Урок словесности №2
Оценка 5

Урок словесности №2

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
25.10.2018
Урок словесности №2
Данный урок литературы познакомит пятиклассников со структурой учебника; даст начальное представление о художественном образе и словесности как особом искусстве. Учащиеся должны научится так же определять: тему текста; основную мысль; -извлекать главную и второстепенную информацию и в итоге могут представить ее в различных графических формах (кластер)Урок словесности №2 в 5 классе.
словесн.docx
Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Краткосрочный план урока № 2 Класс: 5 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Понятие о словесносити . Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3., 5. ПО 4., 5. ПО 6.) Цели урока: Цели обучения Критерии  успеха Языковые  цели Привитие  ценностей  Межпредмет ные связи Навыки  использован ия  ИКТ  Предварител ьные  знания познакомить   пятиклассников   со   структурой   учебника;   дать   начальное представление о художественном образе и словесности как особом искусстве; Все учащиеся смогут:  понять   содержание   прослушанного  текста   и   выявить   главную  и   второстепенную информацию. Большинство учащихся будут уметь:  Различает главную и второстепенную информацию  Некоторые учащиеся смогут: понимать основное содержание текста  самостоятельно выполнять задание    определяет тему текста; основную мысль; ­извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в  различных графических формах; ­дает объяснение новой информации, делает выводы  анализировать тексты различных стилей; понимать смысл необходимой терминологии то определённой теме Учащиеся смогут: ­ акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика,  включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения  предмета);   ­ использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения  различных целей; Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание,  география  На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно  загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе.На уроке  будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Организационный момент.  Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.  Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке  (Стратегия 1 минута)Психологический настрой До начала урока  учитель прикрепляет в  разных местах класса  бумажные следы с  Карточки со словами Приветствие “Здравствуйте!”  Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук  своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); • • успеха (указательными); большого (средними); • во всём (безымянными); • • и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Вы, ребята, уже хорошо знаете, что такое волшебство и  волшебники. Но волшебники существуют не только в сказках.  Самое древнее волшебство — это волшебство слова. Самое  древнее магическое действие заключается в умении давать  вещам и явлениям имя. На уроках словесности мы будем учиться постигать магию  слова. Когда­то давно люди, еще только научившись владеть  словом, были поражены его силой. Они называли имя — и на  него откликался один из воинов, они называли предмет — и  им подавали копьё или лук, а не камень. Это казалось им  удивительным. Магическая сила слова заключалась и в его  способности вызывать представления, образы. Учащиеся должны знать компоненты действий, правила  нахождения неизвестных компонентов Критер ии  успеха Середи на  урока   Поэтическое слово —  волшебное слово, оно воздействует не на разум, а через разум — на чувства человека и вызывает  художественные образы, то есть такие образы, которые  рождают сильные чувства, эмоциональное отношение.  Создание художественного мира, похожего на мир, в котором  живут люди, но существующего по своим, не похожим на  законы природы законам, называется искусством. Словесность — это вид искусства, в котором  художественный мир создается с помощью языка и  выражается в устном и письменном слове.     (Можно записать  в тетрадь.) Несколько видов мячей Карточки с примерами   Ресурс об основных  языков  http://science_philosophy .academic.ru Сайт на рус. языке  «Мир идей»  http://miridei.com/intere snye­idei/izobreteniya/ Дескрипторы: Слушаем ответы учеников и оцениваем по дескрипторам: Навыки: применение, анализ Критерий  оценивания Демонстрирует  навыки  прогнозирования,  опираясь на  ключевые  слова/выражения. ­ владеет навыками  прогнозирования; ­ приводит аргументы. Критер ии  успеха Конец  урока Обогащение словарного запаса, развитие умения  анализировать, сравнивать, устанавливать причинно­ следственные связи. Итог урока. Экспресс­опрос. ­ Как называется обертка книги? (Суперобложка.) ­ Как называется часть переплета, на которой написано  название книги и имя автора? (Обложка.) ­ Как называется твердое прочное покрытие книги, служащее  для соединения листов книги вместе? (Переплет.) ­ Как называется двойной лист, соединяющий книжку с  переплетной крышкой в начале книги? (Форзац.) ­ Как называется двойной лист бумаги, соединяющий книжку  с переплетной крышкой в конце книги? (Нахзац.) ­ Как называется страница, на которой напечатано название  книги, фамилии авторов, год и место издания? (Титульный  лист.) ­ Как называются сведения, которые размещаются, как  правило, на последней странице книги? (Выходные данные.)  Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих  листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я  усвоения   определяют совместные результаты работы (повторения), Критер ии  успеха Дифференциация Каким образом Вы    психологического   комфорта, Оценивание Как Вы планируете  Здоровье и соблюдение техники  безопасности планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете  поставить перед  более способными  учащимися? Целое и части   презентация задания проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока учащиеся  научатся: Проведите работу по  самооцениванию  учащихся спомощью  Лестницы успеха в  рабочей тетради. Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал.

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2

Урок словесности №2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018