Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)
Оценка 4.7

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл
04.01.2018
Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)
Данный урок проводился в классе, где русский язык преподается как второй. Это завершающий урок по теме, на котором учащиеся не только повторяют и закрепляют лексический материал, но и демонстрируют навыки слушания и понимания , чтения и письма текста из 3 предложений.видео 2
визит к врачу- написание рассказа.docx
Тема: визит к врачу­ написание  рассказа дата Класс 1 Цели обучения школа ФИО Учайкина О.В. Кол прис.25 Кол отсут.­ Г2  Пересказ прослушанного или прочитанного текста П1  Создание текстов разных стилей/ типов П2 Использование изобразительно­выразительных средств П4, 5, 6 Соблюдение грамматических ,орфографических норм  и  пунктуационных норм П7  Творческое письмо Все учащиеся смогут  Пересказывать простейшие истории Писать слова, используя известные буквы Писать слова – описания Использовать знание связи звуков и букв во время письма Правильно   писать   слова,   понимая   различия   между звуками и буквами Использовать   заглавные   буквы   и   точки   в   простых предложениях Писать простые предложения по образцу Большинство учащихся смогут С   поддержкой   учителя   создавать   высказывание   из   2­3 предложений, участвовать в диалоге  Учащиеся могут копировать (повторять) ключевые фразы в устной и письменной форме Составлять  письменный  текст по теме  с поддержкой  учителя Некоторые учащиеся смогут могут   рисовать   карты   своих   рассказов,   писать   свои собственные   истории   и   рассказывать   истории   с выразительной интонацией Учащиеся могут Использовать ключевые слова при создании письменного  текста Обучающиеся должны знать лексику по теме , уметь  употреблять их в речи с определениями, строить  связный  текст по теме из 2­3 предложений План урока Запланированная деятельность  Ресурсы Цели урока Языковая цель Предыдущее  обучение Планируемое  время Начало урока 4 мин (Д, К) Актуализация     Определение темы урока Отгадывание загадок про больницу и  врачей (П) Весь класс пересказывает  историю визита к врачу, используя  карту/план рассказа и жестикуляцию.  Учитель помогает только жестами. (Д) Покажите, как нарисовать карту  рассказа и напишите несколько  простых предложений о событиях в  рассказе. Карта (План)  рассказа 1. (Г)Учащиеся с разным уровнем  способностей работают в группах,  составляют карту/план рассказа и  практикуются в пересказе историй,  используя жесты и карту рассказа.  Учащиеся все еще пользуются картой  учителя в качестве примера. Физминутка 7мин 5  мин  8мин  3 мин Слайд 1 Презентация  Видео «Большой  укол», «Маша и  медведь» Показать видео,  сделанное на  прошлом уроке Формативное  оценивание   «Молодец» Карта (План)   рассказа Оценивание  «большой палец» Оценивание  «Звездочка» Видео «Не  ленись» Середина урока 15 мин Слайд « Осмотр  врача» Ф оценивание Оценивание  «Хлопки» Диференциация (Г, ф) Параллельно организуйте  группу для работы по  управляемому письму. Напомните  учащимся о передаче звуков буквами  на письме, а также об использовании  заглавных букв и точек. Оцените способность учащихся: •  рисовать серию картинок (карта  рассказа) для  пересказа истории;  •  пересказать   историю   своими словами; •  передать содержание истории своими словами (письменно);   использовать   пунктуацию • (точки,   заглавные   буквы)   при написании. •  слушать и понимать пересказ истории другими.         карте (K)   Учащиеся   поочередно пересказывают   историю   по своей рассказа. Рассказывая   историю,   они могут   надеть   специальный костюм   рассказчика   или   сесть на «стул рассказчика» специальный          Усложнение задания: учащиеся могут   рисовать   карты   своих писать рассказов, свои собственные   истории   и рассказывать с   истории   выразительной интонацией   Упражнение   менее  пересказать способных: истории, опираясь на образец и картинки.   для 3 мин Рефлексия  видеоролик Оценивание  «Хлопки» Смайлики

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)

Урок русского языка в классе с казахским языком обучения на тему "Визит к врачу - написание рассказа" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018