Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка
в 9 классе.
Cбор материала к сочинению на
лингвистическую тему. Задание
С2
Подготовка к ГИА
Ларина Любовь Ивановна, учитель МБОУ
«Бирюлинская СОШ Высокогорского района РТ»
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Моим стихам,
написанным так рано…
(М.Цветаева)
Анализ I текста
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Моим стихам
настанет свой черед
Основная мысль текста
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
С помощью каких определений
М.Цветаева характеризует
свои стихи?
Все ли они являются
художественными
определениями, т.е.
эпитетами?
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
В каком слове правописание суффикса
определяется правилом: НН пишется в
прилагательных, образованных от
существительных с основой на Н
1) написанным
2) разбросанным
3) нечитанным
4) драгоценным
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Найдите в 1 строфе
обособленное
определение
Чем оно выражено?
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Какие изобразительно-
выразительные
средства языка
использованы в
стихотворении?
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Сравнения:
брызги из фонтана
искры из ракет
маленькие черти
драгоценные вина
Книжная лексика
фимиам, святилище, настанет,
о юности и смерти.
Задание А3
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
«Идешь, на меня
похожий…»
М. Цветаева
Где происходит действие?
Какая картина нарисована
поэтом?
Анализ II текста
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Выпишите цифры,
обозначающие запятые при
обращении:
И кровь приливала к коже,(1)
И кудри мои вились,(2)
Я тоже была,(3) прохожий!
Прохожий,(4) остановись!
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Выпишите грамматические
основы предложений:
1) Я тоже была, прохожий!
2) Прохожий, остановись!
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Прочти
Остановись
Подумай
Не думай Забудь
Сорви Идешь
Не стой Звали
Грамматические основы в
односоставном предложении:
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Урок русского языка в 9-ом классе. Сбор материала к сочинению на лингвистическую тему.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.