Данный урок литературы познакомит пятиклассников со структурой учебника; даст начальное представление о художественном образе и словесности как особом искусстве. Учащиеся должны научится так же определять: тему текста; основную мысль;
-извлекать главную и второстепенную информацию и в итоге могут представить ее в различных графических формах (кластер)Урок словесности №2 в 5 классе.
словесн.docx
Школа:
Дата:«____»____________20___г.
ФИО учителя:
Краткосрочный план урока № 2
Класс: 5 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Понятие о словесносити
.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
5. ПО 1., 5. ПО 2., 5. ПО 3.,
5. ПО 4., 5. ПО 6.)
Цели урока:
Цели
обучения
Критерии
успеха
Языковые
цели
Привитие
ценностей
Межпредмет
ные
связи
Навыки
использован
ия
ИКТ
Предварител
ьные
знания
познакомить пятиклассников со структурой учебника; дать начальное
представление о художественном образе и словесности как особом искусстве;
Все учащиеся смогут:
понять содержание прослушанного текста и выявить главную и второстепенную
информацию.
Большинство учащихся будут уметь:
Различает главную и второстепенную информацию
Некоторые учащиеся смогут:
понимать основное содержание текста
самостоятельно выполнять задание
определяет тему текста; основную мысль;
извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в
различных графических формах;
дает объяснение новой информации, делает выводы
анализировать тексты различных стилей;
понимать смысл необходимой терминологии то определённой теме
Учащиеся смогут:
акцентировать внимание на академическом языке (например, лексика,
включающая терминологию и фразы, необходимые для достижения целей обучения
предмета);
использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения
различных целей;
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание,
география
На данном уроке учащиеся используют флешпрезентацию, которую можно
загрузить на планшет или мобильный телефон через QRкод
Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе.На уроке
будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. Этапы
урока
Начало
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.
Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке
(Стратегия 1 минута)Психологический настрой
До начала урока
учитель прикрепляет в
разных местах класса
бумажные следы с
Карточки со словами
Приветствие “Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук
своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
•
•
успеха (указательными);
большого (средними);
•
во всём (безымянными);
•
•
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Вы, ребята, уже хорошо знаете, что такое волшебство и
волшебники. Но волшебники существуют не только в сказках.
Самое древнее волшебство — это волшебство слова. Самое
древнее магическое действие заключается в умении давать
вещам и явлениям имя.
На уроках словесности мы будем учиться постигать магию
слова. Когдато давно люди, еще только научившись владеть
словом, были поражены его силой. Они называли имя — и на
него откликался один из воинов, они называли предмет — и
им подавали копьё или лук, а не камень. Это казалось им
удивительным. Магическая сила слова заключалась и в его
способности вызывать представления, образы.
Учащиеся должны знать компоненты действий, правила
нахождения неизвестных компонентов
Критер
ии
успеха Середи
на
урока
Поэтическое слово — волшебное слово, оно воздействует не
на разум, а через разум — на чувства человека и вызывает
художественные образы, то есть такие образы, которые
рождают сильные чувства, эмоциональное отношение.
Создание художественного мира, похожего на мир, в котором
живут люди, но существующего по своим, не похожим на
законы природы законам, называется искусством.
Словесность — это вид искусства, в котором
художественный мир создается с помощью языка и
выражается в устном и письменном слове. (Можно записать
в тетрадь.)
Несколько видов мячей
Карточки с примерами
Ресурс об основных
языков
http://science_philosophy
.academic.ru
Сайт на рус. языке
«Мир идей»
http://miridei.com/intere
snyeidei/izobreteniya/
Дескрипторы:
Слушаем ответы учеников и оцениваем по дескрипторам:
Навыки: применение, анализ
Критерий
оценивания
Демонстрирует
навыки
прогнозирования,
опираясь на
ключевые
слова/выражения.
владеет навыками
прогнозирования;
приводит аргументы. Критер
ии
успеха
Конец
урока
Обогащение словарного запаса, развитие умения
анализировать, сравнивать, устанавливать причинно
следственные связи.
Итог урока.
Экспрессопрос.
Как называется обертка книги? (Суперобложка.)
Как называется часть переплета, на которой написано
название книги и имя автора? (Обложка.)
Как называется твердое прочное покрытие книги, служащее
для соединения листов книги вместе? (Переплет.)
Как называется двойной лист, соединяющий книжку с
переплетной крышкой в начале книги? (Форзац.)
Как называется двойной лист бумаги, соединяющий книжку
с переплетной крышкой в конце книги? (Нахзац.)
Как называется страница, на которой напечатано название
книги, фамилии авторов, год и место издания? (Титульный
лист.)
Как называются сведения, которые размещаются, как
правило, на последней странице книги? (Выходные данные.)
Рефлексия
Учитель может предложить ученикам на рабочих
листах дописать продолжение следующих предложений:
1. Я научился...
2. Я могу научить других...
3. Я не понял / не смог...
4. В дальнейшем я
усвоения
определяют совместные результаты работы
(повторения),
Критер
ии
успеха
Дифференциация
Каким образом Вы
психологического комфорта,
Оценивание
Как Вы планируете
Здоровье и соблюдение техники
безопасности планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете
поставить перед
более способными
учащимися?
Целое и части
презентация задания
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать
для оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
К концу урока учащиеся
научатся:
Проведите работу по
самооцениванию
учащихся спомощью
Лестницы успеха в
рабочей тетради.
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
№1:
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт.
№2
На носочках ходят мыши.
Так, чтоб кот их не услышал.
Урок словесности №2
Урок словесности №2
Урок словесности №2
Урок словесности №2
Урок словесности №2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.