УРОК УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)
Оценка 4.9

УРОК УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)

Оценка 4.9
Мероприятия
pptx
математика
6 кл
04.03.2018
УРОК  УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)
Цели: научить применять свойства умножения при упрощении выражений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка выполнения домашнего задания; к тем номерам, которые вызвали затруднение у многих, дается пояснение. II. Устные упражнения. 1. «Восстановите цепочку вычислений». 2. Повторение теоретического материала п. 14 (1-я часть). Вспомним свойства умножения, сложения и вычитания! Свойства умножения суммы на число: а * (в + с )= ав + ас Свойства умножения разности на число: а*( в-с) = ас –ав Как называются эти свойства ? ________________ На доске написать большую цифру «0». Учитель: Что вы, ребята, об этом числе и цифре знаете? В каких случаях получается нуль при вычитании, при умножении, при делении? Свойство нуля: а + 0 = 0 + а = а Свойство нуля: а – 0 = а; а – а = 0 Свойства умножения: А*В=В*А (A*b)*c=(a*c)*b Рассмотрим выражение. Можно ли упростить его, применяя свойства?УРОК УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14) Цели: научить применять свойства умножения при упрощении выражений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Проверка выполнения домашнего задания; к тем номерам, которые вызвали затруднение у многих, дается пояснение. II. Устные упражнения. 1. «Восстановите цепочку вычислений». 2. Повторение теоретического материала п. 14 (1-я часть). Вспомним свойства умножения, сложения и вычитания! Свойства умножения суммы на число: а * (в + с )= ав + ас Свойства умножения разности на число: а*( в-с) = ас –ав Как называются эти свойства ? ________________ На доске написать большую цифру «0». Учитель: Что вы, ребята, об этом числе и цифре знаете? В каких случаях получается нуль при вычитании, при умножении, при делении? Свойство нуля: а + 0 = 0 + а = а Свойство нуля: а – 0 = а; а – а = 0 Свойства умножения: А*В=В*А (A*b)*c=(a*c)*b Рассмотрим выражение. Можно ли упростить его, применяя свойства? - Как быстро найти значение вы- ражений? а) 125-38-8; в) 13 • 101; 6)194-135-94-135; г) 199-7. Какие выражения мы с вами знаем? _____________ Можно ли упростить его, применяя свойства умножения? 4*а*6=4*6*а=(4*6)*а=24а Какова тема нашего урока? Как думаете для чего необходимо знать способы и методы упрощения выражений? III. Изучение нового материала. 1. Вопрос классу: «Для чего мы изучали распределительное свойство умножения?». Далее учитель объясняет, как это свойство применяется для упрощения выражений. Можно сделать в тетради такую запись: IV. Закрепление. - Упростите выражение и найдите его значение: a) 5Х +7х при х = 12; б) 23у -6у при у =11; в) 39а -5а -4а + 28 при а = 2; г) 28б -18б + 5б при б=16. 1. Вызываются 4 человека к доске. 1) № 563 (а; б; в) – 1 уч. № 568 (б; в; е); - 3 уч. ФИЗ – МИНУТКА 2. № 577 (решить уравнением). – вмести V. Итог урока. Тест 1. Упростите выражение 35х - 5х + х. а)31х; в)29х; б) 30х; г) 28х. 2. В одной вазе было х фруктов, в другой в 2 раза больше. Сколько фруктов в двух вазах? а) х; в) 3х; б) 2х; г) 4х. 3. Настя решила х уравнений, а Диана - на 4 уравнения больше. Сколько уравнений решили подружки? а) 4х; в) 2х + 4; б) 6х; г) х + 4. 4. Даны два выражения: 9 • (856 + 342) и 9 • 856 + 9 • 342. Какое из выраже¬ ний больше? а) Равны; б) первое; в) второе. Ответы: № задания 1 2 3 4 Ответ а в в б VI. Домашнее задание. п. 14; № 563 ( г; д; ж; з); № 568 ( а;г;д) Повторить п. 13-14. Подготовить частушки или пословицы про «нуль».
Презентация1.pptx

УРОК УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)

УРОК  УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ (П. 14)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018