УрокОсновные понятия генетики. Гибридологический метод изучения наследственности
Оценка 4.6

УрокОсновные понятия генетики. Гибридологический метод изучения наследственности

Оценка 4.6
Работа в классе
биология
9 кл
01.12.2017
УрокОсновные понятия генетики. Гибридологический метод изучения наследственности
Тема урока: Основные понятия генетики. Гибридологический метод изучения наследственности. Цель урока: обеспечить деятельность обучающихся по формированию представлений о генетики как науки о наследственности и изменчивости. Познакомить с гибридологическим методом изучения наследственности. Задачи: • Обеспечить достижение предметных результатов обучения: давать определение понятий: наследственность, изменчивость, ген, аллели гена, генотип, фенотип, признак, свойства. Оценивать вклад Г. Менделя в развитие биологической науки. Охарактеризовать гибридологический метод изучения наследственности. Различайте доминантные и рецессивные Гены, понятия генотип и фенотип, признаки и свойства. Приводить примеры альтернативных признаков человека. • Обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: познавательные УУД: умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, делать выводы на основе полученной информации, устанавливать соответствие между терминами и их определениями, развитие навыков самых исследовательской деятельности. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий по готовому плану, самостоятельно оценивать правильность выполнения работы, осуществлять рефлексию своей деятельности. Коммуникативные УУД: воспринимать информацию на слух, грамотно строить речевые высказывания и формулировать вопросы. • Обеспечить достижение личностных результатов обучения: познавательный интерес к биологии. Осознание важности научных исследований для развития науки. Представления о наследственности и изменчивости как неразрывно связанных процессов. Понимание причин высшего некоторых признаков и свойств организма. Принятие гибридологического метода изучения наследственности как главного методы генетики, дающего возможность анализировать наследование отдельных признаков и свойств . Способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к окружающим. Определение жизненных ценностей. Ориентация на понимание причин успехов и неудач в деятельности. Тип урока: Усвоение новых знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2017