Урок в 7 классе по теме природные зоны Южной Америки методическая разработка

  • Видео
  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала влаж.экватор.леса..doc
Характеристика природной зоны Южной Америки.  Влажные экваториальны леса Вывод Леса занимают большую часть Амазонской низменности. Лесная область  материка­ Амазония. Леса Южной Америки называются­ СЕЛЬВАС.  (СЕЛЬВА)  ГП­ СЕЛЬВА распространена на Амазонской низменности и прилегающей к  ней склонах АНД. И в северной части Тихоокеанского побережья.  Климат:  экваториальный. Почва: красно­желтые, фералитные. Растительность: более 3­х тысяч видов деревьев, многоярусные леса.  1 ярус­ Сейба ( 80 м) стр.90 учебника.  2 ярус­ Гевея,Розовое, Черное,Красное деревья, Бальса ( не гниёт в воде,  5 м)  Легкое. 3 ярус­ кустарники,травы, кувшинки Виктория­Регия (2 м). Животный мир:  38 видов обезьян, Ленивей, Черный Ревун, Игрунки, Ягуар( хищник),  Анаконда, *(Тапир и Копибара)­ копытные. Стр.90­91 учебника.  Континент птиц­ 500 видов птиц, от Калибри( 2 г до бабочек и жуков 12  см) и колонии муравьёв до 3 м, муравей длинной  до 3 см.  Опоссум­ единственное сумчатое в Ю.А. похожее на крысу( эндемик). Светляки( светлячки) единственные в мире, при которых ночью можно  читать книгу как днем. Излучают свет.  Пираньи (Пираха) ­ в заводях Амазонии, до 30 см. Наводят Ужас на  местных жителей.  Хозяйственная деятельность­ Производство мебели из редких пород  деревьев. Вырубаются Редкие породы деревьев( розовое, черное, красное)  ДО 1960 годов вырубали ГЕВЕЮ для добычи каучука из сока дерева, Но в  1960­х годах вырубку прекратили, так как научились производить  искусственный каучук из нефтепродуктов. Через Амазонию проходят  Трансавтомагистрали и вырубаются леса. Стр. 89­90 учебника.