Уровень воспитанности в 5-11 классах
Оценка 4.7

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
5 кл—11 кл
15.10.2018
Уровень воспитанности в 5-11 классах
Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др. • Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны. • Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция. • Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна. • Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
мониторинг 5-11.docx
Анкета ученика (цы)_________ класса __________________________________________      “0” ­ всегда нет или никогда. “1” ­ очень редко, чаще случайно. “2”­ чаще нет, чем да, иногда вспоминаю. “3”­ чаще да, чем нет, иногда забываю. “4”­ всегда да, постоянно. Долг и ответственность 1 Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. 4 3 2 1 0 2 Вношу предложения по совершенствованию работы класса. 3 Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. 4 3 2 1 0 Бережливость 1 Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. 2 Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах. 3 Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью). 4 Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу ­ до конца использую  тетради,). Дисциплинированность 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 1 Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. 4 3 2 1 0 2 Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. 4 3 2 1 0 3 Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе). 4 3 2 1 0 4 Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. 4 3 2 1 0 Ответственное отношение к учебе 1 Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. 4 3 2 1 0 2 При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. 4 3 2 1 0 3 Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета). 4 3 2 1 0 4 Аккуратен, исполнителен, точен. 4 3 2 1 0 Отношение к общественному труду 1 Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. 4 3 2 1 0 2 Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного  4 3 2 1 0 участка, сборе макулатуры). 3 Выполняю трудовые поручения родителей. 4 Добросовестно выполняю все поручения. 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 Коллективизм, чувство товарищества 1 Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. 4 3 2 1 0 2 Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и  4 3 2 1 0 общественных организациях. 3 Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения  взрослых. 4 3 2 1 0 4 Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих  4 3 2 1 0 товарищей. Доброта и отзывчивость 1 Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей,  4 3 2 1 0 возникающих перед ними. 2 Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. 3 Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю  младшим . 4 Ко мне всегда можно обратиться за помощью. Честность и справедливость 1 Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. 2 Честно сознаюсь, если что­то натворил. 3 Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без  его присутствия при разговоре. 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. 4 3 2 1 0 Простота и скромность 1 Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. 4 3 2 1 0 2 Понимаю, что человека уважают не за деньги. 3 Иногда люблю похвастаться. 4 3 2 1 0 4 3 2 1 0 4 Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности 4 3 2 1 0 Культурный уровень 1 Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. 4 3 2 1 0 2 Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни  4 3 2 1 0 растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности  писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. 3 Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо,  некорректно, нецензурно. 4 3 2 1 0 4 Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте) 4 3 2 1 0 Расчет делать по каждому пункту. Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться.  Ответьте на них, оценивая себя по 5­балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”      “0” ­ всегда нет или никогда. “1” ­ очень редко, чаще случайно. “2”­ чаще нет, чем да, иногда вспоминаю. “3”­ чаще да, чем нет, иногда забываю. “4”­ всегда да, постоянно. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол­во баллов)  ( 3+4+3+4)/16 Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9.  ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9  До 0,5 – низкий уровень воспитанности  0,6­ уровень воспитанности ниже среднего  0,7 ­0,8 средний уровень воспитанности  До 0,9 уровень воспитанности выше среднего  1­ высокий уровень воспитанности Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся,  получаем уровень воспитанности класса. (от учеников). Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9  пунктам по 5­балльной шкале. Так же оценивают родители. Затем показатели сравниваются и делаются выводы. Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных  Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.  Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое  регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.  Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.  Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и  поведении, общественная позиция ситуативна.  Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в  деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская  позиция.

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Уровень воспитанности в 5-11 классах

Уровень воспитанности в 5-11 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018