – 12) с деепричастиями.
скачать по прямой ссылке