Урок в 5 классе «Безопасность на водоёмах» для коррекционной школы.

  • Работа в классе
  • ppt
  • 13.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок в 5 классе «Безопасность на водоёмах» для коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей и учеников среднего звена.Урок в 5 классе «Безопасность на водоёмах» для коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей и учеников среднего звена.
Иконка файла материала Открытый урок в 5 классе. Безопасность на водоёмах.ppt
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СПАСЕНИЕ ПОМОЩЬ УРОК ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 5 КЛАССЕ Безопасность на водоёмах
Долгожданный дан звонок –  Начинается урок! ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, НАХОДЧИВО НАХОДЧИВО СТЬ,СМЕКАЛ СТЬ, СМЕКАЛ КА!КА!
Терминологический диктант Терминологический диктант 1. Бурное ненастье с дождём, громом и молниями  называется …  2. Природное явление, связанное с обильным выпадением  снега при скорости ветра свыше 15 м/с и  продолжительностью снегопада более 12 часов,  называется …. 3. Тонкий слой льда, который образуется на земной  поверхности после оттепели или дождя в результате  похолодания, а также после замерзания мокрого снега –  это …. 4. Ветер, скорость которого превышает 30 м/с, называется  …. 5. Состояние атмосферы в определённом месте и в  определённое время – это …. 6. Слой плотного льда, который образуется на земной  поверхности и на предметах при намерзании капель  переохлаждённого дождя и мороси обычно при  температуре воздуха от 0 до ­3 С  называется ….
Терминологический диктант по теме: «Погодные явления и безопасность человека» Ответы: Ответы: 1 – грозой 2 – снежным заносом 3 – гололедица 4 – ураганом 5 – погода 6 – гололёдом Критерии:   Критерии: Максимальное количество баллов, выставляемое в рейтинговый лист в строку «Домашнее задание» – 6. Один балл за Один балл за каждый правильный каждый правильный ответ. ответ
1. Посмотрите на рисунок и скажите, под каким    деревом можно спрятаться от грозы?  1. 3. 2.
2. Прокомментируйте по картинкам правила  передвижения по улице в гололёд.  1. 2. Подберите… Если вы поскользнулись…
3. Как вы понимаете фразу: «В данном  случае риск общения с незнакомыми  людьми оправдан»? Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник  запоздалый, К нам в окошко  застучит…                            А.С. Пушкин
2 слово 1=Н 1 слово 3 слово 4=О
Тема урока: «Безопасность на  водоёмах» Цель урока: изучить правила безопасного поведения на водоёмах в разное время года.
Алгоритм выполнения  задания: 1. Решить ситуационную      задачу (устно). 2. Оформить памятку. 3. Представить свою работу. Помощник: §3.2, стр. 71­75 учебника ОБЖ
Первая группа Ситуационная задача. Вы с товарищами решили пойти  искупаться. По каким критериям вы  будете выбирать место для купания?  Дать устный ответ.      Памятка «Правила безопасного поведения на  воде».
Вторая группа Ситуационная  задача. Вам необходимо  перейти по льду на  другую сторону реки.  Что вам следует  учесть при выборе  направления для  переправы?     Памятка «Если вы  провалились под  лёд».
Домашнее задание  изучить §3.2, стр. 71­75,  пересказать, ответить на  вопросы;  творческое задание:  подобрать материал для  изучения спасательных  средств на воде.
Прозвенел опять звонок и закончился урок! СПАСИБО!
Информационные источники:  http://mou­school­5.ucoz.ru/glawnaya/WODOEM/pl3.jpg  https://encrypted­tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR7ZsBTngCZ8WkJFB1h9rseQUF3W8Y IklbxoseRsUuLnkGiOiHxKw  http://www.schuchinsk.kz/wp­content/uploads/2016/07/pogoda.gif  https://img09.rl0.ru/69c270f89c151493fa2af976d4911403/c889x578/fanread.ru/img/g/?src=1102687 7&i=1&ext=jpg  https://img04.rl0.ru/d2c733f7fd160b1a818b8075ae5a7731/c885x584/jofo.ru/data/userfiles/335/images /704232­original.jpg  https://img04.rl0.ru/def4e80b3fed5b7c01151379a98295bc/c1407x1776/vsemagi.ru/files/images/Sosna­ hranitel.jpg  картинки 1 и 2 (слайд 6) – Электронное приложение к учебнику ОБЖ 5 класс. А.Т. Смирнов, Б.О.  Хренников (CD диск).  https://img06.rl0.ru/480df04c4abdbd0e83785bb7317aa697/c512x474/www.playcast.ru/uploads/2014/ 12/17/11134018.jpg   1 слово, 2 слово, 3 слово (слайд 9) – http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 –  Генератор ребусов.  http://www.0­1.ru/articles/emercomforma/531­2.jpg  http://www.novoshakhtinsk.org/novoshakhtinsk/city_safety/safety_on_the_water/2.jpg   http://umm4.com/wp­content/uploads/2012/02/stixi­dlya­detej­bezopasnost­na­ldu­2.jpg   Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с  прил. на электрон. носителе/ А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т. Смирнова; Рос. акад.  наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2014.   https://infourok.ru/podborka­stihotvoreniy­dlya­organizacii­uroka­605533.html ­ Подборка  стихотворений для организации урока.