Урока по самопознанию: " Дружбой умей дорожить!"
Оценка 5

Урока по самопознанию: " Дружбой умей дорожить!"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
1 кл
24.06.2019
Урока по самопознанию:  " Дружбой умей дорожить!"
Разработка урока по предмету самопознание на тему: "Дружбой умей дорожить!". Цель данного урока: 1.Научить детей ценить друзей, беречь дружбу. 2.Создать дружный, сплоченный коллектив. 3.Развить умения у учащихся вести рассуждения. 4.Формировать умения аргументировать свою точку зрения. 5.Воспитать теплое и бережное отношение к близким. "Кто же такой друг для вас, какой он должен быть?"
Дружба.doc
Тема:                               «Дружбой умей дорожить!»           Цель:             1. Учить детей ценить друзей, дружбу.                                  2. Создавать дружный, сплоченный коллектив                                  3. Воспитывать теплое и бережное отношение к близким.         Форма проведения: Р.О.         Оборудование: плакат с названием темы,  плакат­наглядность к теме,                                               фонограмма песни, листы.                                                             Ход урока:         1. Орг.                            момент              Псих.           « Солнечный зайчик».  настрой       Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Представьте, что солнечный    зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше   по лицу, нежно погладьте его ладонями, на лбу, на носике,   на щечках. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть голову,   животик, руки. Он забрался за шиворот, погладьте его и там. Он   не озорник, он ловит и ласкает вас, а вы погладьте его и    подружитесь с ним.   2. Ориентиро­  Ребята, недавно я прочитала в газете статью « о дружбе». И в   вочно­моти­    статье говорится о том, что настоящей дружбы практически не  вационный       осталось.   ­А как думаете вы? (выводы детей)   ­Как вы думаете для чего написали эту статью? И на основе    чего ее написали?               Задание:   Поставьте себя на место своего друга, и посмотрите на себя   глазами своего друга. А теперь на листочках напишите про себя    от имени своего друга.           Посмотрите на доску прочитайте высказывание.              В дружбе дорого доверие              Крепче дружбу береги              Сплетни, ложь и лицемерие              Наши злейшие враги. 3.Актуа­     ­Кто может быть другом?   лизация      ( Составление схемы)  знаний.                                                                Кошка          мама                                                                  Бабушка  │                │                                            Мальчик  ─                                           ─Сосед  │                                                                                                        │                ─           Я ДРУГ        Одноклассник  ─                                                                   Учитель        книга              Задание:    Написать за 2 минуты как можно больше качеств, которыми    должен обладать друг. Подсчитывают, у кого больше  читает,    а остальные дополняют.   4.Поис­      а) Слушанье песни « Ничего на свете лучше нету».   ково­ис­     ­Из какого мультфильма эта песня?  ледова­      ­О чем эта песня?  тельский.   –Скажите, а сколько всего друзей было?                     ­ Значит какая дружба может быть?                     ­А в вашем классе есть дружба?   ­Докажите, что ваш класс дружный примерами?           Высказывание.          Лишь тот не на год­                      Счастлив навсегда,          Кто дружбу пронесет          Честно сквозь года.    б) Сейчас посмотрим какой вы коллектив дружный или нет.   Работа по рядам:  Вспомнить и записать:  1 ряд                         2 ряд                    3 ряд  фильмы                    песни                   пословицы  Какой ряд больше посчитать. в) Задание:  Исследовать в группе (т.е. ряду) свое задание (раздаю материал и листы). Подобрать все советы подходящие к материалу.  Назначаю спикера, секретаря.  1 ряд­ пословицы  2 ряд­ стихотворения  3 ряд­ притча  5.Модели­     Задание: рование.     Каждая группа составляет модель своих советов и представляет в форме:    1 ряд                        2 ряд                   3 ряд  Стихотворением      песней                рисунком  6.Дисску­     Защита своих работ.  сия             ­Как вы думаете все работы соответствуют заданию?                     ­Со всеми работами согласны?                     ­Почему?  7.Конкре­   Выбор наиболее правильной работы.   тизация.     8.Рефлексив­    Подведение итогов.   но­оценоч­       ­Понравился урок?  ный                  ­Что нового узнали?                            ­Что взяли для себя?                        И еще ребята запомните золотое правило друзей:                                  «Хочешь иметь друга будь им».

Урока по самопознанию: " Дружбой умей дорожить!"

Урока по самопознанию:  " Дружбой умей дорожить!"

Урока по самопознанию: " Дружбой умей дорожить!"

Урока по самопознанию:  " Дружбой умей дорожить!"

Урока по самопознанию: " Дружбой умей дорожить!"

Урока по самопознанию:  " Дружбой умей дорожить!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019