- Для начала давайте вспомним, что мы рассматривали с вами на прошлом уроке. (Обработка информации, типы обработки, систематизация информации)
Учитель беседует с учащимися, задает вопросы по изученному на прошлом уроке материалу (вопр.1-6 к § 12), проверяет выполнение дом. задания (решение на слайде)
Учитель предлагает учащимся выполнить №153 в РТ по парам ( не рассматривают вариант б, его делают вместе с учителем)
- Какой обработкой информации вы сейчас занимались? (ПОИСК). А благодаря чему вы смогли найти определение? (систематизации информации). Если вы помните на схеме видов обработки информации поиск стоит рядом с систематизацией. Т.е. систематизация и поиск информации тесно связаны между собой.
А что же такое – Интернет? Посмотрим видео.
А информация в Интернете систематизирована? (нет). Чем же тогда воспользоваться для поиска информации. (Пишем:«Для поиска информации в сети Интернет используются поисковые системы»). Показать примеры поисковых систем.
Что такое поисковая система? Записываем определение поисковой системы.
Как используем? Что и куда будем писать? (строка поиска, запрос)
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.