Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс
Оценка 4.6

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
10.04.2018
Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования умения сравнивать и различать винительный и предложный падежи имени существительного. Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои мысли вслух Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А - знает признаки винительного и предложного падежей В – умеет различать винительный и предложный падежи, взаимодействовать в группе и в паре С - сможет составить предложения, используя существительные в винительном и предложном падежах, аргументировать свою точку зрения, оценить свою работу на уроке
№ 29 В и П пад сущ.docx
Русский язык                           Класс: 4                            Дата проведения:  23.10.17                                 Урок № 29 Тема: Винительный и Предложный  падежи имён  существительных. Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для    формирования  умения сравнивать и различать  винительный и предложный  падежи имени существительного.  Развивать орфографическую зоркость, мышление, внимание, речь; формировать умение работать в группе. умение слушать и понимать речь других, уметь высказывать свои  мысли вслух  Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А ­ знает признаки винительного и предложного падежей В – умеет различать винительный и предложный  падежи, взаимодействовать в группе и в паре  С ­ сможет составить предложения, используя существительные в винительном и предложном  падежах, аргументировать свою точку зрения, оценить свою работу на уроке Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  Модуль I. Мотивационный этап.       II.  Операционный  этап. Тренинг  «Комплимент» Цель: формирование умения замечать положительные качества в людях и говорить им об этом Тренировочный словарный диктант Двенадцать, двадцать, дорога, директор, дежурный, девочка,  декабрь, дельфин, деревня. Актуализация знаний  – Просклоняйте имена существительные: дорога,  дельфин, печь ­ выделить окончания, если не знаете, какую букву писать, ставьте знак "?" ­ поставьте ударение. ­ В каких словах появилось сомнение в написании  окончаний? Почему? Сообщение темы и цели урока. Цель нашего урока научиться различать  П и В падежи Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… А  ­ Сравнение П. и В.п. Чем отличаются и , что общего у В. и  П. падежей. Работа  в группах. Составление диаграммы Венна                  П.п.                                        В.п. 1 скл.       –е                                           ­у 2 скл.      –е                                            ­а, ­я ­        3 скл.     –и                                                   Дети сидят в круге. Приветствуют друг друга  и говорят что­нибудь приятное любому  участнику группы. Если кто­то из детей не  получил комплимент, то учитель говорит  его  сам или просит об этом детей. Индивидуально Взаимопроверка по словарю Высказывания детей  Вывод: Окончания безударные,   на месте  безударного гласного звука при письме есть  опасность   Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». В группах отвечают на вопросы и заполняют  диаграмму Венна Взаимооценив ание  Сигналы рукой  Техника «20  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ секунд». НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» В ­ Вставить безударные  окончания имён  существительных  Плыть (___) на лодк….      Купить (       ) лодк… Расти (___) на опушк..       Вижу  (        ) опушк… Кольцо (       )  на пальц…  Уколоть (__) палец. Работать (__) в школ….      Люблю (      ) школ… Приехать (___) в деревн…    Думать (     ) о деревн… С – Составить 2 предложения с любым  существительным  так, чтобы в 1 предложении это  слово стояло  в  В.п во 2 предложении в П.п Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в  П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем? В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в  П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые  окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим             Б. сказуемым В. второстепенным членом           В ­   Определи падеж   На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе,  на земле,   во дворе. С ­  Составь 2 предложения со словом ШКОЛА, чтобы в 1 предложении  слово стояло в В.п во 2 предложении в П.п «Дерево успеха» Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) А – в группе В ­ работа с учителем Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан) Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена  существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем? В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена  существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  3. В каком склонении П. падеж  имеет  одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются  существительные в П. и В.п.? А  подлежащим             Б. сказуемым В. второстепенным членом           В ­   Определи падеж   На яблоне,  про дерево, без  яблок, через  канаву, о школе, на земле,   во дворе. Каждый ребёнок выбирает своего человечка  на дереве, подписывает его и разукрашивает. Высказывания детей III.  Рефлексия. Карточки «Дерево  успеха» на  каждую группу Я  получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить ….             за … Д/З         с.48, упр. 124 + р/о Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом         3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом         В ­   Определи падеж   В ­   Определи падеж   На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. С ­  Составь 2 предложения со словом ШКОЛА, чтобы в 1 предложении  слово стояло в В.п во 2 предложении в П.п С ­  Составь 2 предложения со словом ШКОЛА, чтобы в 1 предложении  слово стояло в В.п во 2 предложении в П.п Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом         3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом         В ­   Определи падеж   В ­   Определи падеж   На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. С ­  Составь 2 предложения со словом ШКОЛА, чтобы в 1 предложении  слово стояло в В.п во 2 предложении в П.п С ­  Составь 2 предложения со словом ШКОЛА, чтобы в 1 предложении  слово стояло в В.п во 2 предложении в П.п Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом           В ­   Определи падеж   На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. Рустам Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом           В ­   Определи падеж   С ­  Составь 2 предложения со словом ШКОЛА, чтобы в 1 предложении  слово стояло в В.п во 2 предложении в П.п На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. Тамирлан Андриан Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  Контроль А – выполни   Тест 1. На какие вопросы отвечают имена существительные в П.п.? А. Кто? что?              Б. Кем? Чем?          В. Кого? Что?            Г. О ком? О чём?   2.   Какие окончания имеют имена существительные в П.п.? А. –ы,­и      Б. –е –и            В. –у,­ю                  3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? 3. В каком склонении П. падеж  имеет одинаковые окончания? А  1  и 2       Б. 2 и 3           В. 1 и  3                       4. Каким членом предложения являются существительные в П. и В.п.? А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом         А  подлежащим         Б. сказуемым                    В. второстепенным членом           В ­   Определи падеж     В ­   Определи падеж   На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. На яблоне,  про дерево, без  яблок, через канаву, о школе, на земле,   во дворе. Вставить безударные  окончания имён  существительных  Плыть (___) на лодк….      Купить (       ) лодк… Расти (___) на опушк..       Вижу  (        ) опушк… Кольцо (       )  на пальц…  Уколоть (__) палец. Работать (__) в школ….      Люблю (      ) школ… Приехать (___) в деревн…    Думать (     ) о деревн… Вставить безударные  окончания имён  существительных  Плыть (___) на лодк….      Купить (       ) лодк… Расти (___) на опушк..       Вижу  (        ) опушк… Кольцо (       )  на пальц…  Уколоть (__) палец. Работать (__) в школ….      Люблю (      ) школ… Приехать (___) в деревн…     Думать (     ) о деревн… Вставить безударные  окончания имён  существительных  Плыть (___) на лодк….      Купить (       ) лодк… Расти (___) на опушк..       Вижу  (        ) опушк… Кольцо (       )  на пальц…  Уколоть (__) палец. Работать (__) в школ….      Люблю (      ) школ… Приехать (___) в деревн…     Думать (     ) о деревн… Вставить безударные  окончания имён  существительных  Плыть (___) на лодк….      Купить (       ) лодк… Расти (___) на опушк..       Вижу  (        ) опушк… Кольцо (       )  на пальц…  Уколоть (__) палец. Работать (__) в школ….      Люблю (      ) школ… Приехать (___) в деревн…     Думать (     ) о деревн…

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный падежи имён существительных." 4 класс

Урок русского языка "Винительный и Предложный  падежи имён  существительных." 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018