Урок в 4 классе Веселые старты. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.Урок в 4 классе Веселые старты. Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
веселые старты.doc
Разработка
спортивно массового
мероприятия;
«Весёлые старты» Цели и задачи:
укрепление здоровья учащихся,
вовлечение детей в систематические занятия спортом,
отвлечение учащихся от негативных явлений современной
жизни,
Оборудование:
поворотные флажки, 4 б/мяча, 2 обруча, 2 мешка,
гимнастический канат.
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
Можно начинать. Перед входом в спортзал плакат «Добро пожаловать!». В
зале, на стенах размещены плакаты с призывами заниматься спортом,
поздравительные транспаранты.
Построение участников:
Дети входят в спорт зал, строятся командами вдоль зала. Капитаны команд
держат в руках эмблемы с названием команд.
У противоположной стены болельщики, ребята, не попавшие в команды,
гости, родители. У торцевой стены возле флагштока учителя, администрация
школы, жюри. Командует парадом учитель физкультуры.
Учитель ФК, на середине зала лицом к участникам соревнования, подаёт
команды: «Равняйсь! Смирно!» Поворачивается направо, строевым шагом
идёт к директору школы, останавливается, не доходя три метра.
Докладывает: «Товарищ директор школы! Участники соревнований
построены! Учитель ФК Ульбрихт О.А.!»
Директор школы: «Здравствуйте, ребята!»
Дети отвечают на приветствие.
Директор школы: «Поздравляю вас с началом соревнований!» Далее
директор желает детям честной борьбы, успехов и т.д.
2 Учитель ФК: «Соревнования открывают ученики пятых классов,
пожелаем им удачи. Команды пятых классов, прошу пройти на старт,
остальных приглашаю поболеть за начинающих и поддержать их». Команды
выходят на старт.
Учитель ФК: Перед вами слева команда «Звезда», справа команда
«Луч». (Болельщики их приветствуют.)
Комплекс эстафет.
1. Название команд, девиз, эмблема.
2. Смена мячей.
И.п.: в колонну по одному, впереди капитан.
Оборудование: 2 набивных мяча по 2 кг, обруч.
Задача: по команде «Марш!» бежать с н/мячом к поворотному флажку
(15 м), свой мяч положить в обруч, лежащий у флажка, а оттуда взять
другой мяч, прибежать к команде и передать эстафету (мяч).
Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.
3. Прыжки с мячом.
Оборудование: 2 б/мяча.
Задача: зажав баскетбольный мяч между колен, прыгать до
поворотного флажка, обежать флажок и бегом передать мяч очередному.
Правила: в случае потери мяча подобрать его и продолжить
соревнование.
Побеждает команда, раньше закончившая эстафету.
4. Ловкие и быстрые.
И.п.: в колонну по одному, дистанция 1 м.
Оборудование: 1 б/мяч.
Задача: по команде «Начали!» направляющий передаёт мяч через
голову сзади стоящему, тот берёт мяч и отправляет следующему между
своих ног, следующий опять через голову и так до замыкающего.
Последний, получив мяч, бежит вперёд команды, и передаёт мяч через
голову и т. д., пока капитан команды не вернётся на своё место. Игре
конец.
Правила: потеря мяча – начало игры с места потери.
5. Поезд
Задача: капитан – паровоз, игроки – вагоны. По команде «Марш!»
паровоз бежит вокруг поворотного флажка, подбегает к команде, цепляет
3 один вагон, и так бегут вдвоём вокруг флажка и обратно, цепляют третий
вагон, и всё повторяется до десятого вагона.
Победа отдаётся самому скорому поезду.
6. Мини – баскетбол.
Оборудование: 1 б/мяч, обруч,
Задача: поочерёдно кидать в мяч в обруч, у каждого участника по
пять попыток.
Побеждает команда, больше забросившая мячей в обруч.
7. Сквозь обруч.
Оборудование: два обруча.
Задание: перед каждой командой помощники держат по одному
обручу. Дети пробегают сквозь обручи и возвращаются к своим командам.
8. Прыжки в мешках.
Оборудование: 2 мешка
Задание: капитаны команд залезают в мешки и по команде марш
прыгают до флажка, оббегают флажок и возвращаются.
9. Переправа.
Оборудование: металлический обруч.
Задача: капитан на вёслах, лодка – обруч, садиться можно
только двоим, переправить быстрее свою команду на другой берег.
10. Перетягивание каната.
И. п.: команды в колонну по одному лицом друг к другу.
Оборудование: гимнастический канат, по середине завязана красная
лента. Середина каната под средней чертой.
Задача: по команде «Начали!» постараться перетянуть противника
так, чтобы красная лента оказалась за 1,5 м от центра.
«Очко» получает победившая команда.
Финишировал последний участник эстафеты. Включается музыка. Судьи
подводят итоги.
Награждение победителей.
Команды – участницы первенства школы по подвижным играм строятся
для награждения и закрытия первенства.
На судейском столе, лежат грамоты, ценные подарки.
4 Директор поздравляет победителей, советует побеждённым не
унывать, говорит , что это – игра, сегодня повезло одному, завтра повезёт
другому. Главное что дети занимаются развитием своих физических
возможностей, развитием самих себя. Главное не триумф, а участие. И
согласно положению о соревнованиях проходит процедура награждения.
Учитель ФК: «Соревнования окончены! До свидания, до новых
встреч!»
5
Урок в 4 классе Веселые старты.
Урок в 4 классе Веселые старты.
Урок в 4 классе Веселые старты.
Урок в 4 классе Веселые старты.
Урок в 4 классе Веселые старты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.