Введение
Изучение темы «3D-моделирование» в школьном курсе информатики [2] может быть построено на основе поэтапного выполнения практических работ в редакторе трехмерной графики SketchUp. В статье представлен фрагмент учебного пособия по созданию трехмерных моделей на уроках информатики в течение одной четвер-ти — из расчета один час в неделю, всего семь уроков (не считая вводного и итогового занятий). В качестве аль-тернативы использования SketchUp рассмотрена также работа в веб-браузере в онлайн-редакторе трехмерной графики Tinkercad.
но показать ее с другой стороны. Тогда нам придется нарисовать этот рисунок заново. А в графическом ре-дакторе на компьютере мы можем без проблем быстро изменить размеры и положение фигуры, приблизить ее на экране, удалить. Рисуя на листе бумаги, мы имеем дело с двумерным рабочим полем — 2D (D — от англ. Dimension — размер, измерение). В 2D-графике размер определяется высотой и шириной.
SketchUp — это устанавливаемое универсальное программное обеспечение, с помощью которого осу-ществляется полноценное моделирование трехмерных объектов —3D-объектов.
УРОК 1.
Знакомство со SketchUp
В младших классах вы познакомились с программа-ми, работающими с двумерной (рис. 1) компьютерной графикой, в частности с редактором Paint, входящим
в Microsoft Windows. С развитием компьютерных тех-нологий появились гораздо более мощные графические редакторы двумерной графики, такие как CorelDraw и Adobe PhotoShop.
Пусть нам надо получить изображение фигуры,
представленной на рисунке 1 (это двумерный рисунок),
Уроки 3д.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.