Урок занимательной математики
Оценка 5

Урок занимательной математики

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.03.2017
Урок занимательной математики
Технологическая карта урока открытия новых знаний. Урок составлен в системно-деятельностном подходе. На каждом этапе учащиеся сами оценивают правильность выполнения задания по определённым критериям. В конце урока полученные баллы переводят в оценки. Урок направлен на развитие всех групп УУД: познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных. На уроке использованы разные формы работы: фронтальная, работа в парах и группах, самостоятельная.
технол карта урока заним матем.docx
Технологическую карту подготовила: Долотина Е.А.   Предмет: «Занимательная математика»       Класс: 2    Тема: «Числовые ребусы» Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цель: познакомить с числовыми ребусами и  способами их разгадывания.  Задачи: ­ в совместной деятельности с учащимися «открыть» способ  разгадывания числового ребуса;                                                                                                       ­способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, классификация, аналогия.);  ­способствовать воспитанию чувства товарищества, аккуратности, усидчивости. Планируемые результаты:            Предметные: знают: числовые ребусы, умеют их разгадывать           Метапредметные             Регулятивные: овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; контролировать  и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; отличают  верно выполненное задание от неверного, проговаривают последовательность действий на уроке.             Познавательные: овладеют логическими действиями сравнения, анализа, классификации, аналогии,  перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.             Коммуникативные: вступают в речевое общение, допускают существование различных точек зрения, строят монологическое высказывание.             Личностные УУД: уважают мысли и настроения других людей, проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам, помогают им при  необходимости. Технологии: ИКТ; здоровьесберегающие. Организация пространства: учебный кабинет. Формы работы: фронтальная, работа в парах и группах,  самостоятельная. Оборудование: ­Компьютер ­Интерактивная доска ­Слайдовая презентация ­Рабочие листы для самостоятельной работы и работы в парах ­Оценочные листы для контроля и оценивания каждому учащемуся Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 1.Мотивация к учебной деятельности (2 мин.) Цель: включение учащихся в деятельность на личностно­ значимом уровне. Рассуждают,  отвечая на вопрос  учителя. Личностные,  регулятивные:  формирование  личностного  смысла обучения  и развитие  мотивов учебной  деятельности  Организационный момент  Прозвенел звонок – начинается урок.  Чтоб урок прошёл прекрасно,  Хорошо, отлично, классно  Говорю вам пожеланье:  Пожелание удачи, пожелание добра.  Пожелание терпенья и, конечно же, уменья.  Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.  Итак, ребята, я желаю вам сегодня на уроке получить положительные эмоции от своих результатов, от  результата урока. – Ребята, сегодня нам предстоит ещё одно увлекательное путешествие в царство Логики. Тему нашего  урока вы определите сами. Попробуйте ответить на вопрос: зачем мы развиваем своё логическое  мышление? Нам нужно выполнить много интересных и трудных заданий, поэтому надо быть  внимательными, не отвлекаться, работать дружно.  – А сейчас небольшая подготовка к активной работе – разминка. Вы должны как можно быстрее дать  правильные ответы на мои вопросы. Имейте в виду, что многие из них с подвохом. Будьте внимательны! 2. Актуализация знаний. Развитие внимания. (10 мин)  Какое сегодня число? А день недели?  Наименьшее однозначное число. (0)  5 + 3 – 4 + 0 – 1 = ..? (3)  Сколько гласных звуков в русском языке? (6) а букв? (10)  Во дворе куры. У всех кур 10 лап. Сколько кур во дворе? (5)  В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)  У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)  Как называются числа при сложении?

Урок занимательной математики

Урок занимательной математики

Урок занимательной математики

Урок занимательной математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017